Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

13.07.2018
16:57

Россия готовит квантовый скачок

13.07.2018
16:49

Новый слуховой имплантат позволит людям слышать свет

13.07.2018
16:10

В США испытали пассажирский мультикоптер. Для полетов на нем не нужна лицензия летчика

13.07.2018
16:04

Физики научились управлять проницаемостью графеновых мембран

13.07.2018
16:01

Химики синтезировали магнитную «молекулярную карусель» из лантана и бора

13.07.2018
14:42

Гравитационные волны помогут определить, насколько быстро расширяется Вселенная

13.07.2018
14:39

Астрономы уточняют константу Хаббла при помощи миссии Gaia

13.07.2018
14:33

Снимок: Живописный небесный «ландшафт»

13.07.2018
14:30

Ученые разрабатывают одежду, способную заряжать телефон

13.07.2018
14:24

В пятницу, 13-го произойдет солнечное затмение суперлуной

13.07.2018
14:21

Астрономы НАСА получили снимки опасного околоземного астероида

13.07.2018
14:03

Физики раскрыли загадку знаменитого Базельского папируса

13.07.2018
13:57

На полях Великобритании проступили следы древних цивилизаций

13.07.2018
13:53

Переписана история возникновения человечества

13.07.2018
13:04

Новые книги наших авторов. Соломон Воложин:"Тургенев ницшианец" и "Чудная чеховиана"

13.07.2018
06:10

Астрономы выяснили, где рождаются самые мощные космические лучи

12.07.2018
22:55

Ученые открывают на Марсе «призрачные дюны»

12.07.2018
22:52

Астрономы изучили два сверхъярких рентгеновских источника в галактике NGC 925

12.07.2018
19:47

Американцы поднимут сверхзвуковой лайнер в воздух в 2023 году

    Американская компания Aerion объявила о намерении провести первый трансатлантический полет своего перспективного сверхзвукового пассажирского самолета AS2 23 октября 2023 года. Как пишет Aviation Week, этот перелет планируется приурочить к 20-летию со дня последнего полета французского сверхзвукового пассажирского самолета Concorde.

    Гражданских сверхзвуковых самолетов сегодня не существует. В 1970-х годах были введены в эксплуатацию российский Ту-144 и французский Concorde. Первый в пассажирских перевозках использовался чуть меньше года. Последний полет Concorde состоялся в октябре 2003 года по маршруту Нью-Йорк — Лондон. Оба самолета были списаны из-за очень высокой стоимости билетов на перелет.

    Согласно утвержденному плану Aerion, эскизное проектирование нового самолета планируется завершить к середине 2020 года, а защиту технического проекта провести в начале 2022 года. После защиты уже собранный самолет должен будет совершить первый полет в течение полутора лет.

    Разработчики планируют, что сертификация нового летательного аппарата завершится до конца 2025 года, а с 2026 года новые сверхзвуковые самолеты начнут выполнять регулярные перелеты. За первый год серийного производства Aerion планирует собрать 12 AS2, за 2027 год должны быть собраны 23 самолета, а за 2028-й — уже 36. В дальнейшем ежегодно компания будет выпускать по 36 AS2 до 2035 года.

    Разработка AS2 ведется с 2014 года. По предварительным расчетам, длина самолета составит 51,8 метра, высота — 6,7 метра, а размах крыла — 18,6 метра. Максимальная взлетная масса сверхзвукового самолета составит 54,8 тонны. AS2 будет оснащен тремя двигателями, тяга каждого из которых составит около 69 килоньютонов. Самолет будет перевозить до 12 пассажиров.

    AS2 будет выполнять полеты над водой на крейсерской скорости в 1,4 числа Маха, замедляясь до 1,2 над сушей. Несколько меньшая скорость полета над сушей вкупе с особой аэродинамической конструкцией планера позволит, как рассчитывают разработчики, почти полностью избегать формирования ударных волн.

    Дальность полета самолета на скорости в 1,4 числа Маха составит 7,8 тысячи километров и 10 тысяч километров на скорости в 0,95 числа Маха. В настоящее время международные правила запрещают полеты сверхзвуковых самолетов над населенными участками суши.

    Ранее стало известно, что демонстратор перспективного пассажирского сверхзвукового самолета, разрабатываемый американской компанией Lockheed Martin по проекту QueSST, получил официальное индексное обозначение X-59. Обозначение было присвоено самолету в соответствии с традицией, начавшейся в 1947 году при испытании ракетоплана X-1. Постройка нового сверхзвукового самолета уже началась.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/07/12/aerion

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

12.07.2018
19:41

Астрономы впервые нашли источник нейтрино сверхвысоких энергий. Это был блазар

<< 1021|1022|1023|1024|1025|1026|1027|1028|1029|1030 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList