TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

286851 "Антиреформа" 2009-03-16 14:24:13
[77.185.56.81] Берлинцы
- Аллочка, не надо быть подальше, наоборот, в гуще, но силной и стойкой. Ваша мудрость тому оберег. "Уральцы" связано с УРАЛОМ? Многие из нас отттуда родом по детству.


286850 "Антиреформа" 2009-03-16 13:33:29
[94.75.31.20] Алла SWETIK
- Берлинцы Спасибо!!!После такого ответа чувствую себя как будто золотой оскар пожал мне руку. Только подпишусь теперь пожалуй лучше УРАльцы, нет УРАЛЬцы, нет лучше пожалуй Земляне или Землянка, подальше от...


286849 "Диана Ольшанская - Красные маки" 2009-03-16 12:46:34
[85.94.55.130] Иваныч
- О, драгоценнейшая и ярчайшая! Пользуясь возможностью, выражаю своё восхищение Вашей поэмой! Сильно, ярко, вдохновенно! Читается без отрыва на одном дыхании и долго помнится - огромное спасибо!

Ваш поклонник


286848 "Александр Киркевич - А и Б сидели на трубе" 2009-03-16 12:43:27
[193.239.152.249] Александр Киркевич
- Герману

Да что Вы? У человека истерика, вот он и пену пускает, народ защищает. Чего с ним стреляться? Я же просто ответил на его пост. Вы же видите стиль его поста. Давить! Душить!

Климову

СК:-( Откуда это Вы знаете, как в 70-х в КГБ разговаривали? Подслушивали, пока доносы финтифлюшками обрисовывали? Шучу.

АК:-) Со мной и разговаривали. Примерно, как Вы. Воспитанием занимались. Что я должен делать, читать, думать; и что не должен.

СК:-(Я понимаю, у Вас наболело. Наверное, телевизор круглые сутки на кухне помехи воображению создаёт. Говорите, историю фальсифицируют? Есть такое... Вы вот, кстати, тоже этим грешите. Может давайте всех лже-историков к ответу призовём? А? Всех сразу! Русских, украинских, австрийских, румынских, польских, шведских.... Всех сразу накажем. Чтобы никому обидно не было. Чтобы славян между собой не стравливали. Хороша идея? Начнём с Вас.

АК:-) Не понимаете. У меня вообще ничего не болит. Такой знаете, очень спокойный и веселый. Смешно мне все это, вот и смеюсь. Начинайте воспитание с меня. Я готов. Вот только дождусь пока мой следующий рассказ появится в РП (что-то две недели не появляется). Тогда сразу и начинайте.


286847 "" 2009-03-16 06:55:08
[96.233.20.17] Три товарища
- 286837 "" 2009-03-15 22:22:38
[212.152.36.164] qwerty
- Начал читать ( http://www.lib.ru/INPROZ/REMARK/timelife.txt ) Эриха Марию Ремарка. "Время жить и время умирать", и захотелось проблеваться уже от первого абзаца

Считайте, что вы это здесь удачно проделали.
Славны чем-нибудь еще?


286846 "Александр Загрибельный - Факел в пустыне" 2009-03-16 03:40:49
[89.146.74.65] Рифат Гумеров
- Саша, привет! Черкни мне на мыло: almanac_ark@mail.ru Рифат Гумеров.


286845 "Cовременная русская мысль" 2009-03-16 00:16:58
[212.92.255.80] Girls from Russia http://girls-from-russia.com/
- Люблю стихи, и мысли в переплёте..


286844 "Cовременная русская мысль" 2009-03-16 00:13:01
[212.92.255.80] Запись-сведение-мастеринг http://soundproducer.blogspot.com/
- Хотел бы пожелать вам удачи и творческих успехов!


286843 "" 2009-03-15 23:09:35
[85.181.21.156] Редакции "Переплёта".
- Конкурс философских сочинений на тему: <ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА РАСПУТЬЕ: ОБРАЗЫ БУДУЩЕГО> В 2009 году исполняется 80 лет Институту философии РАН и в Москве совместно с ЮНЕСКО будет проведен Международный день философии. В ознаменование этих событий Ученый Совет Института в содружестве с журналом <Вопросы философии> и газетой <Известия> объявляет конкурс философских сочинений (трактатов) на тему "Человечество на распутье: образы будущего"

╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟ Уважаемая редакция "Переплёта", Вами в конце прошлого года было помещено это объявление. Было обещано, что в марте 2009 объявят результаты конкурса.

ЕСТЬ ЛИ УЖЕ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ?


286842 "Отзывы читателей о Русском переплете" 2009-03-15 23:07:34
[212.92.255.80] Soundproducer http://soundproducer.blogspot.com/
- Здравствуйте. Многие читатели моего блога интересуются творчеством Валерия Брюсова. Некоторые пишут песни на Его стихи. Оставлю ссылку на Ваш ресурс. Спасибо. Удачи!


286841 "Отзывы читателей о Русском переплете" 2009-03-15 23:02:17
[212.92.255.80] Russian http://girls-from-russia.com/
- Случайно зашел, искал информацию в поиске Брюсова и оказался на сайте, пару абзацев скопировал в реферат, спасибо автору )


286840 "" 2009-03-15 22:55:38
[212.152.36.164] йцукен
- как вот так вот Экзюпери сумел опустить небо на землю. Ну конечно там холодно, воздуха нет, жить нельзя. Как вот так можно слова использовать.

И ведь как пишет:

"В этом море тьмы внизу есть огоньки", как будто на том самом самолете летишь


286839 "Александр Киркевич - А и Б сидели на трубе" 2009-03-15 22:49:14
[78.49.122.242] Сергей Герман
- Саше Климову и Александру Киркевичу.

Ребята, остановитесь. Иначе наговорите такого, что потом придётся только стреляться. Обратной дороги не будет. Уважаю вас обоих, но один не так сказал, другой не так понял...


286838 "" 2009-03-15 22:36:09
[212.152.36.164] qwerty
- и как ведь Экзюпери обратил все, звездное небо для него не наверху, а внизу среди ночных огней над Аргентиной, т.е. люди как звезды... Как можно так думать.


286837 "" 2009-03-15 22:22:38
[212.152.36.164] qwerty
- Начал читать ( http://www.lib.ru/INPROZ/REMARK/timelife.txt ) Эриха Марию Ремарка. "Время жить и время умирать", и захотелось проблеваться уже от первого абзаца:

Смерть пахла в России иначе, чем в Африке. В Африке, под непрерывным огнем англичан, трупам тоже случалось подолгу лежать на "ничейной земле" непогребенными; но солнце работало быстро. Ночами ветер доносил приторный, удушливый и тяжелый запах, - мертвецов раздувало от газов; подобно призракам, поднимались они при свете чужих звезд, будто снова хотели идти в бой, молча, без надежды, каждый в одиночку; но уже наутро они съеживались, приникали к земле, бесконечно усталые, словно стараясь уползти в нее - и когда их потом находили, многие были уже совсем легкими и усохшими, а от иных через месяц-другой оставались почти одни скелеты, громыхавшие костями в своих непомерно просторных мундирах. Эта смерть была сухая, в песке, под солнцем и ветром. В России же смерть была липкая и зловонная.

=====================================================

А теперь читаем Антуана ДеСент Экзюпери:

http://www.lib.ru/EKZUPERY/planeta.txt

Начало романа "Планета людей":

Земля помогает нам понять самих себя, как не помогут никакие книги. Ибо земля нам сопротивляется. Человек познает себя в борьбе с препятствиями. Но для этой борьбы ему нужны орудия. Нужен рубанок или плуг. Крестьянин, возделывая свое поле, мало-помалу вырывает у природы разгадку иных ее тайн и добывает всеобщую истину. Так и самолет - орудие, которое прокладывает воздушные пути, - приобщает человека к вечным вопросам.

Никогда не забуду мой первый ночной полет - это было над Аргентиной, ночь настала темная, лишь мерцали, точно звезды, рассеянные по равнине редкие огоньки.

В этом море тьмы каждый огонек возвещал о чуде человеческого духа. При свете вон той лампы кто-то читает, или погружен в раздумье, или поверяет другу самое сокровенное. А здесь, быть может, кто-то пытается охватить просторы Вселенной или бьется над вычислениями, измеряя туманность Андромеды. А там любят. Разбросаны в полях одинокие огоньки, и каждому нужна пища. Даже самым скромным - тем, что светят поэту, учителю, плотнику. Горят живые звезды, а сколько еще там закрытых окон, сколько погасших звезд, сколько уснувших людей...

Подать бы друг другу весть. Позвать бы вас, огоньки, разбросанные в полях, - быть может, иные и отзовутся.

=============================================

два начала двух книг, разница как между внутренностями деревенского сортира и небом над головой.

p.s. Слыхал, что человек, который сбил Экзюпери по второй мировой войне, немец "если бы я только знал, кого я сбивал - я бы улетел". Вобщем немец тот любил книги Экзюпери...


286836 "Александр Киркевич - А и Б сидели на трубе" 2009-03-15 21:55:21
[80.252.253.175] Саша Климов
- Откуда это Вы знаете, как в 70-х в КГБ разговаривали? Подслушивали, пока доносы финтифлюшками обрисовывали? Шучу. Я понимаю, у Вас наболело. Наверное, телевизор круглые сутки на кухне помехи воображению создаёт. Говорите, историю фальсифицируют? Есть такое... Вы вот, кстати, тоже этим грешите. Может давайте всех лже-историков к ответу призовём? А? Всех сразу! Русских, украинских, австрийских, румынских, польских, шведских.... Всех сразу накажем. Чтобы никому обидно не было. Чтобы славян между собой не стравливали. Хороша идея? Начнём с Вас.


286835 "Письмо 67 соросовских профессоров против реформы системы образования в России" 2009-03-15 20:39:48
[83.167.116.242] Симкин Владимир Анатолий Люксембург
- А. В. Люксембург, В. С. Симкин К вопросу об образовании и образовательном языке

Речь пойдёт о Свободе и языке, об образовании и образованности, о правах и праве Человека, основанных на полученных наукой данных о реальных свойствах и возможностях человека, потому что существует возможность сделать выводы о разграничении и различении понятий о правах человека и общества, о государственных правах и праве Государства как центрального и централизующего определения прав и полномочий самого государства, обусловленных законами и принципами науки, и так же об ограничении произвольной Свободы, свободы деятельности, информационной свободы, когда такие ограничения осуществляются наложением норм, правил, прав и полномочий, установленных наукой. Нормы и правила, выводимые из фундаментальных законов наук и научной логики, являются необходимым условием сохранения и безопасности жизни людей, являются эволюционно-поступательным шагом, формационным условием развития мышления, общества, российской и мировой цивилизации в целом, что и осуществляется на основах познания и познанного, на основах выявления и определения этих законов, норм, правил и закономерностей и установления причинно-следственных нормативных критериев в их взаимосвязи и объективной причинно-следственной обусловленности, и поэтому такие нормы и правила не могут рассматриваться как подавление свободы человека, а как раз наоборот, и поэтому являются обстоятельством обеспечения его Свободы, условием его интеллектуального развития, как обстоятельства обеспечения жизни в индивидуальном и общественном определении эволюционного фактора. Наложение нормативных ограничений и обусловлено необходимостью сохранения жизни, так как без налагаемых нормативных ограничений сохранение жизни в целом не обеспечивается, не обеспечиваются и не могут быть гармонизированы и гарантированы права Человека государством и цивилизацией в целом, что и определяет их общее и всеобщее для цивилизации назначение и их обязательное исполнение Институтами государственного управления, Институтом Образования на основах общности самой системы научных знаний и языка этой системы. На этих же основаниях, явного или неявного знания, на основаниях логической интуиции и возникает, при нарушении установленных наукой норм и правил, несогласие с действующими правительствами, с действующим, но противоречащим научным нормам и правилам законодательством, с действующей, но нарушающей нормативную базу науки и языка знания, экономикой, и с плюрализмом свободы слова, но не в повседневности и в межличностных отношениях, а на государственных уровнях и в государственных средствах массовой информации там, где не могут, не должны нарушаться, но нарушаются логические нормы и правила, из-за недостаточной образованности, и сами принципы и основы научного знания. Любой человек и, в первую очередь, человек, находящийся в институтах управления, то есть в сфере координации общественной деятельности, не может быть свободен от общих социального уложения норм и правил и быть освобождён от системы научных знаний, освобождён от ответственности за жизнеобеспечение, освобождён от интеллектуальной деятельности, от Труда познания, образования и самообразования, когда самоконтроль и критичность должны проводиться сопоставлением своего мнения с мнением науки. Индивидуальному мнению, как и свободе слова, не может быть предоставлено право на власть именно потому, что у человечества есть и дана для изучения система научных знаний, что есть и даны законы научного знания, что есть и дана нормативная база индивидуальной и совместной деятельности, и потому что индивидуальный язык не может быть языком всеобщего назначения, а наоборот общий образовательный язык должен быть и индивидуальным языком, ибо язык и есть средство общения и коммуникационного определения и взаимопонимания, есть средство обозначения, есть средство совместной познавательной и трудовой деятельности, и поэтому всякое отклонение от норм языка и приводит к отклонению норм и правил совместной интеллектуальной и трудовой деятельности, ведёт к отклоняющемуся и асоциальному поведению, что и объясняет необходимость всеобщего обучения языку науки, языку научного знания, а значит и гармонизации и самоорганизации эмоционального и интеллектуального, к нормализации деятельности функциональных систем организма человека, а не к дезорганизации психической деятельности, как это происходит при не установлении норм языка, при отсутствии закона о языке, то есть отсутствия обобщённого знания о том, что такое язык и его воздействие на человеческое восприятие, поведение, мышление и сознание. Язык есть основа как воспитания, так и обучения человека, но язык должен стать для современности, как результирующее познание и познанного, как исторически изменяющийся фактор развития и становления, как фактор развития и самого языка и высшей системы образования, должен стать как идеологическим языком, как языком умственного и интеллектуального прогресса, требующий уже иного определения и иных норм и правил современного общения и становления, общего цивилизационного, коммуникационного и нормативного пространства, общей теории эволюции и прогресса, общей идеологии как междисциплинарного и наддисциплинарного логического языка высшей согласованности и упорядоченности, как языка рационально-логического мышления. Именно ввиду прогресса самого познания и научной деятельности, ввиду прогресса интеллектуального развития людей и необходима упорядоченность достижений прогресса и сброса противоречий первоначального накопления недостоверных, то есть экспериментально не проверенных данных, сброса метода проб и ошибок предварительного познания, познания, в котором ещё не обозначились моменты прихождения к общему знаменателю, к общей, всеобщей и конкретной истине, введённой к настоящему времени в состав языка и обязывающей научное сообщество вывести из состава языка всё то, что противоречит достигнутому Результату, полученному доказательству или опровержению предшествующих предположений, заблуждений и ошибок, и поэтому необходимо привести язык к истинному смыслу полученных научных знаний и избавиться от ложных суждений и выводов периодов до получения достоверных, экспериментально проверяемых знаний. Человек не может быть свободен не только от рационально-созидательного Труда, от совместной жизни и деятельности, но и от познания, а значит и от самообразования на основе изучения познанного, доказанного и действующего, от понимания и осознания необходимости соблюдения современных норм и правил, так как при их несоблюдении нарушаются Права других людей, права общества и государства, права науки и знания, нормы и правила воспитания и обучения, и ПОЭТОМУ У ЧЕЛОВЕКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВА НАРУШАТЬ НОРМЫ И ПРАВИЛА НЕ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНОГО УЛОЖЕНИЯ, НО И НОРМЫ И ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКА, притом не имеет значение каких установлений, каких личных мотивов, взглядов, воззрений и убеждений не придерживался бы индивид, понимая, что может ошибаться и быть неправым, но и то, что его личное мнение не может быть приоритетным по отношению к правам общества и государства, но может противоречить научным доказательствам, критериям и определениям Права, что не может личное мнение служить оправданием незнания того, что установило человечество, когда осуществляло познание и того, что оно назвало наукой, научным знанием, и что уже само появление научного знания требует отказа от личного, возможно, ложного, ошибочного мнения и от изучения, полученного наукой истинного знания и языка науки, и, конечно, когда литературный язык нельзя считать научным и образовательным языком для современности. Общество и государство не может себе позволить свободу мнения там, где решаются проблемы сохранения жизни, проблемы жизнеобеспечения, проблемы эволюции, социальной коммуникации, прогресса и развития. Общество и государство не может наделить себя правом оставить детей вне умственного и образовательного развития, не может присвоить себе право сокрытия истины и право научать детей непроверенным суждениям и ложным выводам личного мнения, оставаться вне морали и ответственности за настоящее и будущее, и когда в обществе начинают действовать такие произвольные свободы, то необходимо применить санкции к тем, кто противоречит, действует против эволюции и прогресса, к тем, кто противоречит, действует против Интеллектуального закона, так же как оно применяет санкции по отношению к заразным болезням, ставящим под угрозу общего заражения само существование общества, к тем, кто нарушает нормы языка и общенаучной логики, когда заражение имеет определение не только в инфекционном смысле, но и в смысле перенятия и подражания языковым отклонениям и отклонениям в нормах поведения. Научно-образовательного равенства не достигнуто даже на высшем уровне управления и при решении задач общественного прогресса и развития мировой цивилизации, и потому именно высшая система научных знаний и обладает правом на обучение и правом на власть, правом на юрисдикцию, а не мнение, в каком бы количественном измерении оно не преобладало бы, но зачастую находится в противоречии с законами научного знания. И именно ввиду того, что образовательного равенства не достигнуто и невозможна прямая интеграция народов, когда в мире происходит естественное международное разделение Труда и интеграция научных знаний, хотя и сохраняется при этом статус-кво народонаселения, но пока ещё не устранены существенные препятствия для интеграции и вхождения разных народов в мировое сообщество, потому что нет у народов ориентации на высшую систему научного знания и образования, на соблюдение, установленных наукой, норм и правил сохранения человека, его интеллекта. Отсюда следует, что невозможна интеграция народов на условиях НЕПРИЗНАНИЯ НАУЧНОГО КОДЕКСА МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ и при условии отсутствия у мирового сообщества современного образовательного языка общения, понимания и взаимопонимания. Россия не может согласиться на такую интеграцию, на условиях мирового сообщества вхождения в мировое сообщество, именно потому, что мировое сообщество не приняло и не применяет на государственном уровне современный научный КОДЕКС ЗНАНИЙ, а Россия не может отказаться от постулата научного развития, от научной организации общественных отношений, не может согласиться с требованием мирового сообщества о ликвидации научной идеологии, о ликвидации логической грамотности, достигнутой в России, отказаться от кодекса научных принципов и законов, не может отказаться от Ведущего положения в мире, ибо не могут быть ведущими другие страны, лишённые научно-идеологического обеспечения, страны, не достигшие даже понимания значимости познания, сути и смысла созданной Россией идеологии, идеологии сохранения человека и Развития, значимости и предназначения кодекса знаний, метода и методологии познания и научной деятельности, значимости самого научного знания как основы жизни и жизнеспособности самого человека. Мировое сообщество не несёт никакой ответственности за сохранение исторических архаизмов, опасных в распространении на весь мир традиций и обычаев, информационно произвело в России замещение и вытеснение достоверных и проверяемых знаний, действуя посредством и подмены понятий, критериев и определений, притом обладая энергетическими мощностями распространения информации, но информации, не обеспеченной высшим уровнем образования и образованности её распространителей, не обеспеченной критериями истинности или ложности суждений, и потому вся поставляемая информация превращается в дезинформацию и является обстоятельством дезорганизации общественных отношений в самой России, где так же не всё благополучно с понятием об информации и дезинформации, где такое же образовательное неблагополучие у тех, кто занят не только распространением информации, но и у тех, кто причисляет себя к деятелям и носителям культуры, которые, не имея высшего научного и логического образования, утратили и идеологические основы оправдания своей деятельности и превратили эту деятельность из социально-интеллектуальной в асоциальную, в деятельность против науки, в деятельность по дискредитации науки и её идеологии, в деятельность против общества и человека. Россия ещё в начале двадцатого века не только провела ликвидацию всеобщей начальной неграмотности и естественно могла осуществлять это только на русском языке, ибо не могла изучить более ста языков населявших её народов, и не только ввела всеобщее и обязательное образование, но и приняла к исполнению на государственном уровне кодекс науки, но допустила к управлению людей без высшего научного образования, когда само принятие такого кодекса требовало проведения конкурсного назначения на должности, предварительной аттестации, но именно это требование не выполнялось и ни один государственный деятель не подвергался экзаменационной проверке на усвоение научных знаний, что и являлось и является обстоятельством персонификации власти, её волюнтаризма и полной безответственности. Проблема в том, что не осуществлялись дифференциация, различения статуса образования вообще на специальное и научное, и всё образование стало пониматься как научное и даже тогда, когда к научному было отнесено и музыкальное образование, и диплом выдавался не за изучение знаний науки и её теории, не за изучение научной логики, а за умение играть на музыкальных инструментах, за умение лицедействовать на театральной сцене, за артистизм, который мог и может позволять себе извращать основы жизнеустройства общества и общественных отношений, не соблюдать нормы, правила и требования научного знания и даже не помогать образовательной системе дополнять её средствами искусства в деле воспитания, обучения и социализации человека. Диплом не может являться пропуском к власти, так как даёт право только на индивидуальную деятельность в рамках обозначенной специализации и профессионализации именно потому, что всей полнотой власти обладает только вся система научных знаний и не может обладать ни один её фрагмент, как и не может служить допуском к власти научное или воинское звание, когда как предписание государственной деятельности задаётся общенаучной системой знаний и обобщающей систему научных знаний НАУЧНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ, и это значит, что к государственной деятельности могут быть допущены только люди, умеющие читать, понимать и знать и правильно применять научную идеологию, понимать её обобщающую ценность и значимость для прогресса и благополучия общества, и не могут привлекаться к управлению государством и обществом, в частности, люди, обладающие только литературным образованием, так как литературный язык не пригоден для адекватного отображения реальной актуальной действительности и практической рационально-созидательной деятельности. Формальная логика, как и диалектическая логика, как и логика познания, эксперимента, моделирования и экстраполяции, в сочетании с логикой созерцания и повседневности, не исключают, а дополняют друг друга и в целом образуют общенаучную логику, её метод и методологию, учитывающую и факт недостаточности уровня образованности общества, что и в какой-то мере может и должно возмещаться централизованным научным идеологическим обеспечением. И потому защита научной идеологии и научного мировоззрения есть непременное условие научного сообщества, потому что защита научной идеологии есть интеллектуальная защита России, и если этого не происходит, то к ответственности, в особенности, должна быть привлечена Академия наук за допущение такой вседозволенности, за утрату контроля над научной деятельностью и научным обеспечением общества, потому что идеология есть научная дисциплина, есть предмет преподавания, обучающий и мышлению и развивающий интеллект человека и общества. Без научного обучения нет и не может быть и научного знания, а произвольное мнение не может заменить научное знание и быть поставлено на его место, как это и было в прошлом и незаконно имеет место быть в настоящем. Свобода и Равенство не означает, что любой народ может идти в Россию, покидая свои уделы, но это означает, что любой народ должен жить на своей земле, но учиться у России, так как Россия исторически является научно-идеологическим центром и единственной страной в мире, обладающей именно интеллектуальной идеологией, пока осуществляет задачу просвещения, и именно поэтому надо учиться у России, получать у неё научные знания и распространять их в своём народе. Но для самой России становится опасным, когда происходит приход в Россию людей с другой системой ценностей, нравов, суеверий и привычек, с другой системой понятий и традиций, который уничтожает не только приоритет и право России в деле просвещения, но и Русский народ, лишая его своей идеологии, своей цели и своей деятельности, так как не Россия в данном случае посягает на другие народы и страны мира, а другие народы и страны мира, требуя от неё себе равных прав без отказа от своих традиций на территории России, что и вступает в противоречие с принятым в России и кодексом научных знаний. Россия с начала ХХ века эффективно и интенсивно несла научные знания другим народам и странам, и понятно, что на протяжении ХХ века ни один другой народ не мог этого делать, то есть нести обобщённые научные знания в Россию. И притом надо помнить, что научные знания не бывают разными плюралистическими, а разными бывают культовые обычаи, традиции и суеверия тогда, как система научных знаний всеобща, интернациональна, наднациональна, что и требует всеобщего приобщения к научным знаниям, и только тогда можно заявлять о своих требованиях и претензиях, когда научные знания будут хорошо изучены, усвоены и правильно применены. Интернационализм не означает соединение и объединение народов на любых условиях, а означает признание разумности людей, а значит и возможности приобщения людей к научному знанию, распространение научных знаний, системы научных знаний на все народы, ликвидацию необразованности, что и обеспечивает снятие умственной заторможенности, психологической запущенности, задержки умственного развития и активизации развития, сознания и мышления через обязательное обучение, потому что иного способа интеллектуальной активизации и получения образования нет, и поэтому в современных условиях и выделяется, выносятся в образовательную систему и в идеологическое обеспечение необходимые для умственного развития и интеллектуальной активизации необходимые для этого процесса научные знания, предопределяющие и осуществление интеллектуальное развитие на основе научного изучения свойств и особенностей, присущих человеку. Научные знания не только интернациональны, наднациональны, но и интерсубъективны, что и определяет возможность эволюционного исторического перехода на объективность, на интеллектуальные, но не ритуальные отношения и возможность определения ложности или истинности суждений, ложности или истинности правовых отношений, общественных, национальных и международных отношений, то есть вопрос общественных отношений может и должен решаться с позиций современной системы научных знаний, потому что система научных знаний и есть достигнутый высший современный интеллектуальный уровень, и другого определения ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ человечество пока просто не выработало. 13. 04. 2004. В. Симкин, А. Люксембург. P. S. Статья опубликована в нескольких журналах и газетах, в частности, и в журнале ╚Юридическое Образование и Наука╩,- ╧3, 2007. 05. 11. 2008. 16. 03. 2009. В. Симкин.


286834 "Интеллектуальная элита и филантропия" 2009-03-15 18:51:51
[78.29.77.28] Зайко Ю.Н. www.geocities.com/zyrnick
- Хочу поблагодарить В.Н. Сойфера за его книги и главное за то что они в открытом доступе на "Переплете". Целиком согласен с ним что в России были и сохраняются все условия для создания научных монополий вроде лысенковщины. Хочу также поблагодарить его за его деятельность по организации фонда Сороса в России. В 1998 году когда я впервые был избран соровским доцентом грант фонда меня и мою семью буквально спас. Хочу также пожелать ему здоровья. Всех благ. Зайко Ю.Н.


286833 "Андрей Журкин - Из воспоминаний Всевышнего..." 2009-03-15 14:21:12
[77.41.90.81] LOM /avtori/lyubimov.html
- Хороший сказ! И Бог понятный, очеловеченный, и Люцик с Михаилом, - все просто, без философских затей и с юмором.


286832 "Александр Киркевич - А и Б сидели на трубе" 2009-03-15 14:12:19
[193.239.152.249] Александр Киркевич
- - Саше Климову

СК:-( Вы сами-то поняли, что написали?! Стыдно. Взрослый мужчина, а пишите, как пацан на заборе. Учите историю. Учите. А когда выучите - извинитесь перед украинским народом.

АК:-) Фразочка в стиле КГБ 70-х... Главное, чтобы Вы поняли, о чем написано. А какую историю Вы мне предлагаете выучить? Их очень много. Укажите конкретный источник. Может быть ту историю, которую сейчас изучают в украинских школах? Вы по ней учились? Перед украинским народом пусть извиняются те, кто сделал его "украинским"


286831 "Александр Киркевич - А и Б сидели на трубе" 2009-03-15 13:22:11
[80.252.253.175] Саша Климов
- "...как и положено потомственному хохлу умел вовремя ориентироваться куда подует ветер. К кому примкнуть, когда земля горит под ногами. Пользуясь национальным характером и традицией примыкать то к полякам, то к туркам, то к русским, главное, кто лучше защитит от недругов или кто больше заплатит, он вначале войны решил дезертировать." Вы сами-то поняли, что написали?! Стыдно. Взрослый мужчина, а пишите, как пацан на заборе. Учите историю. Учите. А когда выучите - извинитесь перед украинским народом.


286830 "Андрей Журкин - Из воспоминаний Всевышнего..." 2009-03-15 12:59:20
[80.252.253.175] Саша Климов
- А мне расска понравился. Ну, не Марк Твен... Что с того? Всё равно, здорово. Я до конца дочитал, а у меня между прочим чай стыл. А я чай проигнорировал, а рассказ - нет. Вот и делайте выводы.


286829 "13 марта 2009 года в Центральном Доме Архитектора в Москве " 2009-03-15 09:57:18
[92.39.168.103] Laura Biagiotti
- Рукопись исполненной Литургии А.А.Алябьева, в виде автографа самого композитора, хранилась в архиве русского композитора и дирижёра Большого театра России Н.С.Голованова. В 2002 году она была издана благодаря многолетним усилиям Ольги Ивановны Захаровой, сотрудника Государственного Центрального Музея Музыкальной Культуры им. М.И.Глинки.

А Дом Алябьева на Новинском разрушен...


286828 "Саша Климов - Краткая жизнь менеджера среднего звена и др." 2009-03-14 23:53:45
[92.227.216.207] Сергей Герман
- Саще Климову. Саша, проголосовал за "Два рассказа". Хороший язык, сочный, колоритный, живой. Вы не боитесь иронизировать, иногда кажется что над самим собой. Это признак сильного человека. Мне понравилось.


286827 "Леонид Нетребо - Имидж" 2009-03-14 23:40:28
[78.48.119.17] Сергей Герман
- [80.252.253.175] Саше Климову.

Саша, если Вы испытали такую гамму переживаний, значит рассказ действительно стоящий. Спасибо, что своим постингом подтолкнули меня к прочтению. Хотя с Вашим мнением не согласен. Изящный рассказ -слог, сюжет. Я голосую.


286826 "Леонид Нетребо - Имидж" 2009-03-14 22:05:43
[80.252.253.175] Саша Климов
- Высокая литература... Рассказ заставил меня почуствовать себя серым, недоразвитым, одноклеточным организмом... Если это хороший рассказ, почему мне так тошно и плохо? Может, я - чёрт боящийся ладана? А может, это просто умело распиаренная графомания?


286825 "Диана Ольшанская - Красные маки" 2009-03-14 20:59:27
[91.124.62.157] Проверка контакта
- Проверка контакта


286824 "" 2009-03-14 20:21:35
[84.138.254.246] K.Stemmler
- На 286778, 286804, 286737 Ю.Х.

Так значит, все-таки, релятивизм. И значит демагогия...

---

---

Ю.Х.:/// Да, средний уровень - это ещё уровень современного, с Вашего позволенья, прапорщика, и, весьма возможно, ещё дальше, но это уже не уровень ╚синеглазого дурака╩, черноголового шумера, это даже и не уровень пивного египтянина - это, проще выражаясь, уровень человека твёрдо знающего таблицу умножения. С некоторвым, опасливым уважением.///

---

На прапорщике мы с вами не сойдемся, ведь это означало бы, что когда-нибудь человечество будет под-полковником, а такая диспозиция меня не прельщает. И напрасно вы меня опасаетесь, я не вредный, только немного смешливый. Ну что ж, если вам не дает покоя эта ваша сумасбродная идея, давайте совершим прогулку по вашим репликам.

---

---

Ю.Х.:/// Известно, что, если у вас выявлен аппендицит,- то не торопитесь делать себе харакири, а если наступила зубная боль, - то не стоит ложиться под гильотину. При насморке рекомендуется употреблять с собой платочек. Это хорошо известные и проверенные советы; и проверены они в результате Прогресса.///

---

Насчет харакири вы правы, с этим торопиться не стоит. А вот для гильотины , боюсь, уже слишком поздно, да и не поможет. Ибо, как поется в песне, ╚теперь нас может спасти только сердце, потому, что нас уже не спас ум╩ (такой вид ╚голубоглазия╩ мне более по душе). Но вот ╚употреблять с собой платочек╩ я категорически не советую: там, где бессильна гильотина, не поможет и ╚самоедство╩. А если серъезно, то хотелось бы поздравить поклонников ╚Прогресса╩ (снимаю скальп, пардон, шляпу) с очередным и неопровержимым доказательством его наличия: платочком. И спешу предложить еще одно: одноразовые бумажные салфетки, которые обеспечивают не только подбор нюнь, но и дополнительную занятость в лесодобывающей, -перерабатывающей и химической промышленности.

---

---

Ю.Х.:/// Итак: Земля перенаселена, но, оказывается, она перенаселена не в тех местах, где хотелось бы? Надо полагать так? - иначе трудно понимать Ваши с печалью написанные цифры 2.1, 1.33, 1.32 и даже 1.22. Ай-ай-ай! Т.е., где-то ещё надо рожать, а где-то и прекращать с этим китайским синдромом? И мы непременно поможем индусам с Вашей, разумеется под-сказки?///

---

Низкие показатели рождаемости привел я, действительно, с печалью. Подобные чувства испытал бы любой нормальный (в ваших понятиях, возможно: ╚упертый╩) человек. То, что вы в сей трудный час (ой, кризис!) бросаете взгляд на братскую Индию, делает вам честь. Но позвольте, страна, экспортирующая по всему миру специалистов, должна быть в состоянии справляться с демографическими проблемами и без моих советов. Да они и справляются (вольно или невольно): если в 1991 г. на одну индианку приходилось 3,6 детей, то в 2006 около 2,73.

---

---

Ю.Х.:///Таким образом, налицо явное средестатистическое (я подчёркиваю среднестатистическое) и массовое поумнение, не идущее в ни какое сравнение с состоянием человеческого серого вещества каких-то 50-100 лет тому назад. Даже Афганистан уже не тот, что был сосем недавно. Кстати, приведенные Вами данные состояния белой популяции тоже говорят об этом же: пусть другие размножаются, если они не умеют предохраняться.///

---

Падение рождаемости притянуто тут к вашему ╚поумневшему╩ человечеству за уши. ╚Умники╩ и не задумываются над тем, кто же должен размножаться, ведь от китайчат ни им, ни их пенсионным кассам выгоды нет. Истинные же причины гораздо глубже и многообразней. Это, как мне видится (применительно к Западу): эгоизм, противоестественная эмансипация, извращенные ╚идеалы╩ социального и профессионального поведения, наплевательство, а точнее, вредительство власть имущих и, самое главное, утрата естественного инстинкта продолжения рода, продолжения себя (коли сам пустышка, бесплатное приложение к ╚информационной трубе╩, так и продолжать нечего ??), потребности дарить жизнь.

---

---

Ю.Х.:/// Так что: ╚вообще, завидуешь этому ╚голубоглазию╩: ╚...человечество нисколько не тупеет, ...а напротив... умнеет╩. Какая-то упорно-╚шестидесятническая╩ вера в прогресс.╩ - это узкае, извинябсь, мышление на уровне десятка-другого лет. Постарайтесь охватить более длительный период, а я потружусь ╚раскрыть╩ Вам глаза в пределах возможного, конечно. Я совершенный антишестидесятник - да будет Вам известно. ///

---

Действительно, какая-то немодная фраза получилась. Извините, давно ящик не включал. То что вы запросто можете раскрыть кому-угодно глаза, я уже заметил, все предпосылки у вас налицо:-) Но вот ай-яй-яй, что вы такой совершенный ╚антишестидесятник╩! А я вот шестидесятые люблю, пусть даже и странною любовью...

---

---

Ю.Х.:/// Вы: ╚А ведь еще мессопотамский шумер Ф.Ницше бубнил: ╚Европеец наших дней по ценности несравненно ниже европейца Ренессанса... Человечество не развивается в направлении лучшего, высшего...╩╩ Всенепременно разумеется, ибо и ╚лучшее╩, и ╚высшее╩ - это откровенная демагогия и человечество уже не может развиваться в демагогию, наступает предел и это уже многие осознают поумнев, ...в том числе и Ницше. Что есть лучше? - разрешите мы сами будем решать, а если Вы будете настаивать на своей трактовке - мы попросим Вас продемонстрировать личный пример.///

---

Вот вы спрашиваете, что есть ╚лучше╩. Я думаю, лучше ницше, да лучше ... ой, тьфу-ты, вот: чем лучше, тем ницше ...нет, опять не то... Короче, спросите того Федю, что же он почитал за лучшее. Я думаю, автор все-таки будет настаивать на своей трактовке. А вот с личным примером (вы что, военный?) дело обстоит несколько сложнее, ведь он уже давно ╚По ту сторону Добра и Зла╩ (Jenseits von Gut und Böse). Да и сдался вам этот Ницше. Вот вам, к примеру, цитата из А.Тойнби: ╚Я уже признавался в своей приверженности традиционному христианскому суждению, что нет оснований ожидать какого-либо изменения человеческой природы, пока человечество живет на Земле. /.../ ...по свидетельствам, предоставленным нам Историей, нет никаких оснований надеяться на какие-либо существенные изменения к лучшему или к худшему и в будущем.╩

---

---

Ю.Х.:/// Я полагаЮ, меж тем и тех, что достаточно намекнул о людях ╚твёрдой веры╩, которые хотят рулить Нас аки стадо. Куда? Куда ещё угодно Вам завести Нас твёрдой своей верой? Где мы ещё не были стараниями упёртых?///

---

Уж вас то я точно завести не хочу: что ж вы, мотоцикл что-ли, или, извиняюсь, женщина ? Меж тем, говоря о людях твердой веры, я ни в коей мере не имел в виду именно политических лидеров. Ох уж эта вечная российская проблема: ╚хороший царь/плохой царь╩, только это и на уме. Имелись в виду люди вообще. Ну , в том числе и политики: хоть и не известно, кто таится у этих выродков за спиной (ну, вам-то это известно, из вашей заветной ╚информационной трубы╩, и про кризис тоже), а все ж человеки.

---

---

Ю.Х.:/// Время ещё есть для человека, хочется надеется. Сохраняйте твердость рассудка и здравого мышления - остальное приложиться.///

---

Тут я что-то совсем запутался в глагольных формах ваших (извините, не русский я). Хотя осмелюсь предложить: если поменять местами два слова, станет несколько понятнее. Вот так: ╚Время ещё есть для человека, хочется приложиться. Сохраняйте твердость рассудка и здравого мышления - остальное надеется.╩

---

---

А мысль была следующая: детишки (и не только детишки) уже не воспринимают абстрактные слова об абстрактных же Добре и Зле. Набило оскомину. Замечательное наблюдение!

---

Моральный облик ребенка формируют не столько абстрактные слова о Добре и Зле (по-вашему: Д.З.), сколько личный пример родителей. Понятно, что если у родителей самих проблемы с Д.З., а на деле одно лишь Х.З., то дитя от них тоже далеко не убежит. Если еще к тому же главными воспитателями становятся всевозможные ╚информационные трубы╩ (будь то ящик, агрессивные online-игры или сомнительные ресурсы в интернете), о полноценной личности говорить становится трудно. В прошлую среду, 11.03.2009, в пригороде Штуттгарта случилась трагедия. 17-летний юноша устроил кровавую бойню в своей бывшей школе. Убиты 9 детей, 3 учителя и еще три человека, попавшихся ему на пути во время бегства и перестрелки с полицией. Под конец, будучи раненным в обе ноги, убийца хладнокровно выстрелил себе в висок. Парень любил посидеть за компьютером, поиграть в ╚стрелялки╩ (как и многие его сверстники), поболтать в ╚форумах╩, в том числе и на тему уже случившихся расправ в школах. Бывшие одноклассники и окружение описывают преступника, как внешне нормального, ничем не приметного юношу. 15 душ... И такие трагедии происходят регулярно в различных странах. Как видите, налицо явный прогресс и поумнение человечества, в т.ч. не без помощи ╚информационных труб╩. К сожалению, внятных аргументов в подтверждение этого в вашем словесном параллелепипеде найти невозможно. То поумнением вы называете прогрессирующие хамство и умение ╚ловко манипулировать моралью╩. Утверждаете, что изменения эти произошли за последние 50-100 лет и подчеркиваете, что ╚построение людей в шеренги становится все труднее╩. Меж тем XX столетие явило миру жуткие диктатуры и катастрофы. Потом вы главную заслугу приписываете своей ╚информационной трубе╩ - интернету, т.е., грубо говоря, последним 10-15 годам, когда ╚поумневшее человечество╩ безучастно или бессильно наблюдало за тем, что творится в Ираке, Чечне, Афганистане, Юж.Осетии, Сербии и т.д. Чем помогло это странам, изнасилованным войной ? И какой трезвомыслящий (╚упертый╩ - прим.пер.) человек станет утверждать, что построение в шеренги сегодня невозможно в Пакистане, Китае, Индонезии, Венесуэле, США, России, Германии ? Возможно ! Ибо лишь обиженное природой меньшинство были ╚верными сталинцами╩ только в силу своей наивности. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. А наивному да умом ленивому и компьютер не подмога. Большинство же усердных строителей коммунизма кричало, шагало, стучало и участвовало в травлях из подсознательного страха и животного чувства стадности, ╚сублимированных╩ в искреннюю преданность делу партии и черным делам ее вождей. Думается, интернет и для таких людей не защита (а скорее еще одно средство оболванивания и пропаганды). Но хочется все же думать, что не менее значительное количество людей ощущало зловещую суть происходящего и по мере сил и обстоятельств сохраняло человеческий облик и старалось передать его детям. Хотя, возможно я чересчур оптимистичен в этой оценке. Быть может, тут влияет история моего рода и моего этноса. Мой дед, окончивший лишь четыре класса сельской школы, всегда называл Сталина злодеем и душегубом. И чтоб это понять, не нужны ему были никакие ╚информационные трубы╩. А лишь трезвый ум, сердце и твердая вера. Та самая вера, за которую вы людей ╚упертыми╩ называете. О таких людях хочу я говорить и думать.


286823 "Начата номинация на литературный конкурс "Русского переплета"" 2009-03-14 22:04:46
[] Сидоров Алексей
- Из перечисленных прочёл Нетребо ╚Шахристан╩, А. Волковича ╚Архангельская Алёнка...╩ и ╚Полонез Огинского╩, Ю. Серба ╚Солнце вдоль проспекта╩, Нетребо ╚Имидж╩, Антонину Шнайдер-Стремякову ╚Не вызрела╩, Т. Калашникову ╚Добрые люди╩, С Германа ╚Чеченские рассказы╩, Т. Калашникову ╚Южный дивертисмент╩, М. Ершову ╚Нью Йорк...╩, просмотрел А. Тутукова ╚Ассоциации╩, прочёл стихи, из драматургии выделил П. Алёшкина и Б. Дьякова.

Голосую за Нетребо ╚Шахристан╩ (метафоричность текста), за рассказ А Шнайдер-Стремяковой ╚Не вызрела╩ (правдиво, живо и увлекательно), за ╚Ассоциации╩ А. Тутукова (объёмно и мудро), за стихи Н. Людвига и А. Поповой (новые формы), за пьесу П. Алёшкина ╚Время великой скорби╩ (реальная ╚смута╩ ХХ века).


286822 "Диана Ольшанская - Красные маки" 2009-03-14 17:36:05
[80.87.145.38] Автор
- Я благодарна всем, кто участвует в обсуждении "Маков" и, безусловно, просто прочитавшим эту повесть. Хотелось добавить, что на мой взгляд было бы нелепо писать о неком городе, прибегая к конкретике. Совершенно не важно где это было и когда. И абсолютно точно, что все это применимо в любой точке мира безотносительно времени... Разумеется, это не гимн. Панегирик несомненно. Спасибо за чувства, которые вы испытываете, читая эту повесть...


286821 "" 2009-03-14 15:54:51
[127.0.0.1] П. Шпандау - Внуку
- На 286782

Простите автору его инсинуации. Если вы прочтете иные его вирши, то узнаете, что означенный автор довольствуется инцестом с собственной дочерью. Такой уж он у нас фрейдист. За этого его собственная Крольчиха и любит.

Честь имею. П. Ш.


286820 "Екатерина Князева - Ниточки" 2009-03-14 15:05:40
[94.51.136.67] Екатерина Князева (Князюлька)г. Ирбит Свердл обл.
- Все Князевы таланты!!!!!так держать Катюша!!!успехов тебе в творчестве и в жизни!!!


286819 "" 2009-03-14 14:56:08
[91.124.39.210] Сердюченко
- Проверка контакта


286818 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2009-03-14 12:14:11
[195.46.34.2] Л.Лисинкер
-

ДЗЭН и ЮГЭН

Тот, кого цепляет японская поэзия, время от времени начинает заикаться по-японски. А это в первую очередь - дзэн (единение с природой) и югэн (ускользающая прелесть).

Беру книжечку О.Дубровиной (Нов - ск) и, пожалуйста, текст:

--

Средь шумного бала

Раскрашенных осенью листьев

Я тихо уйду

Под аплодисменты дождя.

--

Не рассказать, а только намекнуть, с тем, чтобы читатель дорисовал картинку. Безусловная это поэту удалось.

А ведь можно попробовать такой экономный принцип не только пейзажных зарисовках. Например, -

--

Умные любят жить в одиночку.

Дураки сбиваются в стаи.

А как же мы, грешные ?

--

Это на Западе за Уралом уже весенний настрой, а у нас ещё зима и терема ...

--

/ А.Цыганков. Старый Томск /

Торжественно. Зима и терема.

Лежат снега на островерхих скатах.

И все вокруг - деревья и дома -

Как рыцари в заледенелых латах.

Узорочье. Особый колорит.

В окошках тёплый свет.

...........

Настрой во всём.

Звезда с небес летит.

И тополь на углу, как посторонний,

Вечерней краской быта озарён.

Какой здесь век? Которое столетье?

Смешение народов и времён,

И снег предполагает что-то третье.

/ Н - ск, 14 мар 2009 /


286817 "Алла Попова - Новогодние стихи-символы из цикла Восточный календарь" 2009-03-14 11:29:48
[92.39.168.103] Laura Biagiotti
- С днём рождения числа ПИ!

С Днём рождения Эйнштейна! Опровергнуть нельзя, но многим хочется.

Полным ходом идёт подготовка к двухсотлетию Гоголя. Мёртвые души зашевелились, даже сгоревшие оживают.


286816 "Диана Ольшанская - Красные маки" 2009-03-14 10:39:09
[77.232.15.43] Ия
- "- Если Форш (ереванский певец)поет гимн Еревану, то Диана написала ему гимн ... Причем это Ереван конца 80-х, начала 90-х, Ереван которого больше нет и не будет ..."

И слава Богу, что не будет! Это не гимн, а панегирик средневековью!

Браво, Диана!


286815 "Андрей Журкин - Сухарик" 2009-03-13 23:49:19
[78.48.42.190] Сергей Герман
- Пусть не судят меня строго эстеты, читающие Шопэнгауера, но я скажу автору- браво! Умно и грустно. Кариес ассоциируется с Карабасом, так что о брезгливости не может быть и речи. Просто один из критиков как всегда попытался эпатировать публику. Кстати, слово брезгливость в отзыве вызвало большое неприятие, чем слово- Кариес. Вам удачи, а я голосую.


286814 ""Путин и Ходорковский" (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2009-03-13 23:46:28
[95.37.46.230] David
- http://www.pereplet.ru/kandid/107.html автора... к ....


286813 "Валерий Куклин - Бред сивой кобылы" 2009-03-13 23:34:07
[78.48.42.190] Сергей Герман
- На [193.108.157.68] Василию.

Василий, Вы ошибаетесь. Они не из воров, напротив, политические...Хотя со вторым утверждением согласен.


286812 "Валерий Куклин - Бред сивой кобылы" 2009-03-13 23:22:46
[193.108.157.68] Василий - Сергею Герману
- Спасибо, Сергей, теперь ясно откуда у нас берутся такие ВЗПРы (Великие пясатели земли русской). Встречал их и в Берлине, среди русского ворья на улице Канта, судя по стилю, наш ВЗПР именно из этой среды. Манера вкладывать в уста отрицательному герою собственные мысли наводит на мысль, что и дурдома ему в свое время избежать не удалось...


286811 "Виталий Кириченко - Любят наших женщин на востоке" 2009-03-13 22:37:03
[80.252.253.175] Саша Климов
- Смешная история могущая оправдать избиения узбеков в Москве.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
Модератору...

Rambler's Top100