Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

06.07.2019
17:21

На майнинг биткоинов уходит больше электроэнергии, чем потребляет вся Швейцария

06.07.2019
16:55

ДНК не актуальна: учёные представили цифровой молекулярный носитель с увеличенной плотностью

06.07.2019
10:53

"А ну-ка!" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

05.07.2019
22:03

Афелии 2019: Самое дальнее расстояние Земли от Солнца

05.07.2019
21:59

В Никольском Морском соборе Кронштадта прошли заупокойные богослужения по офицерам, погибшим в Баренцевом море

05.07.2019
19:48

Россия планирует расширение своего сегмента МКС

05.07.2019
19:44

«Ранняя» темная энергия может объяснить аномалии расширения Вселенной

05.07.2019
19:39

ИИ создал 3D-копию Вселенной – и ученые не разобрались, как она работает!

05.07.2019
19:24

Назван реальный способ предотвратить глобальную катастрофу

05.07.2019
19:20

Найдены следы загадочной формы жизни

05.07.2019
19:13

Биологи описали динамику крупнейшего пятна саргассовых водорослей

05.07.2019
19:08

В хромосфере Солнца нашли «пушечные ядра»

05.07.2019
12:40

"Грусть-тоска меня съедает" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

04.07.2019
19:35

Водородное будущее Китая

    Китай вложит 17 млрд долларов в водородные автомобили. На эти деньги будет налажено масштабное производство топливных элементов, построена сеть высокотехнологичных АЗС и создана цепь поставок. Автомобили на водородном топливе идеально дополнят электрические, для которых Китай уже стал самым большим рынком, сообщает издание «Хайтек+».

    Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, твердо намерен сделать транспортную отрасль экологически безопасной. Правительство страны уже вложило миллиарды долларов в развитие электромобилей, а теперь готовит аналогичные меры поддержки для машин на водородном топливе. Согласно планам, в течение десяти лет на китайские дороги должен выйти миллион водородных транспортных средств.

    По данным Bloomberg, китайские инвестиции в водородный транспорт в размере более 17 млрд долларов распределены до 2023 года. 7,6 млрд долларов из них вложит Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков. Деньги пойдут на создание водородных автомобилей на заводе в провинции Шаньдун на восточном побережье страны.

    Компания Mingtian Hydrogen, название которой переводится как «Водород завтрашнего дня», планирует инвестировать 363 млн долларов в создание промышленного парка в провинции Аньхой. Серийное производство водородных топливных элементов здесь должно начаться в следующем году. К 2022 году ежегодно будет выпускаться 100 тыс. комплектов, а к 2028 году — 300 тыс.

    «Водородная революция» не будет быстрой. По прогнозам правительства, в следующем году на дорогах Китая появится всего лишь пять тысяч автомобилей, использующих этот вид топлива.

    Масштабного парка коммерческого транспорта на водороде можно ожидать через пять лет, пассажирского — через десять. За это время предстоит наладить производство водорода, создать цепь поставок и построить сеть заправочных станций.

    В необходимости развивать водородный транспорт уверен Вань Ган, «отец» китайских электромобилей. В свое время именно он убедил руководство страны инвестировать миллиарды в развитие электрического транспорта. Теперь он призывает правительство обратить внимание на водородные автомобили, которые дополнят электрические в качестве грузовиков и междугородних автобусов.

    И совсем недавно Китай представил свой первый водородный автомобиль с рекордным запасом хода. Машина получила название Grove Obsidian, у нее уже есть спортивная версия под названием Granite. Автомобиль создан молодой, основанной в 2016 году, компанией Grove. За три года названная в честь английского физика Уильяма Гроува фирма успела собрать команду и разработать предсерийный экземпляр своей новинки. Компания уверена в преимуществах водородного топлива и в его безопасности, однако пока не готова поделиться точными характеристиками автомобиля, пишет Hi-News. Зато известны его рекордные, по словам производителя, показатели запаса хода и экономичности.

    Самая главная особенность Grove Obsidian — запас хода, равный тысяче километров. Такая характеристика может заинтересовать многих покупателей, потому что другие экологически чистые автомобили не могут похвастаться такими цифрами, на одном заряде они проезжают примерно 750 километров, и это их предел. Например, такая дальность хода у Honda Clarity.

    Автомобиль Grove также примечателен экономным расходом топлива благодаря облегченному корпусу из углеродных материалов и низким аэродинамическим сопротивлением. Дизайн был разработан человеком, который рисовал внешний вид автомобилей Alfa Romeo и Fiat, поэтому в его новом детище можно заметить знакомые элементы.

    Заправка водородного бака занимает всего лишь три минуты, а при езде из выхлопной трубы выходит экологически безопасный водяной пар. Многие могут подумать, что Grove Obsidian похож на передвижную водородную бомбу, но это ошибочное мнение. Топливный бак спроектирован так, чтобы выдерживать любые аварии. Если в нем образуется отверстие, водород вытекает из него в сжатом жидком виде, сгорает за полторы минуты и разогревает кузов максимум до 47 градусов Цельсия.

    Серийное производство Grove Obsidian начнется в 2020 году. За первые 12 месяцев производитель намерен выпустить пять тысяч автомобилей, а к 2030 году достичь миллионной отметки. Новинка станет основой для других автомобилей компании, и у нее уже есть спортивный вариант Granite с измененным дизайном кузова.

    По информации https://stimul.online/news/vodorodnoe-budushchee-kitaya/

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

04.07.2019
19:16

СМИ: ученые обнаружили за три года 84 неизвестных пульсара

04.07.2019
19:09

Телескоп НАСА открыл черную дыру, вращающуюся почти со скоростью света

04.07.2019
18:59

На Марсе начался новый весенний "сезон бурь", сообщили в ЕКА

04.07.2019
18:52

LightSail 2 отправляет 1-й сигнал из своего испытательного полета

04.07.2019
18:49

«Хаббл» запечатлел невероятный космический фейерверк – взрывающуюся звезду!

04.07.2019
18:45

Смертоносные цианиды могут помочь глубже понять раннюю жизнь на Земле

<< 871|872|873|874|875|876|877|878|879|880 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList