"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как может измениться мир после пандемии коронавируса. Почему вокруг нового опасного вируса постоянно возникают конспирологические теории и спекуляции? Как происходящее связано с благотворительной деятельностью Билла Гейтса, и какое отношение это все имеет к нашей стране? Как вынужденные нововведения в образовании могут кардинально изменить человеческое сознание?
Неприкасаемые.
Времени не хватает. Настоящая "Болдинская осень" весной 2020. Хотел написать подробный комментарий - нет времени. Очень много работы. Тем не менее хочу сказать, что цензура на ТВ действительно есть и эта передача Никиты Михалкова
была запрещена к показу! О нет, не думайте, что это "кровавый мордер" запретил. Нет... Думаю звоночек такой был либеральненький. Да пожалуйста. Почему у нас неприкасаемые Греф и Чубайс? Ну к чубайсу мы привыкли. А вот Греф выдал так выдал прямиком из каббалы. Впрочем он уже однажды сказал, мол, зачем русским детям физика и математика да еще физмат школы?! Что за краснощекий комсомольские вожди такие вырисовались на нашу голову. Один Достоевского ненавидит, а второй - математику. Что за чудеса у нас с образованием? Каких то 2 иностранных языка. Кому они готовят эти кадры? Ведь мы с обоими уже воевали!
А я вспоминаю министерство экономического развития под руководством Грефа. Ничего руководство это не развило в нашей стране.
И теперь тот же Греф почти половину наших средств в Сбербанке пристроил в
собственность англичанам и американцам. Греф однако на коне.
Искусственный интеллект развивает. Но он не Стиф Джобс, он просто румяный
крсанощекий вождь, который на нас поэтов (читай ученых, инженеров, и дальше
по списку) кулаком грохочет, и души наши хочет мять как воск и вылепить своё
подобье хочет. Его потуги, братцы не страшны. Но трудно быть от этого весёлым.
И мне не хочется задрав штаны, бежать вослед за этим комсомолом.