Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

17.03.2015
15:25

Гордон Мур о законе Мура

16.03.2015
16:37

Самые быстрые колеса в мире установят на сверхзвуковом автомобиле Bloodhound

    В Европе началось изготовление алюминиевых дисков для сверхзвуковой машины Bloodhound, которая 2015 году собирается побить мировой рекорд скорости при перемещении по суше (1228 километров в час). Это будут самые скоростные колеса в истории автомобилизма, сообщает BBC News.

    Девяностосантиметровые диски являются важнейшим компонентом машины: на них падет основная нагрузка. Крутясь со скоростью, превышающей 170 оборотов в секунду, они будут испытывать радиальное ускорение в 50 тысяч g (g — ускорение свободного падения Земли): иными словами, килограммовый пакет с сахаром на ободе колеса будет во время движения весить столько же, сколько тягач в обычной жизни, поясняет Конор Ля Грю (Conor La Grue), отвечающий за конструкцию деталей в проекте Bloodhound .

    Чтобы преодолеть скорость звука, Bloodhound оснастят реактивным двигателем Eurofighter, закрепленным на ракете. Главная цель проекта – разогнать машину до 1610 километров в час. Все гонки пройдут на специально подготовленном дне высохшего озера в Южной Африке.

    Скорость вращения колес достигнет 10500 оборотов в минуту (у автомобилей Формулы-1 эта величина составляет примерно 2500). Однако точная скорость вращения колес Bloodhound пока остается тайной даже для конструкторов. В определенный момент машина поедет так быстро, что диски за ней не поспеют, и начнут просто скользить по поверхности.

    Дискам придется выдерживать не только сверхбыстрое вращение, но и бомбардировку частицами пыли и грязи. Хотя с трассы убрали все камешки, по размеру превышающие горошину, верхний слой песка все равно поднимется в воздух. Частицы, поднятые передними колесами, будут ударять по задним со скоростью пули – и тогда даже мельчайшие трещины и царапины приведут к катастрофическим последствиям.

    Подготовкой колес занимается несколько корпораций. Общее руководство осуществляет шотландская инженерная фирма Castle Engineering. Разработчики рассматривали самые разные материалы, в том числе титан и углепластики, но в итоге сошлись на сплаве алюминия под номером 7037. Этот сплав содержит цинк, медь и марганец, и используется в аэрокосмической промышленности.

    Немецкие металлургические предприятия Trimet и Otto Fuchs представили шесть тонн металла, отлили его и отштамповали.

    Сейчас заготовки находятся в цехах Castle, где им придают правильную форму. Компания занимается точным машиностроением, диски создаются с погрешностью в несколько микрон. Даже небольшое отклонение от заданной формы приведет к потенциально опасным вибрациям.

    Затем инженеры Castle отправят диски на фирму WDB – для балансировки. В отличие от обычных автомобильных колес, этот процесс не требует добавления свинцовых грузов на колесный диск. Вместо этого точные измерения установят любые оставшиеся неровности, после чего инженеры срежут ненужные остатки металла.

    После этого предстоит окончательная шлифовка поверхности: дробеструйная обработка (благодаря «обстрелу» колес крошечными стальными шариками, те обретут более прочную «кожу»). Наконец, диски окунут в серную кислоту и подвергнут анодизации (для защиты от коррозии).

    По информации http://lenta.ru/news/2015/03/16/bloodhoun/

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

16.03.2015
16:33

Lockheed Martin создаст трехэлементную дорогу для путешествий в глубокий космос

16.03.2015
13:30

У микроскопических червей нашли мышление и свободу воли

15.03.2015
19:13

Нобелевский лауреат: iPhone могли изобрести в России

15.03.2015
19:02

Батареи в носимых устройствах заменит ткань, генерирующая электричество

15.03.2015
18:57

Работу за компьютером признали вредной

15.03.2015
18:54

Интернет вещей повысит скорость доставки

15.03.2015
18:49

Офисные работники вживляют себе RFID

15.03.2015
15:56

Умер Валентин Распутин

14.03.2015
18:11

"Лики России" в Малайзии

14.03.2015
18:10

"Лики России" в Малайзии

14.03.2015
16:57

Термоядерный реактор может изменить мир навсегда

14.03.2015
16:51

Ученые нашли океан на Марсе

14.03.2015
16:47

Назван самый полезный в мире овощ

14.03.2015
16:45

Создана ткань, вырабатывающая электричество

14.03.2015
16:38

Завтрак: с чего начать день полезнее всего

14.03.2015
16:33

В России разработана новая технология производства гибких солнечных батарей

14.03.2015
16:16

Тим Кук рассказал о будущем носимой электроники

14.03.2015
16:09

NASA: на Марсе могли существовать огромные запасы воды

<< 1571|1572|1573|1574|1575|1576|1577|1578|1579|1580 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList