Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

26.09.2020
17:18

Пpoeкт NASA OASIS нaпpaвлeн нa пoиcки пoгpeбeннoй вoды в пуcтыняx Зeмли

26.09.2020
17:06

Глобальное потепление создает убийственные «волны жары» в океанах

26.09.2020
17:01

Теория появления Луны из-за столкновения обновилась

26.09.2020
16:52

На Солнце произошла вспышка класса C1

26.09.2020
16:24

Ученые доказали происхождение жизни на Земле путем химических реакций

26.09.2020
15:54

Жизнь может существовать глубоко под поверхностью Марса или Луны

26.09.2020
15:51

Разгадан секрет формирования многоугольников из атмосферных вихрей на Юпитере

26.09.2020
15:48

Пара массивных молодых звезд, окутаны соленым водяным паром

26.09.2020
15:45

Идентифицирован первый кандидат на звание первой внегалактической планеты

26.09.2020
15:42

Массивные сгустки газа объясняют постепенное изменение яркости дисковых галактик

26.09.2020
15:39

«Чанъэ-4» измерила уровень радиации на поверхности Луны

26.09.2020
15:35

Rolls-Royce провела наземные испытания быстрого электрического самолета

    Британская компания Rolls-Royce провела наземные испытания основных систем электрического самолета ionBird. Предполагается, что в будущем самолет установит рекорд скорости в электрической авиации, разогнавшись до 300 миль в час (482 километра в час).

    По данным Международной организации гражданской авиации (IATA) около 2,5 процента всех выбросов углерода от деятельности человечества приходится на коммерческую авиацию. Из-за этого правительства развитых стран и авиапроизводители создают программы по постепенному переходу на более экологичные технологии. В частности, власти Великобритании недавно объявили о намерении сделать всю авиацию страны углеродно-нейтральной к 2050 году. Для достижения этой цели они финансируют проекты развития авиации на альтернативных источниках энергии.

    Один из таких проектов под названием ACCEL ведет Rolls-Royce. В рамках него инженеры компании создают одноместный самолет ionBird. Он построен по классической схеме низкоплана с одним пропеллером в носовой части. Пропеллер приводят в движение три электродвигателя от компании Yasa, которые суммарно развивают мощность 500 лошадиных сил. Энергию они получают от батареи из 6000 тысяч ячеек. Разработчики утверждают, что ее достаточно для перелета на 322 километра, в том числе ее хватит на перелет из Лондона в Париж.

    В конце 2019 года разработчики показали собранный планер самолета, а теперь объявили об успешных наземных испытаниях двигательной установки и сопутствующих систем. Для испытаний они собрали полноразмерную часть фюзеляжа от носа до конца кабины пилота, но без крыла и хвостовой части. Специалисты протестировали двигательную установку на разных частотах, в том числе на максимальной, составляющей около 2400 оборотов в минуту.

    Разработчики намерены поднять самолет в воздух до конца года и проверить все его системы во время реального полета. В начале 2021 года они планируют приступить к скоростным полетам, во время которых собираются разогнать самолет до как минимум 482 километров в час и тем самым установить мировой рекорд для этого типа машин. Текущий рекорд скорости для электросамолетов массой меньше тонны составляет 337,5 километра в час. Он был установлен в 2017 году электрифицированной версией самолета Extra 330. В классе электросамолетов массой выше тонны рекорд принадлежит модифицированной версии этого самолета и составляет 342,9 километра в час.

    В последнее время набирает популярность другая альтернатива обычным самолетам в виде самолетов, работающих на водороде. Часть компаний, таких как Universal Hydrogen и ZeroAvia, работают над конвертацией существующих самолетов в водородные, а другие, в том числе Airbus и Safran, собираются разработать новые модели, которые будут проектироваться как водородные изначально.

    По информации https://nplus1.ru/news/2020/09/26/accel-ground

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

26.09.2020
15:30

Крупнейший водородный самолет совершил первый полет

26.09.2020
15:22

К 120-летию юбилея Сергея Ивановича Ожегова

26.09.2020
10:46

Полабский язык: Как Западная Европа разделяла славян.

26.09.2020
09:34

"Почему Ванецов не православный художник" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

25.09.2020
18:38

Слово первокурсникам астрономам

25.09.2020
18:18

Земля вот-вот войдет в мини-ледниковый период, - предупреждает эксперт

25.09.2020
16:44

Норильские деревья рассказали о вкладе арктической промышленности в изменение климата

25.09.2020
15:19

Определено самое опасное метеорологическое явление в России

<< 691|692|693|694|695|696|697|698|699|700 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList