Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

01.01.2015
12:12

Обнаружены различия в воздействии табака на мозг мужчин и женщин

31.12.2014
20:42

С Новым 2015 годом!

31.12.2014
16:24

МЧС: Темпы потепления в России в два раза выше, чем во всем мире

30.12.2014
19:11

Как строился МАСТЕР в Южной Африке. Видео.

"

30.12.2014
17:51

Археологи узнали о совместной жизни древних кельтов и паразитов

30.12.2014
17:48

Посадка яблонь на Марсе откладывается: РФ не уверена в целесообразности полёта даже на Луну

30.12.2014
17:45

Математики придумали, как сделать полеты к Марсу дешевле

30.12.2014
16:57

Игровые приставки помогают ученым исследовать черные дыры

30.12.2014
16:53

Почту во Франции будут доставлять дроны

30.12.2014
16:48

В США заработала самая быстрая в мире интернет-сеть

30.12.2014
16:46

Audi вложит почти $30 млрд в разработку передовых автомобильных технологий

30.12.2014
16:42

В 2015 году Intel укрепит позиции на мобильном рынке

30.12.2014
16:35

В России открылись два новых технопарка в сфере высоких технологий

30.12.2014
16:33

Первый в мире гибридный самолёт поднялся в небо

    Промежуточным звеном для адаптации водителей и смены приоритетов автопроизводителей для плавного перехода мировой индустрии от чисто бензиновых и дизельных авто к транспортным средствам с электрической установкой можно назвать так называемые «гибриды», совмещающие в себе сразу два силовых агрегата. Однако в таком случае электромотор зачастую выполняет вспомогательную функцию, включаясь в работу вместо ДВС в режиме малых нагрузок. Кроме того, экономить топливо помогает и применяемая в гибридных автомобилях система рекуперативного торможения, позволяя восполнять заряд аккумулятора при торможении для питания электромотора бесплатной энергией. По аналогичному принципу исследователи из Кембриджского университета совместно со специалистами корпорации Boeing разработали первую в мире гибридную версию самолёта, представив миру более экологическую модификацию компактного одноместного летательного аппарата с уменьшенным расходом топлива.

    Испытательные полёты детища Boeing и британских конструкторов успешно завершились несколько дней назад. Выбранная для проекта концепция функционирует по той же схеме, по которой работает электромотор в машинах-гибридах. Конструкция самолёта предусматривает установку одного поршневого авиационного двигателя и электромотора, который активизируется и обеспечивает дополнительную тягу лишь в определённых случаях. К ним относятся взлёт, набор высоты, а также различного рода критические ситуации, когда возникает необходимость в дополнительной мощности.

    Во время полёта в штатном режиме осуществляется подзарядка батарей от поршневого двигателя. За счёт выбора максимально сбалансированного режима работы основной силовой установки и наличия дополнительной электрической тяги инженеры сумели добиться до 30 % экономии горючего. На данном этапе технология далека от серийного внедрения на коммерческих лайнерах, но уже сейчас она демонстрирует весьма неплохие результаты. Тестовые полёты гибридного самолёта проходили в воздушном пространстве Великобритании, однако высота полётов самолёта ограничилась скромными 500 м.

    «Несмотря на то, что гибридные авто стали доступными ещё десять лет назад, развитие гибридной авиации сдерживалось технологиями изготовления современных аккумуляторов. До недавнего времени батареи были слишком тяжёлыми, громоздкими и не обладали при таких габаритных размерах должной ёмкостью. С появлением усовершенствованных литий-полимерных аккумуляторов ситуация изменилась, что позволило воплотить концепцию небольшого гибридного самолёта в реальность уже сегодня», — поделился своим видением ситуации руководитель проекта Доктор Пол Робертсон (Dr. Paul Robertson) из Кембриджского университета.

    По информации http://www.3dnews.ru/news/907355?ext=subscribe&source=subscribeRu

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

30.12.2014
15:22

Сенсорные экраны могут определенным образом влиять на работу мозга

30.12.2014
15:10

Диабетикам: новая технология активирует синтез инсулина в теле человека

30.12.2014
15:03

Мармеладных мишек подвергли бомбардировке античастицами

30.12.2014
15:00

Биологи задумались о спасении хвои на новогодних елках

30.12.2014
14:57

Колонизаторам Марса рассказали о пользе мочи

30.12.2014
14:51

Ученые рассказали о пользе вооруженных конфликтов для мужчин

<< 1611|1612|1613|1614|1615|1616|1617|1618|1619|1620 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList