Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
11.07.2022 |
|
10.07.2022 |
|
07.07.2022 |
|
06.07.2022 |
Был такой художник – Домашников
|
05.07.2022 |
Украина чему учит? – Не торопись!
|
04.07.2022 |
Интеллигент – это непониматель
|
03.07.2022 |
|
02.07.2022 |
|
30.06.2022 |
Все названия для статей исчерпал
|
28.06.2022 |
|
27.06.2022 |
Горе мне: за Горюшкина приходится браться
|
26.06.2022 |
|
25.06.2022 |
|
24.06.2022 |
|
22.06.2022 |
Я не буду смотреть фильм «Один день Ивана Денисовича» Почему? Потому что Панфилов переврал повесть Солженицына 1959 года. У Солженицына главный герой какой-то колхозник, наверно, почти ни за что севший и очень неплохо проведший описываемый день. Солженицын выступил с идеалом традиционализма (см. тут). Конкретно – со всеми можно, мол, договориться. А у Панфилова (2021) это крепко пострадавший от советской власти военный. У Солженицына вещь еле вытягивает на художественность (я её понимаю, как наличие следов подсознательного идеала {традиционализма}; довольно неожиданный для того времени и, следовательно, можно поверить, что и у Солженицына он в сознании не был). А у Панфилова, раз он так усугубил взаимоотношения героя и власти, это уж определённо замаскированная публицистика, связанная с ужесточением режима по отношению к распоясавшейся было несистемной оппозиции против власти опять традиционализма, т.е. Путина. Зачем мне смотреть кинопублицистику, которую я и вообще за искусство не считаю? 26 апреля 2022 г.
|
19.06.2022 |
Как рождался формализм в живописи
|
18.06.2022 |
Почему у меня не бывает плагиата в принципе
|
16.06.2022 |
Пролетел: об одной и той же картине по-разному написал
|
14.06.2022 |
|
12.06.2022 |
|
<< 21|22|23|24|25|26|27|28|29|30 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"