Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
25.03.2024 14:12 |
Строительным блокам жизни не страшны облака из серной кислоты на Венере |
25.03.2024 13:28 |
На небе скоро вспыхнет новая Полярная звезда |
25.03.2024 13:17 |
Современные паруса позволяют судам экономить до трех тонн топлива в день Компания BAR Technologies спроектировала инновационные паруса для кораблей, которые способны сделать их экологичными, а грузовые морские перевозки — более доступными. На судне Pyxis Ocean такой парус уже установлен и даже прошел полугодовой комплекс ходовых испытаний. Тестирование, в ходе которого были пересечены Индийский и Тихий океаны, Северная и Южная Атлантика, доказало состоятельность идеи.
Впрочем, на традиционные паруса, которые можно увидеть в старых фильмах про пиратов, эти технологичные устройства ничуть не похожи. Они выполнены из стекловолокна и стали и поднимаются над палубой на 37,5 метров. Управление ими полностью автоматизировано. Идея заключается не в том, чтобы судно двигалось за счет силы ветра, а в том, чтобы при благоприятном ветре снижать нагрузку на штатные дизели. За счет этого достигается экономия до 3 тонн дизтоплива в сутки, а общая экономия на топливе составляет солидные 14 %.
BAR Technologies в лице гендиректора Джона Купера указывает на то, что установка таких парусов на грузовые корабли поможет не только снизить расход горючего, но и значительно сократить количество токсичных выбросов. Ожидается, что оснащение типового грузового судна тремя парусами обеспечит снижение выбросов в полтора раза. Однако для внедрения подхода потребуется провести большую работу – придется обеспечить совместимость не менее 250 крупных морских портов с судами, имеющими парусное оснащение.
По информации https://www.techcult.ru/technology/13582-sovremennye-tehnologichnye-parusa
Обозрение "Terra & Comp".
Выскажите свое мнение на:
|
24.03.2024 12:41 |
Объяснен механизм хрупкой земной обитаемости |
24.03.2024 12:26 |
Биолог утверждает, что Солнце может обладать сознанием |
24.03.2024 11:06 |
"Индикатор для определения в прошлом возможности нынешнего предательства России" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина |
24.03.2024 09:50 |
На дне Средиземного моря нашли лодки, построенные 7000 лет назад |
24.03.2024 09:45 |
Органическое земледелие навредило окружающей среде |
24.03.2024 09:38 |
Выбросы CO2 могут повысить биоразнообразие |
24.03.2024 09:32 |
«Великая зеленая стена» усилит весеннюю жару на севере Африки |
24.03.2024 09:28 |
Подозреваемые в поглощении планет земного типа нашлись в каждой двенадцатой паре звезд-близнецов |
24.03.2024 09:25 |
Демонстратор сверхзвукового лайнера XB-1 совершил первый полет |
23.03.2024 18:30 |
ООН впервые приняла резолюцию об ИИ, чтобы он не взял верх над людьми |
23.03.2024 18:25 |
Почти 2000 землетрясений за один день у побережья Канады намекают на рождение новой океанической коры |
23.03.2024 18:00 |
Владимир Липунов и Марек Тасев: Крокус, первая реакция! |
23.03.2024 12:30 |
УСКОРЕНИЕ ПОТЕПЛЕНИЯ АРКТИКИ НА 93% ЗАВИСИТ ОТ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ МАСС В СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ |
23.03.2024 12:24 |
ОТ БАРОМЕТРА ДО СУПЕРКОМПЬЮТЕРА: МЕТЕОНАБЛЮДЕНИЯ В РОССИИ |
23.03.2024 12:12 |
Астрономы отыскали десятый троянский астероид Марса |
23.03.2024 12:07 |
«Джеймс Уэбб» напрямую рассмотрел систему из трех протопланет у близкой молодой звезды |
22.03.2024 19:09 |
Новая книга Владимира Берязева |