20.08.2012 23:04 |
Пришей кобыле хвост или естественно?
Разрешите начать с себя. Зашёл, помню, в один из книжных магазинов. Он только открылся после ремонта. И я удивился изменениям. В частности, появился в уголке . . . |
17.08.2012 15:43 |
Что я помню о 6-м Всемирном Фестивале Молодёжи и Студентов.
Вчера я посмотрел телепередачу о 6-м Всемирном фестивале. Какой-то фотограф, что ли, вёл её. Мол, это был глоток свободы, освобождение от страха и тому подобная . . . |
04.08.2012 14:58 |
Чепуров.
Год назад, в день рождения Пушкина, в Петербурге, Капелла имени Глинки дала музыкально-драматическое представление ╚Борис Годунов╩ с музыкой Сергея Прокофьева . . . |
24.07.2012 21:29 |
Попытка подобраться к постижению абстракционизма.
И состоит она в том, в итоге, что абстракционизм √ это человеконенавистничество. Посмотрите на картины двух художников: Харриса и Марка. Северный берег, озеро . . . |
19.07.2012 08:04 |
Зачем Горткий завёл усы и как от них "отталкивался"..
Недавно я пережил потрясение. Под натиском так называемых оранжевых СМИ России я, неожиданно для себя, на целых двое суток почувствовал себя оранжевым и аж . . . |
10.07.2012 08:26 |
К трагедии на Кубани.
Эту статью отказались публиковать в журнале, специализирующемся на обсуждении музыкальных явлений современности. И я б смирился. Если б самые обиженные на . . . |
19.06.2012 18:36 |
Сезанн.
Проделаем несколько манипуляций. Вот "Дорога у горы св. Виктории" (1898- 1902) Сезанна. Теперь выделим из неё контур собственно горы. А теперь сравним этот контур с . . . |
17.06.2012 08:29 |
Гамсун и Ван Гог.
┘в эпоху торжества индивидуального выбора никакой стиль больше не мог быть образцом для художников, каждый из которых выбирал теперь свой путь в искусстве . . . |
03.06.2012 09:39 |
Бах и оранжевые революции.
Я в молодости был революционер по натуре, а кончил тем, что стал консерватор. Странно. Потому что внутри себя чувствую себя одним и тем же и даже почти не . . . |
25.05.2012 16:01 |
Абстракт.
Раз в музее живописи я был поражён одним посетителем. Уж не помню, как я с ним заговорил, но что он мне сказал┘ Мы оказались надолго рядом перед произведением . . . |
20.05.2012 18:10 |
Печаль в день музеев.
Накануне дня музеев на центральное телевидение пришёл знаменитый устроитель выставок Мессерер и дал интервью. И очень меня огорчил такими словами: ⌠Меня страшно . . . |
17.05.2012 17:51 |
Запретность √ почти единственное, что интересно в выставке Гельмана.
Запретное √ притягательно. В искусстве √ тоже. Почему? Я разумею, как это чаще всего молчаливо имеется в виду, не прикладное искусство (пусть даже и призванное . . . |
16.05.2012 13:27 |
Это кому-нибудь надо?
Перед вами иллюстрация мысли, что архитектура √ это чаще всего прикладное искусство, что в ней нет загадки, обязательной для искусства идеологического, нет . . . |
07.05.2012 14:59 |
Протесты, протесты...
Может, это смешно, но я привык к каждому художнику, - через произведения его, естественно, - вырабатывать своё собственное отношение. Не принять общепринятое, а . . . |
06.05.2012 09:39 |
Раликальный Чайковский.
Сдаться, что ли? Вот и у специалиста написано: ⌠Основой служит новый вариант главной партии <┘> образ, полный ликующей радости, силы и энергии■ . . . |
23.04.2012 15:01 |
Оправдание гримасы.
Я посмотрел в ╚Закрытом показе╩ кино Балаяна ╚Райские птицы╩ (2008), и оно меня нисколько не тронуло. Значит, не о чём писать. Но я подозреваю, что оно меня не . . . |
14.04.2012 17:14 |
╚Сладкие сопли╩.
А всё-таки она вертится. Галилей. ╚Именно те идеи, которые всех проще, всех яснее, - именно те-то и трудно понять. Если б Колумб перед открытием Америки стал . . . |
18.02.2012 12:10 |
Просто впечатление.
От фильма Гинзбурга ╚Generation ▒Пи▓╩. Оно противоположное просто впечатлению: ╚тошнотворность╩ (см. тут), - от романа. Там √ ужас Пелевина от безыдеалья. Здесь √ . . . |
03.02.2012 10:55 |
Высоцкий и "Сплин"
Можно, конечно, думать, что нравящееся выражение нравится не за объективность, а субъективно. Поэтому скажу сначала против себя. Так как-то я жизнь прожил, что по . . . |
25.01.2012 10:31 |
В день рождения Высоцкого памяти его посвящается. Ибо он был враг индивидуализма.
Гришковец. ╚Конфликты ⌠чеховского■ типа оказались принципиально важны в драме XX столетия╩ (http://gitis.net/rus/postgraduate/notices/verbitskaya_auto.shtml). Оно и понятно: Чехов в . . . |