Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
22.11.2022 |
Внутренний диалог подсознания Маяковского со своим сознанием
|
21.11.2022 |
Есть у меня подозрение, что я жулик
|
20.11.2022 |
Как искусствоведы-либералы не сговариваясь одинаково вредно поступают в тончайших сферах
|
19.11.2022 |
Продолжение нападок на искусствоведа-либерала
|
18.11.2022 |
|
16.11.2022 |
|
15.11.2022 |
|
15.11.2022 |
|
14.11.2022 |
|
13.11.2022 |
Продолжение предыдущей статьи (про Неопределённость)
|
12.11.2022 |
Я чего-то всё-таки не понимаю с искусствоведением
|
11.11.2022 |
Зачем я пишу об уже не раз разбиравшемся мною художнике
|
10.11.2022 |
|
09.11.2022 |
|
08.11.2022 |
Как был не сброшен Пушкин с парохода современности
|
07.11.2022 |
|
06.11.2022 |
Какая ещё одна странность у Джотто указывает на его подсознательный идеал
|
04.11.2022 |
|
03.11.2022 |
|
02.11.2022 |
Так тяжкий млат, дробя стекло, куёт булат
Война с неизбежностью способствует формированию политической (не этнической) нации украинцев. Приближение к войне – тоже. Это знал националист Корчинский, ещё в 90-е годы призывавший украинцев участвовать в войнах против России, в Чеченских, например. Сам слышал с экрана телевизора. Один мой сослуживец (я тогда уже уехал из Украины) сказал мне на вопрос, участвовали ль футбольные фанаты “Черноморца” (сослуживец с ними был близок) в сожжении 48 человек в Доме Профсоюзов в Одессе: “Всё было б не так, если б не было России”. – Россия, получается, виновата в том, что она есть. Так это ж глубокая ошибка. Бог распорядился, так сказать, что Россия под боком у Украины и что она гораздо больше Украины. Нужно иметь какую-то неискоренимую глупость – ставить на антирусскую силу в деле формирования украинской политической нации. Это подсознательно выразил, мне кажется, художник. Юрий Коваль. Prometheus. 2021. Белые ленты на чёрном фоне символизируют что-то вроде “Вихри враждебные веют над нами”, украинцами. Что уже несколько фальшиво, что отражает тот факт, что никаких реальных агрессивных поползновений со стороны России по отношению к Украине не было. Строительство домов Лужковым в Севастополе было выражением обиды, за присвоение Украиной Севастополя, который вообще был в союзном подчинении и не должен был при распаде СССР отходить к Украине. Какая-то случайность оторвала Севастополь от России. Другая фальшь – бутафорский (из бумаги) огонь Прометея. Натуралистичная рука лишь подчёркивает фальшь. Даже сомнение берёт, не осознанно ль насмехается Коваль над стремлением украинства отличаться от русскости. Во всяком случае, насмешка не была распознана, и вещь попала в Испанию на выставку. Другой вариант (и опять с подтруниванием) тоже не был разоблачён и попал в Турцию. Юрий Коваль. Prometheus. Холст, акрил.Подозрительно босой человек в современной одежде, в затрапезном нижнем белье (майке) и с ничто не зажигающим бенгальским огнём в руке. И зачем-то на коне. Может, это смех сквозь слёзы? И этот Юрий Коваль щирый украинец и просто умный человек. Умение смеяться над собой очень многое обещает. 5 июля 2022 г.
|
<< 11|12|13|14|15|16|17|18|19|20 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"