Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

24.02.2018
14:40

Лошади Пржевальского лишились звания всех скакунов мира

24.02.2018
14:09

"Как из скуки сделать что-то." - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

24.02.2018
13:48

В России создан уникальный двигатель для электромобилей

23.02.2018
16:56

Учёные придумали новый способ хранения данных внутри ДНК

23.02.2018
16:47

Магнитные поля, а также потоки пыли и газа вокруг сверхмассивной черной дыры

23.02.2018
16:30

Звезда S0-2 является одиночной и готова к проверке теории Эйнштейна

23.02.2018
16:00

Звёздные войны: российские физики научились «побеждать» астероиды

23.02.2018
15:53

Разработан мемтранзистор — гибрид мемристора и транзистора

23.02.2018
15:49

В Китае разработан концепт гиперзвукового самолета

23.02.2018
15:46

10 прорывных технологий 2018 года

23.02.2018
15:40

Астроном-любитель увидел первые часы жизни далекой сверхновой

23.02.2018
15:33

Опровергнута умственная отсталость неандертальцев

23.02.2018
15:23

Ученые приступили к созданию роботов с интеллектом умерших людей

23.02.2018
14:56

Илон Маск «случайно» назвал пароль от глобального интернета

23.02.2018
11:40

С Днём Защитника Отечества!

22.02.2018
20:15

Ученые научились наблюдать за сверхбыстрыми химическими процессами

22.02.2018
20:12

К 2030 треть всей производимой энергии в Европе должна быть чистой

22.02.2018
20:09

Математик доказал, что черные дыры могут стирать прошлое

22.02.2018
20:04

Алмазные наковальни перевели на молекулярный уровень

22.02.2018
19:58

Нейросеть улучшила рендеринг меха

    Программисты разработали модель глобального освещения, предназначенную для реалистичного рендеринга меха и учитывающую его структурные отличия от волос, для которых уже существуют реалистичные модели. Разработчики также создали нейросеть, которая преобразует параметры меха в параметры рассеяния света для рендеринга. Создатели отмечают, что они добились на порядок большей скорости рендеринга при одинаковом качестве по сравнению с существующими методами, сообщается в докладе, который был представлен на конференции SIGGRAPH Asia.

    Обычно для реалистичного рендеринга применяют метод глобального освещения. Он заключается в том, что компьютер рассчитывает не только отражение света от основного источника, но и отражения света, который в свою очередь отразился от других поверхностей на сцене. Этот метод более похож на реальные процессы и дает более реалистичное изображение, но требует значительно больших вычислительных затрат или времени. Помимо этого современные системы рендеринга также используют подповерхностное рассеяние, которое применяется для моделирования поведения полупрозрачных материалов. При этом методе часть света не отражается от поверхности, а проникает в объем материала, многократно меняет направление и выходит обратно под другим углом и в другой точке.

    В случае с ворсистыми поверхностями компьютеру необходимо учитывать все эти процессы для моделирования взаимодействия тысяч отдельных объектов, для чего требуется большая вычислительная мощность или большое время рендернинга. Для того, чтобы упростить рендеринг таких объектов, разработаны некоторые аппроксимирующие методы, но они хорошо описывают взаимодействие света с человеческими волосами и не подходят для меха животных. Это обусловлено тем, что в человеческих волосах сердцевина мала по сравнению с общей толщиной волоса, а в мехе животных она может занимать большую его часть и сильно влиять на рассеяние света.

    Группа исследователей под руководством Рави Рамамурти (Ravi Ramamoorthi) из Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали методику, подходящую как для рендеринга меха, так и для волос. Для моделирования отражения света между отдельными волосами меха и рассеяния внутри них разработчики выбрали метод дипольной диффузии, при котором вместо реального источника света используется два перпендикулярных точке входа в поверхность источника — один над ней, а второй под ней. Этот метод используется для упрощения вычислений при моделировании подповерхностного рассеяния.

    Поскольку рассеяние света зависит от структуры волоса и эта зависимость может быть сложной и нелинейной, исследователи создали модель, описываемую несколькими параметрами, а также нейросеть типа многослойного перцептрона для быстрого превращения параметров меха в параметры подповерхностного рассеяния для программы, непосредственно занимающейся отрисовкой модели. Также они проанализировали модель и поняли, что некоторые параметры не влияют на конечное изображение и их можно не использовать в качестве входных данных для нейросети.

    Для тренировки нейросети разработчики создали набор данных из тысячи изображений с разрешением 128 на 128 пикселей со случайными параметрами. После тренировки они сравнили свой метод с другими методами на одинаковых сценах и выяснили, что для сравнимого качества рендеринга ему требуется в несколько раз меньше времени при одинаковой вычислительной мощности.

    В прошлом году американские разработчики научили нейросеть убирать шум с рендеров кадров мультфильмов, смоделированных на компьютере. При этом нейросеть смога «дотянуть» качество изображения до рендера такой же сцены с использованием большего количества источников света и большей детализацией.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/02/22/fur

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:
<< 1111|1112|1113|1114|1115|1116|1117|1118|1119|1120 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList