Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
02.04.2024 |
Утончённый антисоветизм Екатерины Андреевой
|
24.03.2024 |
Индикатор для определения в прошлом возможности нынешнего предательства России
|
19.03.2024 |
Не перейти грань с этими преступниками
|
02.03.2024 |
Есть ещё те, кто задумывается, «что вдохновляло» художника
Это человек, назвавшийся Dzmitry Mikhnevich по адресу https://yablyk.com/245918-bruno-catalano-voyageurs/. Правда, он дал несколько предположений, чему я принципиальный враг, ибо это способ отойти от глубины, от глубины даже и плоского. Ибо, думаю, если плоское назвать плоским, то получится глубина разбора. В данном случае вникание происходило во вдохновение скульптора Бруно Каталано. Моя первая встреча с его произведением Каталано. Великий Ван Гог. была в обстановке, толкающей относиться к скульптору очень серьёзно (Я узнал Ван Гога). Это было в ряду репродукций скульптора Симуна, хоть и отнесённого мною после долгого размышления к творцам преимущественно произведений прикладного искусства (приложены к задаче найти, над чем посмеяться, и посмеяться), но всё-таки размышления, над чем смеётся Симун в очередной раз, доставляли отдельное наслаждение: такое, как решение трудной математической задачи. (В школе математик устраивал нам такие соревнования: кто первый решит; и я часто бывал первый; радовался.) Из-за соседства с Симуном и при названии "Великий Ван Гог" я было нацелился на новые искусствоведческие восторги от открывания “что вдохновляло”. Но. Спросив об этом Каталано поисковик, я получил такое, что ужаснулся. – Оказывается, таких изображений, самых разных людей каких-то, у него десятки, если не сотни. И все с чемоданом. Потому что в нём спрятан перец устойчивости вещи даже и при ветре. Мне даже страшно стало. ТАК загубить свой талант скульптора… На развлекаловку!.. Переписать, что выдал Dzmitry Mikhnevich в качестве вариантов содержания вдохновения Каталано? – Вот: "хочет нечто новое”, “некий философский посыл – ведь все мы путешественники по этой жизни”, “Нижняя часть прикована к бренной земле, а верхняя, духовная, словно бы готова отделиться”, “зритель видит сквозь скульптуру местные горы, море, сельские пейзажи. Возможно, это как раз те самые изменения, которые ждут странника в его будущем путешествии”. Я знаю одну, правда, недоучившуюся, литературоведшу, так она считает, что искусство теперь вошло в фазу развлекаловки. И смешон тот, кто относится к нему по-прежнему серьёзно. 9 мая 2023 г.
|
24.02.2024 |
Кто знает хоть строчку из «Илиады»?
|
09.02.2024 |
Страдания иноагента Ксении Лариной
|
05.02.2024 |
|
30.01.2024 |
Обожаю, когда я себя не понимаю
|
27.01.2024 |
Пластов однажды вырвался из выражения просто радости жизни
|
19.01.2024 |
Пути Господни в варианте художника – исповедимы
|
14.01.2024 |
Я жил и живу в околокоммунизме
|
12.01.2024 |
|
10.01.2024 |
Может, дурновкусие, но мне нравится
|
09.01.2024 |
Как трудно ловить высококультурных предателей России на передёргах
|
05.01.2024 |
Миг – и этого больше никогда не будет…
|
03.01.2024 |
Кто Маяковского перегрязнит*: Филатьев или я?
|
03.01.2024 |
Задача искать корни предательства России взывает… (Продолжение)
|
02.01.2024 |
Задача искать корни предательства России взывает…
|
31.12.2023 |
Не одолевает ли меня предателемания?
|
29.12.2023 |
|
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"