Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

10.07.2018
13:43

Серые кардиналы организма: как микробы управляют людьми

10.07.2018
13:37

«Прогресс» впервые отправился к МКС по сверхкороткой схеме полета

10.07.2018
13:34

Российские конструкторы запатентовали самолет с эллиптическим фюзеляжем

    Опытно-конструкторское бюро имени Мясищева получило патент на изобретение многофункционального дозвукового самолета М-60, способного выполнять полеты в стратосфере. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный конструктор бюро Александр Архипов. По его словам, модели самолета прошли полный цикл продувочных испытаний в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского. Перспективный самолет, согласно проекту, должен получить эллиптический в поперечном сечении фюзеляж.

    Сегодня одновременно несколько мировых исследовательских организаций занимаются оценкой аэродинамических компоновок, до сих практически не использовавшихся или вовсе не использовавшихся в гражданской авиации. Поводом для таких исследований стал рост цен на авиационное топливо и объемов пассажирских перевозок. Считается, что новые аэродинамические компоновки пассажирских самолетов позволят сделать их заметно экономичнее современных лайнеров. Кроме того, предполагается, что новые самолеты будут более экологичными, тихими и надежными.

    Перспективный самолет М-60 спроектирован по схеме «несущий фюзеляж». При такой схеме значительная часть подъемной силы (в некоторых конструкциях даже бо́льшая, чем на крыле) формируется на фюзеляже. Схема «несущий фюзеляж» позволяет существенно снизить нагрузку на обычное крыло, а в случае с высокоскоростными самолетами и вовсе исключить крыло из конструкции аппарата. В случае с М-60 эллиптическая в поперечном сечении форма фюзеляжа позволяет оптимально использовать внутреннее пространство для размещения пассажиров и грузов.

    М-60 предлагается оснастить удлиненным прямым крылом с «шарклетами». Двигатели предлагается установить сверху фюзеляжа в хвостовой его части между V-образным хвостовым оперением. Предполагается, что такое расположение силовых установок позволит существенно уменьшить воспринимаемый уровень шума самолета на земле, поскольку значительная часть шума двигателей будет отражаться вверх. Перспективный самолет сможет развивать скорость до 0,8 числа Маха (около 980 километров в час).

    Новый самолет может выпускаться в трех модификациях: пассажирской, грузопассажирской и самолета-разведчика. В пассажирской версии М-60 сможет перевозить до 400 человек.

    В 1950-х годах в СССР обозначение М-60 использовалось для стратегического бомбардировщика. Его разработкой занимался Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева. Он базировался на прототипе стратегического реактивного бомбардировщика М-50 длиной 58,7 метра и с размахом крыла 25,1 метра. Новый четырехдвигательный атомолет должен был получить компактные ядерные двигатели, созданием которых занимался советский конструктор Архип Люлька.

    Ядерные силовые установки должны были работать на забортном воздухе, проходящем через горячую зону реактора. Они должны были развивать тягу до 220 килоньютонов и обеспечивать дальность полета бомбардировщика не менее 25 тысяч километров на скорости не менее 3,2 тысячи километров в час. В 1960 году проект бомбардировщика закрыли по нескольким причинам. В их числе были трудности радиационной защиты экипажа, а также необходимость организации дистанционного обслуживания.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/07/10/ellipse

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

10.07.2018
11:52

В России займутся квантовым машинным обучением

10.07.2018
11:45

"Звучание" электромагнитной энергии, движущейся между Сатурном и Энцеладом

09.07.2018
22:51

Астрономы нашли звезду, пожиравшую землеподобные планеты

09.07.2018
22:31

Kepler приостанавливает наблюдения, чтобы передать на Землю собранные данные

09.07.2018
22:26

Лазер превратил бумагу в проводящий композит для электроники

09.07.2018
19:04

Ученые предлагают использовать оптоволокно для предсказания землетрясений

09.07.2018
17:27

БАК нашел следы "новой физики" в поведении самых тяжелых частиц

09.07.2018
17:20

Астрономы открыли самый яркий объект в юной Вселенной

09.07.2018
17:05

Спутник "Гея" позволил обнаружить белый карлик, загрязненный металлами

09.07.2018
15:24

Япония займется развитием электрической авиации

09.07.2018
15:21

Физики впервые увидели переход азота в жидкое металлическое состояние

09.07.2018
15:18

Электронный пластырь поможет залечить хронические раны

09.07.2018
14:21

Китай предложил России создать «космический интернет»

09.07.2018
14:18

Разрешена 100-летняя загадка о происхождении современного человечества

09.07.2018
10:59

"Чего не знал о себе сам Уайльд: идеала иномирия." - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

08.07.2018
18:59

Юрий Тубольцев в Русском переплёте

08.07.2018
17:14

Уроки русской мировушки*

<< 1031|1032|1033|1034|1035|1036|1037|1038|1039|1040 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList