Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Светлана!
Я читал почти все твои вещи. Эти два рассказа из самых лучших.Очень хорошо. Чётко ясно, ёмко. Ярко, как кино.
Молодец, поздравляю. Эйснер.
- И я тоже к Бердяеву неравнодушна. Очень Вас поддерживаю и понимаю.
- Возможно, с Вашей лёгкой руки, мы и добреем. Возможно Вы и Валерия Васильевича уговорите раздобреть. Может быть, он и к Европе, в которой живёт, подобреет. Может, даже Юлий перестанет придираться к "прекрасным дамам" или к "тупым", как там ему будет угодно... Но у меня на "патриотическом сайте" не так много дел. Как говорил Мераб Мамардашвили - "всякий художник есть гражданин неизвестной отчизны". Вот упоминаю, но не хотелось бы мне, чтобы здесь ещё и этого человека стали оскорблять. Я-то только заглядываю на всякий случай - не оскорбил ли кто-нибудь в очередной раз, и ладно. Спасибо за доброту.
-
- В среднем раз в неделю я бываю счастлив. Сегодня благодаря Юлику. Сплошной воссторг, как он наживу с фразой заглотил. Юлик, мы вас принимаем в наш Клуб. Экзамен вы выдержали.
- Да, подписывалась финской, с Суси ещё общалась немного по этому поводу. Но, несколько раз всего, и уже давно. Как вы и запомнили-то? :)
- В смысле? Это nik был такой? "Дама преклонных лет"?
Смешно, нне помню, кажется, я здесь когда-то говорила, что мне 100 лет, но это же не означает, что я - "дама преклонного возраста" :)Нет, это не я. И потом - я не была здесь уже сто лет.
270813 ""
|
2007-01-17 14:20:08
|
[193.124.84.51] AVD |
|
- Да я не собираюсь оспоривать ваше мнение о Бердяеве, уважаемая Алла. Нравится вам Бердяев - и ладно.
Я против того, чтобы учитывать его мнение о христианстве. Он его не понимал и не принимал (как и многие из главных идеологов так называемого "нового религиозного возрождения"). Потому и пишет вздор наподобие Брак, на котором основана семья, есть очень сомнительное таинство. Христианство не знает своего таинства брака, оно лишь подтверждает брак язычества и юдаизма.Именно "финской" фамилией вы здесь и подписывались. И ещё мне казалось, что "Дама преклонных лет" - это тоже вы.
- AVD.
Уважаемый АVD, я знаю, что Бердяев не ортодоксальный христианин, но ничего не могу с собой поделать - по душе мне его мысли. :)
Волкова? У меня действительно когда-то была финская "волчья" фамилия, но, уже лет 20 как ... "не волчья" :)
Эрос у Бердяева как раз и есть энергия Бога, которую человек преобразует в творчество и любовь.ОДУХотворяет с её помощью мёртвую материю падшего мира.:) Очень даже симпатично, по-моему.:)
- Анфисе
Вам, как, кажется, единсвтенной здесь поклоннице жанра исторического романа, будет небезынтересен роман "Кучум". Автор принадлежит несколько к иной школе, чем я, но пишет интересно, плотно и со знанием сугубо бытового материала, который наполняет текст живой кровью. Его, как и меня, охватывает порой необязательное желание охватить необъятное, оттого роман несколько перегружен бутафорией, которая была бы по сердцу читателя 19 века, но кажется лишней читателям вашего поколеня. Словом, желаю вам доброго знакосмства с хорошим писателем.
Валерий
- Дорогая Алла, не посчитайте за ревность, но ваш экивок Андрееву меня обескуражил. Если разговор ваш со мной по столь важной для вас, как мне показалось, теме является пустой болтовней, то вам следовало бы об этом написать мне, а не Юлию Борисовичу. Это и к вопросу вашему о том, какой мне видится настоящая женщина. Я тут набросал ответ на ваш вопрос, но теперь вижу, что он вам не нужен. Равно как и статья о феминизме.
С уважением, Валерий
Это не экивок, Валерий. Ну не стану я же всеръёз объясняться с кем бы то ни было, пусть даже это и Ю.Б :) по поводу моих умственных способностей. :)
Статью-то не забудьте, пожалуйста. :)
Алла.
270809 ""
|
2007-01-17 13:36:34
|
[193.124.84.51] AVD |
|
- 270775 - Никита СумароковУважаемая Алла, суждения Бердяева о христианстве вполне невежественны. Не соответствующие заявляемым амбициям. К сожалению.
Потому и любовь он понимает преимущественно как эрос.
PS. Странно, мне казалось, что у вас другая фамилия, нечто вроде Волкова
- 25 января на Павлово-Посадском телевидении состоится премьера нового телевизионного фильма "И всюду-Лик Распятого Христа",посвященного творчеству иеромонаха Романа. Создатели фильма - поэт и эссеист Николай Николаевич Кружков и автор телепередачи "Православный Павловский Посад" Юрий Анатольевич Таенков в течение двух месяцев работали над созданием этого фильма-концерта, где звучат стихи и духовные песнопения иеромонаха Романа в исполнении Наташи Конкиной,Маши Скобликовой,Кати Павловой,Кати Степановой,Саши Власенкова и Виктора Проничева.Музыку К текстам иеромонаха Романа(Матюшина) написала Инна Георгиевна Баданина. Стихи о.Романа звучат в исполненнии Николая Кружкова.Передача выйдет в эфир в 20-00.
- Хороший рассказ.
- Валерию Куклину.
Вот свежая ссылка напрямую касающаяся феминизма.
http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg012007/Polosy/12_1.htm
Что касается моей "обиды", то я просто так вижу ситуацию и "персонажей".
- Никите Сумарокову
Дорогая Алла, не посчитайте за ревность, но ваш экивок Андрееву меня обескуражил. Если разговор ваш со мной по столь важной для вас, как мне показалось, теме является пустой болтовней, то вам следовало бы об этом написать мне, а не Юлию Борисовичу. Это и к вопросу вашему о том, какой мне видится настоящая женщина. Я тут набросал ответ на ваш вопрос, но теперь вижу, что он вам не нужен. Равно как и статья о феминизме.
С уважением, Валерий
- Мимопроходящему
Достойное возражение. И по существу вопроса. Я с вами целиком и полностью согласен. Н только в качестве дополнения к высказаному своему сужению о Западной Европе и отношщения оной к русскому народу. Впрочем, еще одним дополнением, которое дезавиурует и то противоречие, которое отметили вы, вспоминаю одну историю. рассказанную Задорновым. Проезжавшие сквозь русскую глубинку немецкие туристы захотели пить. Дкеревенская бабушка вынесла им крынку молока и стаканы, напоила. Те, по европейской привычке, полезли за кошельками, а бабушка от вида этого расстроилась и сказала нежно-ласковым, сердечным голосом: "Что вы немчики. как можно? Мы же с вами воева-али".
Насчет гуманитарных грузов из Россиии. Сейчас не знаю, но после войны из голодного СССР в ту же Германию шли эшелоны с хлебом. В Восточной Германии еще остались старики, которые помнят эту помощь. Похороненная нами пару лет назад местная бабушка работала на товарной станции в городе Франкфурт-на-Одере. Она рассказывала, что в день приходило к ним из СССР на выгрузку от пяти до десяти вагонов продовольсвия. Это были 1945-1950 годы. Хлебные карточки в СССР отменили только в 1947-ом, как вы знаете. Я уж напоминал здесь как-то одно из стихотворений в прозе И. Тургенева. не грех повторить и опять.
Умерли родители маленько девочки, сосед привел ребенка в свой дом, представил жене. Та: "Если мы ее возьмем, у нас не хватит денег на то, чтобы посолить похлебку". Крестьянин ответил: "А мы ее несоленую". Тургенев в последующем комментарии отметил разницу между благотворительностью Ротшильда, выделевшего что-то там для парижских приютов, а потому расхваливаемого наперебой всеми газетами Франции, и этим лапотником, о котором никто не узнал. Излишней расточительностью и излишней щедростью признала новая власть России огромные пожертвования, совершенные в советский период советским правительством странам Азии, Африки и Латинской Америки. СССР проклинали за эту благотворительность перестройщики с особой яростью. Вы должны помнить это. Да и сечас нет-нет, а начинают в газетах орать на своих бывших друзей: мы вас кормили, мы вам помогали! Орут, как правило, захребетники, подобия Дедушки Голодного, но тем не менее, вы не слышите почему-то их. Да и сейчас Россия строит мосты в Ливане, разбомбленном израильской военщиной. Полтора миллиарда долларов - это вам не фунт изюма. Вы видели мосты в русской провинции? Видели дороги за границами МКАД? Не надо голословно обвинять народ русский в скаредности.
А вот немецкую гуманитарную помощь я лично видел только в виде военной формы гэдээровской армии на барахолках Казахстана. Разворовывали оную наши сволочи. И в ФРГ знали, что посылают они помощь свою не для народа, а для воров, ибо ею они оплачивали услуги "пятой колонны" своей, разваливающей сначала Союз, потом развращающей новые независимые страны. Сестра моей жены за десять лет членства в обществе немцев в Казахстане получила два килограмма масла бесплатно и два мешка сахара. Но она числилась вместе с мужем и пятью детьми в списках немецкого фонда, который списывал на содержание оной семьи значительные даже по немецким меркам суммы. Скандалы с разоблачением деятельности так называемых благотворительных фондов ФРГ, якобы спасающих вымирающих африканских детей или животных, проиходят ежегодно. Давно всем ясно, что благотворительные фонды - это лазейки для криминального мира, отмывающего грязыне деньги, а также средства для выкачивания денег из карманов сердобольных граждан, ничего более. Катастрофа российской армии, покинувшей территорию ГДР и ограбленной, в первую очередь, немецкими банкирами, а уж потом сотбственным генералитетом, уже не волнует никого. А российские солдаты и офицеры во многих гарнизонах по сию ору живут в самых скотских условиях, вышедщшие в отставку офицеры вынуждены уходить в криминал именно из-за того, что в самом начале цепочки грехопадения их находились благотворительные фонды ФРГ.
Впрочем. вопрос И. Крылова звучал, как помнится, так: попросит ли Европа у России помощи в скором времени? Думаю, что попросит. И при этом представит счета благотворительные свои к оплате, в том числе и те суммы и товары, которые не дошли ни до России, ни до других стран СНГ, а прикарманены были немецкими благотворителями. Еще и проценты накрутят. Вот тогда-то надежда у российских народов останется только на детишек нынещшних новорусских, которые учатся в Европе и США. Эти уж помогать европейцам не станут, они - не тургеневские и задорновские мужики да бабушки, они пойдут по стопам своих учителей. Но это уже будет другая Россия.
С уважением, Валерий Куклин
270803 ""
|
2007-01-17 08:54:04
|
[91.64.146.98] Андрееву |
|
- Юлий Борисович, никто вам не мешает просто пропускать мои с Аллой разговоры и читать только себя, краткоголосый гений вы наш.
Валерий
- Игорю Крылову
Не обижайтесь на Соломона, пожалуйста. Он, подобно Аргоше, спринтер, вы стайер. Если перевести ваши возражения ему на язык образов, то противоречия ваши видятся мне именно так. Спринтер несется быстрее ветра на короткие дистанции и видит окружающий его мир в виде пестрых линий, а то и серого потока, стайер может себе позволить рассмотреть и окружающий пейзаж, заметить людей, а уж марафонец еще по дороге успевает попить воды да закусить, перемигнуться с понравившейся девушкой, а то и побеседовать с соперником по забегу о том, о сем. А, по сути, все мы бежим в одном направлении, то обгоняя друг друга, то отставая. В другую сторону бежит на этом сайте пока что только автор дГ. Будем надеяться, что подобного казуса здесь больше не повторится.
С уважением, Валерий Куклин
- Yuli
Ну что вы, мне уже ничего доказывать не нужно, даже с помощью
пустой болтовни. И так знаю что... Вот и болтаю.:) С горя...:)
Мимопроходилу.
- "Справедливость скорее ничья, чем чья-либо победа". Фраза не моя, но зато верная.
БРАВО!
- Вопрос Валерию Куклину и ко всем.
Валерий, спасибо за ваш ответ. Ответте еще на один вопрос. А есть ли в Европейской культуре идеал доброты, в нашем русском понимании? Вы живете в Германии. Какие детские передачи немецкого ТВ вы видели и что они воспитывают в немецких детях? Индивидуализм, толерантность, чувство собственного достоинства или что-то еще?
- "Справедливость скорее ничья, чем чья-либо победа". Фраза не моя, но зато верная.
- Милая Дракоша, спасибо вам за добрые слова. Вы правильно подметили, что я добрый. И вы тоже добреете, общаясь со мной. Короче, оба мы добреем. А вот Аргоша конечно тоже добреет, но не так быстро как мы. Он еще Валерия Васильевича шпыняет. Но я верю, что постепенно он тоже станет добрее.
- Да, у Кьеза вышла, точнее переведена на русский, еще одна книга. Называется "Война миров", издательство "ЭКСМО", 2006. Его "Прощай, Россия" я не читал. Можно конечно попробывать в Интернете, но не буду. Не люблю я серьезное в Интернете читать. Исключение ваше "Прошение о помиловании" и ряд иных вещей, которые кроме как в "Переплете" нигде не прочесть.А вот к Западу, к которому я тоже весьма критично настроен, все же не стоит быть таким суровым. Поверьте, Россия ничуть не лучше. Правильнее - хуже, особенно в части приема своих родных сестер и братьев из ближнего зарубежья. Представить, что, жилища, допустим, французов, прибывших во Францию из Алжира или немцев приехавших в Германию из той же России массово поджигают только за то, что они не пьянствуют, а тяжко и много работают, а потом начинают жить несколько лучше, нежели аборигены - невозможно. В России это запросто, а главное сплошь и рядом. Надеюсь примеры приводить не нужно. Их знает каждый. Не будем также о том кто, кого, когда и от кого спасал. Здесь у каждого своя правда. Что же касается милых турок и благостных степняков, то на дворе, напомню, XXI век, а не XVII. Хотя, с другой стороны, кому то нравится поп, кому то - попадья, а кому то - попова дочка. И еще о помощи. Не припомню, чтобы Россия отправляла гуманитарку в Европейские государства, а вот сама получала от туда эшелоны! Вместо же элементарного "спасибо" почему то проклятья. За что? Только не нужно о том, как "бедную" Россию обворовали. Обворовали ее местные, т. е. свои граждане, а не Наполеоны-Гитлеры. Успокоим же себя мыслью, что ничего мы с вами, любезные мои коллеги, изменить не можем и не сможем. Наблюдать - да. Изменить - нет. Поэтому больше любви и терпимости друг к другу. Учитесь этому у нас с Аллочкой и Аргошей.
- И привиделась мне такая аллегория.
Посредине реки под названием Литература возвышается Остров, на нем мечутся зайцы, и один среди них ваш почтенный слуга, стоит у кромки воды задумавшись. Вокруг на некотором удалении виднеются такие же острова с такими же зайцами и так же много зайцев и зайчих барахтается в воде, пытаясь хоть за что-то ухватиться, но их уносит и пожирает неуправляемая стихия литературного процесса.
Слева лодка. В ней стоит Дед Мазай с белой как у Бога бородой, а на борту его лодки написано ╚художественная правда╩. Дед Мазай - ДОБРЫЙ!!! Он спасает зайцев и выбрасывает из лодки художественный смысл. Лодка уже почти полностью забита зайцами, а так же всякими другими, пардон, тварями, с которыми добрый Д.Мазай ведет душеспасительные беседы о будущем заячьего народа. Его лодка плывет на закат Европы, а впереди нее чуть в отдалении реет буревестник, пролетающий случайно мимо после очередной кружки чая.
Над дедушкой Мазаем кружит Чайка символизирую, освобождение женщины от семейного рабства, и кружит ему голову, отвлекая от главного занятия.
Слева другая лодка, плывущая в обратном направлении солнца русской поэзии. В ней Дедушка Голодный, одетый как Санта Клаус. Он разбрасывает вокруг лодки конфетти и игрушки. На лодке написано: ИДЕАЛ. Он выкидывает из лодки зайцев, которые в нее забираются и подбирает художественный смысл. Лодка его переполнена тюками со смыслом и уже готова перевернутся. Он подманивает подарками зайцев, думающих о спасении и бьет им веслом по голове, приговаривая: - ╚А вот это и есть истинный художественный метод СОЧУВСТВИЕ И (хрясь веслом промеж ушей) и ПРОТИВОЧУВСТВИЕ! А вот то, что в остатке это и есть КАТАРСИС! И не злите меня своими дурацкими просьбами о спасении, а то я озверею. Однако он уже не замечает, что художественный смысл имеет собственный удельный вес и сумма накопленных авторских идеалов тянет его лодку на дно. Но гурман не унимается и продолжает свое благородное дело.
Заяц держит ноутбук и набирает на нем писать письмо дедушке Мазаю.
╚Дорогой дедушка, забери ты нас от сюда, а то уже нет мочи терпеть. Ты ведь добрый, ты все можешь. Не хочу я утонуть без причастия. А то Дедушка Голодный нас учит плавать недозволенными методами, а в лодку брать не хочет. Он ЗЛОЙ. Я не хочу у него учиться.
Отправляет это по емейлу, надевает акваланг с надписью ╚считайте меня теоретиком╩ и ныряет в водную пучину, с миной замедленного действия, которую собирается прикрепить ко дну лодки Дедушки Голодного. На мине написано: теоретическая основа художественного метода. Заяц комикадзе российский дикий дайвер. На его костюме маленкое клеймо: made in Египет.
Свет медленно гаснет. Опускается занавес. Конец первого действия.
270795 ""
|
2007-01-17 00:38:14
|
[84.114.129.241] Yuli |
|
- "Краткость - отнюдь не всегда сестра таланта", так думает господин Куклин.
Это правильно, краткость - это не сестра и не тётя таланта. Выражать свои мысли кратко и ясно - это и есть талант.
Я, например, избегаю посещать Переплет из-за бесконечной пустой болтовни господ Куклина, Сумарокова, прекрасных дам и прочих говорливых созданий.
Многословие есть результат не всегда осознанного желания скрыть собственную интеллектуальную немощность.
- Это невозможно
- Ие
Попробовали бы вы сказать так хотя бы в шестидесятые годы 20 века. Но наступило вермя инфантилов - и вы правы. Уверен, что это - трагедия женщин, а не ваша победа.
Валерий
-
Липунову
Владимир Михайлович, прошу прощения, но надо внести изменения: вы выпускаете сейчас только вторую часть романа - то есть продолжение, а не окончание. Роман в трех частях, практически равных по объему.
Валерий
- ╚Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему╩.
Анна и Алексей Каренин, Анна Каренина и Алексей Вронский, Кити Щербацкая и Константин Левин, Стива Облонский и Долли. Кого Лев Николаевич имел в виду?
Что изменилось в отношениях мужчин и женщин? Да ничего не изменилось. Как влюблялись, страдали, ревновали и мучились, так и продолжают.
Не вмешивалась в ваш спор, но ╚Никита Сумароков╩ прав, женщины у нас в своем большинстве сильные и стимул к жизни у них один, вырастить детей.
- Мне, Алла, показалось, что тетралог наш (включая Ию и Игоря) ушел несколько в сторону от поднятой в данных рассказах и его авторским комментарием темы. Более того, мне кажется, что читали вы только второй рассказ, а остальные участники тетралога нет. потому и ушли в сторону от поднятой темы. Во всяком случае, мы стали весьма общо говорить о феминизме, сторонницей которого являетесь вы, а противниками мы с Игорем. Со стороны это может показаться сугубо межполовым дискомфортом спорщиков, пытающихся оправдаться хотя бы перед собой. Между тем, я смею надеяться, что это не так. Но, по-видимому, мы все равно отойдем от темы и станем походить все на участников самодеятельной постановки пьесы А. Чехова "Медведь" - и только. Потому прошу вашего сощлансия на то, чтобы я подготовил небольшую статью о феминизме, как явлении историческом, и выставил бы оную на сайте где-то через пару недель (сейчас мне надо закончить "Друга Гитлера"). Или вас вполне удовлетворил обстоятельный и серьезный ответ Крылова? За комплименты спасибо, но они ни вас, ни меня ни к чему не обязывают. Согласны?
Что касается "Анны Карениной", то вы ее слишком давно читали и, по-видимому, даже путаете с "Крейеровой сонатой". Для меня автор этих произведений - один из наилюбимейших, потому поспешу встать на защиту оного. Толстой в АК откровенно стоит на стороне Вронского и Анны, за что и получил строгое внушение от Синода, а в КС стал на сторону мужчины - и опять получил внушение от той же канцелярии. Отчего так-то? Думаю, по причине неприятия Толстым блуда не столько телесного, сколько духовного, то есть чиновники от церкви увидели самих себя в этих романах. Обратите внимание и на "Воскресение", где ЛНТ возвел любовь князя Нехлюдова к блуднице в ранг высшей святости, а воскресение души обычного барина едва ли не уравнял с воскресением телесным Христа. Вкупе с образом Наташи Ростовой все эти полифоничные женские образы русской прозы являют собой четвыре типа русских дам высшего общества, стремящихся иметь права, но не обязанности перед мужчинами и семьями. Обратите внимание - высшего общества, то есть микрочасти русского народа, говорящей на смеси французского с нижегородским, увлекающихся западными веяниями, уверенные в своей неотразимости и только потому в праве своем говорить, не слушая возражений, поступать, не давая себе отчета о последствиях. Даже Катюша Маслова такова. Ибо испорчена была житием при барине и заботой о ней богатогго любовника, белы рученьки иголкой не укалывала, плечи статные коромыслом не сгибала. Только пройдя ад публичного дома, возвысилась она над князем.
Кстати, упломянутый вами Ибсен, равно как и Стринберг, были активнейшими антифеминистами, они почитали эти пришедшие из-за океана веяния свидетельством грядущей катастрофы европейской цивилизации. А если все-таки прочитаете работу Энгельса "Просихождение семьи, частной собственности и государтва", то почувствуете, почему эта тема была столь болезненна в конце 19 века и стала едва ли не главной в мировой литературе накануне Первой мировой войны. По окончании оной женщина стала столь ходовым и дешевым товаром в Европе, что тема эта едва не пропала, но накануне Второй мировой вспыхнула опять во всем мире, кроме СССР. Но я что-то увлекся, закругляюсь.
С уважением,Валерий
Нет, это вам, Валерий спасибо за ... комплимент, вы ведь приписали мне пассаж Н.Бердяева из его работы "Размышление об Эросе" :)Не думаю, что ему, в отличие от меня, можно предъявить "обвинения" в том, что он ... спутал "Анну Каренину" с "Крейцеровой сонатой".:)
Я тоже на так давно перечитывала "Анну Каренину", поскольку
очень хотела парировать эссе одной сетевой критикессы, применившей к анализу - "достижения" современной психологии, в виде её самых банальных и пошлых штампов.
Рассказы я прочитала оба, но, в первом, честно говоря, я не очень уловила фабулу. Там было что-то трогательное: чудаковатые люди, сурок, поэтому, он остался в памяти каким-то лирическим "облачком"
А этот резкий, вызывающий, с 10 мужчинами в день!!! :)
Откуда вы взяли, что я - феминистка? Ничуть. Мне и мужчин тоже жалко, может быть даже больше, чем женщин, женщины существа сильные, самостоятельные, и вполне даже самодостаточные, в определенном смысле.И потом - их спасают дети...
Какой, по-вашему, должна быть женщина? Объясните, пожалуйста.Средством для удовлетворения потребности рода и мужчины, или, ей будет позволено хоть немного... личного счастья? Любви, образования, творчества... путешествий по миру, праздников. Или... вы с Крыловым ограничите её жизнь тремя "дискурсами": кухня, дети, церковь, исключая даже постель, поскольку спустя определенное время её Господина потянет на разнообразие.:) Домашняя утварь... купля - продажа, розги и кнут за недосоленный суп... Всё это уже было. Странно, страшно, мерзко, если честно...
Вот ещё Бердяева, оттуда же:
" Пол принадлежит жизни рода. Любовь же принадлежит жизни личности."
А статью публикуйте, конечно. :)
С уважением.
Алла.
- На Вашу "птичку" только руками развести... А вы, однако, ДОБРЫЙ! Про Калининград знаю - про Канта и Бесселя... Спасибо за ответ.
- Игорю Крылову
Я - не пророк. но мне кажется. что пора русскому народу понять, что помогать Западу не следует. Помогли разбить Наполеона. отдали все завеванные русской кровию земли местным князьям и королям, а что получили взамен? Крымскую войну, позор, гибель русских солдат и матросов, потерю флота и 5 миллиардов франков золотом контрибуциии, обогатившей Францию так, что они спустя полстолетия оплатили строительство Транссибирской магистрали, став ее фактическими владельцами до Великой Октябрьской социалистической революции. И еще обрели образ русского медведя, зверя дикого, тупого и бессмысленно жестокого. Разгромили Гитлера и его полчища, освободили Европу - и что видим в благодарность?
А вот с турками русским жить можно. С казахами можно. С Великой Степью две сотни лет жили в мире и согласии, вместе против фашизма шли, панфиловцев России Казахстан да Киргизия подарили. Ведь это для них отступать дальше некуда было, за ними стояла Москва. А с немцами на Мосвкву шли и венгры, и итальянцы, и латыши, и литовцы, и румыны, и так далее. А турки так и не пошли. Не стоит Европа уважения, поверьте мне на слово. Это - не та Европа, которую мы знаем по хрестоматийной литературе, она и литературы-то теперь не имеет, да и культуры тоже. Вчера меня на выставку Дали пригласили. Я отказался. А ведь лет так тридцать тому назад за альбомом его францезским гонялся, переплачивал. Отчего? От того, что это - фальшивое искусство, оно отображает фальшь всего здешнего общества, его фальшивую идеологию в виде лозунгов о гшуманизме и антигуманной сущшности самого существования этих рахитичных, разваливающихся на наших глазах государств, слепляющихся друг с другом, как лужи после дождя, но уже готовы высохнуть при первом же лучике солнышка.
Извините, если не угодил ответом.
Валерий
- Написал ответ - а он, зараза, соскочил. Пишу наново. Может, получится умно, как в первый раз, а нет - не взыщите.
Мне, Алла, показалось, что тетралог наш (включая Ию и Игоря) ушел несколько в сторону от поднятой в данных рассказах и его авторским комментарием темы. Более того, мне кажется, что читали вы только второй рассказ, а остальные участники тетралога нет. потому и ушли в сторону от поднятой темы. Во всяком случае, мы стали весьма общо говорить о феминизме, сторонницей которого являетесь вы, а противниками мы с Игорем. Со стороны это может показаться сугубо межполовым дискомфортом спорщиков, пытающихся оправдаться хотя бы перед собой. Между тем, я смею надеяться, что это не так. Но, по-видимому, мы все равно отойдем от темы и станем походить все на участников самодеятельной постановки пьесы А. Чехова "Медведь" - и только. Потому прошу вашего сощлансия на то, чтобы я подготовил небольшую статью о феминизме, как явлении историческом, и выставил бы оную на сайте где-то через пару недель (сейчас мне надо закончить "Друга Гитлера"). Или вас вполне удовлетворил обстоятельный и серьезный ответ Крылова? За комплименты спасибо, но они ни вас, ни меня ни к чему не обязывают. Согласны?
Что касается "Анны Карениной", то вы ее слишком давно читали и, по-видимому, даже путаете с "Крейеровой сонатой". Для меня автор этих произведений - один из наилюбимейших, потому поспешу встать на защиту оного. Толстой в АК откровенно стоит на стороне Вронского и Анны, за что и получил строгое внушение от Синода, а в КС стал на сторону мужчины - и опять получил внушение от той же канцелярии. Отчего так-то? Думаю, по причине неприятия Толстым блуда не столько телесного, сколько духовного, то есть чиновники от церкви увидели самих себя в этих романах. Обратите внимание и на "Воскресение", где ЛНТ возвел любовь князя Нехлюдова к блуднице в ранг высшей святости, а воскресение души обычного барина едва ли не уравнял с воскресением телесным Христа. Вкупе с образом Наташи Ростовой все эти полифоничные женские образы русской прозы являют собой четвыре типа русских дам высшего общества, стремящихся иметь права, но не обязанности перед мужчинами и семьями. Обратите внимание - высшего общества, то есть микрочасти русского народа, говорящей на смеси французского с нижегородским, увлекающихся западными веяниями, уверенные в своей неотразимости и только потому в праве своем говорить, не слушая возражений, поступать, не давая себе отчета о последствиях. Даже Катюша Маслова такова. Ибо испорчена была житием при барине и заботой о ней богатогго любовника, белы рученьки иголкой не укалывала, плечи статные коромыслом не сгибала. Только пройдя ад публичного дома, возвысилась она над князем.
Кстати, упломянутый вами Ибсен, равно как и Стринберг, были активнейшими антифеминистами, они почитали эти пришедшие из-за океана веяния свидетельством грядущей катастрофы европейской цивилизации. А если все-таки прочитаете работу Энгельса "Просихождение семьи, частной собственности и государтва", то почувствуете, почему эта тема была столь болезненна в конце 19 века и стала едва ли не главной в мировой литературе накануне Первой мировой войны. По окончании оной женщина стала столь ходовым и дешевым товаром в Европе, что тема эта едва не пропала, но накануне Второй мировой вспыхнула опять во всем мире, кроме СССР. Но я что-то увлекся, закругляюсь.
С уважением,Валерий
- Валерию Куклину.
Не следует ли ждать, что Европа снова попросит помощи России для спасения ее от турков и иже с ними, так как только русские со своим менталитетом могут откликнуться на этот крик о помощи, и не побегут в обратную сторону спасать свое, а не соседское добро?
270785 ""
|
2007-01-16 20:08:45
|
[91.64.146.98] Куклин |
|
- Мимопроходящему
У меня есть Д. Кьеза, читал его лет так семь тому назад. Но он писал о России. Что-то вышло после его бестседлера "Прощай, Россия!"? Сообщите, опждалуйста.
С уважением, Валерий
- Милая Дракоша, в Переделкино я был всего раз и то давно. Может лет десять тому назад. Так что ничего конкретного сказать вам не могу ни про большевитские могилы, ни про закопченное надгробье Б.Л. Не так давно посетил могилы своих предков, которые теперь в другой далекой стране. Попутно с приятелями заехали и на христианские кладбища (на них хоронили немусульман) в Казахстане, Узбекистане, Киргизии (долго я там был, по делам ездил) и увидел, что они практически тотально разрушены и осквернены. Повторяю, это кладбища христианские, а посему мировая общественность на данный факт никак не реагирует. Вот сейчас много шума по поводу Эстонского памятника местному "Алеше" (по анналогии с болгарским). Так его ведь всего навсего переставить хотят. А вот в Туркмении, Узбекистане, Таджикистане памятники русским писателям и поэтам просто выкорчивали и ничего, проглотили и умылись. Кстати, доводилось ли вам бывать в Калининграде? К чему я это? А к тому, что центральный парк культуры и отдыха этого дивного города расположен на месте бывшего немецкого кладбища, а в помещении бывшей лютеранской кирхи расположился детский кукольный театр. На могилах там пляшут, поют, лицедействуют. А что стало с остальными кладбищами этого города? Отгадали: из надгробий всякие там бордюры и мраморные скамеечки понаделали, могилы в поисках сокровищ раскопали, а кости повыкидывали. Вот так оно все и вертится по кругу. В смысле зло. А вы - "птичку жалко".
- Очень интересные мысли высказал В. Куклин относительно Всеевропейского Императора. Может быть сам того неподозревая он развил идею итальянского журналиста и общественного деятеля Джульета Кьеза, уже давно именующего США - Империей, а их президента - Императором. Ну что ж, Европа уже стала малой Империей, вассальной США. Не хватает только Императора. Зато хватает претендентов на эту роль. Прежде всего, демакратично избираемых премьеров Великобритании. Интересно сравнение В.Куклина ЕС с Ираном (Персией) времен А. Македонского. Касательно же турок и их нынешней роли на пространсве Евроазии, отведенной им д.Сэмом, то здесь точно в яблочко. На эту же роль (в Восточной Европе), кстати, претендуют и поляки, но они из-за особенностей собственного менталитета явно не тянут и думаю не потянут. Иными словами, чуда, уважаемые дамы и господа, с Европой не произойдет. Закат уж близок. Ведь мы еще забыли о мощном гомосексуальном лобби, присутсвующем во всех без исключения парламентах Европейских стран, которое испепеляюще разрушает традиционную семью с ее традиционными, прежде всего, христианскими ценностями. Да, Россия может во нынешней сложившейся ситуации выступить неким спасителем европейской цивилизации, если, конечно, сама выживет. Хотя с другой стороны а на кой ей спасать того, кто сам об этом не просит, а может и не хочет? Теперь пара слов о самом ближайшем. Нынешним летом ожидается жуткая засуха, прежде всего в районах планеты, заселенных чернокожими и арабами, поэтому Европу захлеснет новое, невиданное Цунами беженцев. Об этом пресса молчит. Политики в виду клинического идиотизма и пофигизма тоже молчат. Единственно ученые говорят и пишут. Эх, хорошо в России. Просторная держава. Но вот соседи, особенно на юге, больно уж шустрые. Как им противостоять? - спрашиваете. Очень даже просто: любовью и еще раз любовью! То есть, повышением рождаемости в разы.
- Предыдущее Никите Сумарокову.
-
Вот главное. "Не хочет жить с кем попало". А попало всем мужчинам. Потому что видимо решает как и мужчина в первую очередь свои физиологические, психологические и духовные проблемы связанные с потребностью любить и быть любимым.
Кого на дороге встретили, тот и суженый-ряженый.
Мне кажется чтобы кто ни говорил, но женщина - существо подчиненное по своей физиологии. От этого не деться никуда. Она нуждается в поддержке, это ее судьба. Другое дело что в партнере не всегда присутствуют нужные ей для комфортного существования качества. И тогда то что для нее является естественным кажется ей противоестественным, унижающим ее человеческое достоинство. Но феминизм унижает женщину еще больше, так как делает ее вещью для себя, а отнюдь не для другого, где этот другой должен быть для нее, чем компенсируется их "половинчатость".
Ладно не относитесь к этому серьезно. Я сегодня так мрачно шучу. Ищешь дедушек Мазаев, а попадаются дедушки Голодные
:(
- Если Вы такой добрый - будьте добры, проведайте Бориса Леонидовича в Переделкине. Оттёрли ли его белый барельеф? Его ведь обожгли совсем, и много ещё там чего вокруг поломали. А вообще-то он давно там уже без ограды в окружении могил старых большевиков, которые тоже совершенно без оград - и ходить там может кто угодно...
Вы ведь не против его стихов хотя бы. Да и Мандельштама Вы, помнится, не против были почитать. Вот и давайте их почитать. Мне пока не удалось побывать в Переделкине.
Назад
Далее