Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
-
В КОПИЛКУ общих ПЕСЕН для АКТИВНОЙ публики.
Любопытно понаблюдать, как ведёт себя АКТИВНАЯ публика на рок-концертах. Или например, на концертах Е.Ваенги. Встаёт, раскачивается. Со сцены кричат: "Руки-руки!".
И публика послушно вскидывает вверх руки и т.д. Какой-то цирк, не правда ли? С послушными Мишками, Васьками, Дуньками и т.д. в виде радостно визжащего зрителя. Ну, не радует ЭТА картина МАСЛОМ, не радует.
И тут к месту стих-ие Татьяны Глинской (Нрвосибирск):
Когда от горя губы запеклись,
Не ритмы рока, не мотивы джаза
Мелодии отеческой земли
Тогда придут к тебе не по заказу.
Они придут неведомо откуда,
Хоть не учили ни отец, ни мать
Я с бедной девой горько плакать буду
И с ямщиком в дороге замерзать.
-
И дикими степями Забайкалья
Брести уныло из последних сил
Какой невыразимою печалью
Мотив старинный сердце вдруг пронзил.
И незаметно боль твоя отступит,
Утихнет страсти горький ураган,
Мелодия нехитрая, по сути,
Бальзамом станет для душевных ран.
-
Пусть неумело и не очень стройно
Поёт порою под хмельком народ
Не морщи нос в гримасе недовольной,
Не открывай для осужденья рот.
-
Неоспорима истина простая:
Та песня силы новые даёт.
Кружит над нами песенная стая,
И нет России нашей без неё.
АКВИЛОН, 2007 ╧3. (редактор - Анат. Побаченко)
--
Вот так. Кружит над нами песенная стая. Неплохо сказано, не правда ли? Вот именно, не ритмы рока, не мотивы джаза. Потому как именно застольная песня нас соединяет. А всё остальное - РАЗВЛЕКУХА, ДВИЖУХА,..., что там ещё с этим снижающим -УХА ?
Но нельзя же 300 лет подряд петь "По диким степям Забайкалья". Пару песен для обновления этого самого Пакета: "То рыдает" Иващенко - Васильев, "Свечи" А.Лобановский (г.Бийск).
То рыдает, то хохочет,
То на кухню к нам тайком
Просочиться ветер хочет,
Притворяясь сквозняком.
Снег упал на всю округу,
За окном темным-темно.
Мы, не глядя друг на друга,
Пьем шипучее вино.
-
А вина-то - кот наплакал,
А цена-то дорога :
Наши вечные заплаты,
Наши дикие бега,
Наши дети, наша ругань,-
Это было так давно...
Мы, не глядя друг на друга,
Пьем шипучее вино.
-
О взаимных наших болях
Рассуждаем мы шутя.
А во мраке что-то воет,
Что-то плачет, как дитя
То ли время, то ли вьюга...
Впрочем, это все одно,
Ведь со мной моя подруга
И шипучее вино.
-------------------------
Ну, а Свечи А.Лобановского - это в след-щий раз. Кстати, достаточно набрать в поисковой строке: "видео Г.Хомчик свечи" и всё будет как надо (Г.Хомчик поёт эту песню).
- "Нет, я не согласен, чтобы алкоголик и наркоман был нашим ВСЕМ.
И вообще, феномен Высоцкого имеет гораздо большее отношение к политике, чем к поэзии. Я так думаю. Что же поделать я так думаю.
То же самое можно отнести и к Солженицыну, как - типа прозаику, и ко многим другим, дружно разваливающим СССР (а по существу Россию)."
1.Вы на Таганке были в 70-е? Видели "Пугачева" и "9 дней..."?
2.Разве СССР развалили Флоренские? Или может быть те, кто их расстрелял?
О чем вы?
298827 ""
|
2012-01-26 12:48:55
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- На 298823Нет, нет, уважаемый Ю.Х., по Вашему существу у меня ничегошеньки нет - я извиняюсь, что без него (существа) влез в спор высоких сторон.
Я тут подчитал маненько про медиумов среды, гуманитарно продолжающих репрессивный аппарат отлично всё понимающего Сталина, про тюремные поделки и парнишку с сомнительными рифмами на пару избитых аккордов...
Запахло то ли серой, то ли Валерием, пардон, Васильевичем.
А тут еще Воложин меня вконец запутал: то у него враги страны не тот смысл уловляли, то, наоборот, друзья ее в лице папы и Вашем.
Пойду ка лучше спать.
- Ю.Х.
Не в том же дело, что для вас Пушкин не ваше всё.
╚Наше всё╩ это образное выражение Григорьева, означающее, в частности, что Пушкин большинству русских нравится больше всех. Большинству. Не всем. Да и ещё на тот момент на вторую половину 19 столетия. Если вы попадаете в меньшинство, то нечего заедаться. Речь же о другом, о Высоцком, который подобно Пушкину нравился большинству. Тут же спорить не о чём.
Спорить стоит о том, такой ли теперь надрыв, преддверие краха, которому противостоял так изо всех сил Высоцкий, что надорвался.
Медоуз считает, что такой. Я тоже. Большинство нет. Я же агитирую за ╚да╩. И в этом смысле предлагаю его счесть нашим всем. Спасаться нам надо, Высоцкий поможет.
Теперь, что такое гениальность.
Предлагаю считать гениальностью огромную меру на шкале художественности произведения. То есть чем больше противоречий аналитик может посчитать, а любитель почуять в одном произведении, тем большая художественность. Если чуешь, что немыслимо их всех учуять так их много, - то это гений. Особенно, если таких произведений у художника много.
Теперь поэт не бард и наоборот.
А вы сделайте такой эксперимент. Попросите товарища, пусть он найдёт песню Высоцкого, которую вы по названию или теме или ещё чему не знаете. Пусть он найдет в интернете слова этой песни и её звучание. Всё в вашем отсутствии. Потом пусть вас заставит прочесть слова, а на следующий день послушать песню. А потом спросите сам себя, что на вас больше подействовало и насколько. Это и будет вам ответом, что я прав.
А что у вас там дальше я не понял.
- Дорогой Ю.Х.!
Можно ведь нести разную правду пишете Вы. Не стану переубеждать Вас, хотя, на мой взгляд, разной правды быть не может. Случается, что нельзя сказать всей правды в силу цензуры, замалчивания, репрессий... Но, дабы наша беседа не переросла вдруг в риторические упражнения, не могли бы Вы привести несколько примеров из стихотворного творчества Владимира Семеновича, которые, как Вы считаете, способствовали развалу СССP?
Позвольте начать мне, быть может, это: Потеряю истинную веру -
Больно мне за наш СССР:
Отберите орден у Насера -
Не подходит к ордену Насер!
Можно даже крыть с трибуны матом,
Раздавать подарки вкривь и вкось,
Называть Насера нашим братом,
Но давать Героя - это брось!
Почему нет золота в стране?
Раздарили, гады, раздарили.
Лучше бы давали на войне,
А насеры после б нас простили!
Как Вы помните Хрущев наградил звездой Героя Советского Союза египетского диктатора... Ну разве это не смешно? Разве не грустно? Разве не глупо? Вы бы, полагаю, промолчали... или одобрили бы?... или на кухне хихикали (я бы так сделал). А Высоцкий вот не смог промолчать...
- Надо всё же отличать двусмысленность от художественности.
Дельфийские оракулы, если верить школьным учебникам советского, атеистического времени, говорили двусмысленно.
А художники просто в силу преобладания у них подсознания не могут выражаться однозначно. Вот они и выражаются противоречиями. Это Выготский открыл в 1925 году. Издано в 1965. Никто не сумел доказать, что он не прав (как никто из критиков и не пользуется его правотой). Но если попользоваться, то ясно, что у двух противо- (речий, чувствий) есть как бы геометрическая сумма диагональ параллелограмма сил. Это и есть то, что подсознательно хотел и не смог художник.
Оно нецитируемо. Потому и в принципе способно быть извращённым: сознанием видят лишь одну из сил, более нравящуюся мировоззрению воспринимающего.
Не надо придираться к слову ╚наоборот╩.
Если Высоцкий был левый диссидент, он, конечно, был против лживого социализма. Но сказать, что он был против социализма, скажем, с упором на самодеятельность это наврать на него.
А в СССР же лживо официально пропагандировалась гражданская активность (при реальном её задавливании). Так если Высоцкий был против официальной лживости этого и за реальную нелживость этого, то он, можно сказать, был скорее друг строя, чем враг его. Он строй хотел освободить от лжи, а не реставрировать его до капитализма. Почему я и говорю, что прокапиталистические враги СССР понимали его с точностью до наоборот.
Они не виноваты в том, что их прокапиталистическая страсть их слепила и заставляла в тех песнях слышать одну силу, себе приятную, а не результат двух сил.
Конечно, так услышанный Высоцкий СССР подрывал. И Ю.Х. это заметил и отец Высоцкого - тоже. И естественно, что отец негодовал, а сын плакал от обиды.
Именно взрослый человек и может понять эту сложнятину. Обзывать же такого взрослого ребёнком может только непонятливый ребёнок.
Не хотелось переходить на личности, но не я начал.
-
Патетические реплики потом.
У Вас по существу что-нибудь есть?
-
Это, наверное, крамола, но и Пушкина я е считаю своим ВСЕМ.
Пушкин это хороший поет.
Я не думаю, что, вместе с тем, Пушкин был хорошим печником, каменщиком, поваром, экономистом, учёным и пр. и пр..
Я даже не думаю, что он был хорошим картёжником, иначе он бы был каталой.
Извините, но я не очень понимаю термин гениальность, поэтому не пользуюсь им, тем более, применительно к Высоцкому. Гениальность - это что? А что такое художественный гений?
И для меня большая новость, что барды не являются поэтами.
Касательно творчества, то да, возможно, если, разумеется, те поделки, которые лепят в тюрьмах считать творчеством.
Несомненно, что парнишка, взяв в руки гитару и сочинив пару сомнительных рифм, на пару избитых аккорда, и считает себя творцом (почему бы - нет?), и, возможно, что такой парнишка будет пользоваться популярностью в соответствующем социальном и интеллектуальном срезе, но, помилуйте, - куда тогда мы денем Пушкина?
298821 ""
|
2012-01-26 10:24:08
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Господи прости, взрослые же люди эти Ю.Х. и Воложин. Как же можно нести такую ахинею.В понимании одного рафинированная и крохотная Таганка, навроде какой-нибудь горстки евреев, учинивших революцию русскому народу, как того медведЯ завалила Софью Власьевну, а потому выдающаяся личность, осужденная собственным отцом, объявляется врагом государства со всеми вытекающими отсюда последствиями, слава Богу, только в форме запрета на титул "Наше всё".
Другой раскопал злыдней "понимальщиков с точностью до наоборот".
Смешнее и нарочнее не придумаешь.
Сразу вспомнился истеричный голосок самого недалекого и презираемого за неумелость монтажника из экспериментального цеха при нашем КБ (само собой он впоследствие стал парторгом): "Какие волки! Это он, гад, про наших советских людей!"
Высоцкий не был двусмысленен ни в одной строке (недоумков исключаем - не для них писалось и пелось), и в таком качестве он конечно же был, как каждый высокоталантливый и честный человек, врагом советской власти.
Любая оценка его роли в сегодняшней свободе слова окажется заниженной, а слова благодарности недостаточно патетичными.
Хотя, конечно, для кого-то всё обернулось широкой возможностью чесать языком, обсасывая его прегрешения и предлагая обвешанную собственными ярлыками раскладку "Кем он был больше..."
ПОЭТОМ он был! НАСТОЯЩИМ, а потому трибуном. И в первую, и во вторую голову. И во все последующие.
-
Нет, нет и ещё раз нет.
Простите, но это Вы, полагаю, что-то недооцениваете в природе власти.
Ведь природа власти - это не экономика. И даже - не репрессивный аппарат. Хотя, экономика и выступает продолжением политики, а репрессивный аппарат продляет её жизнь.
Основная опорная составляющая власти - это её, как теперь говорят, легитимность. Проще выражаясь, - ╚добровольное╩ согласие людей подчиняться этой власти. Конечно, на штыках, можно изображать хорошую мину, и йоги даже спят на гвоздях, но политики - не йоги, и им тоже трудно сидеть, когда попу колют.
Если Вы имели общественное любопытство, то должны знать, что любой политик, прежде чем усесться на правление, говорит народу какие-то слова и что-то там им обещает. Этим самым он зарабатывает себе кредит народного доверия, чтобы затем, в лучшем случае, народ начал что-то строить и обустраивать, т.е., тем самым, - создавать экономику.
Этот кредит, между прочим, имеет тенденцию постоянно улетучиваться. Что-то в головах людей происходит, и они начинают выражать недовольство, причём, сразу же после того, как бурно одобряли. Наиболее экзальтированный народ начинает говорить страшную правду: а король-то голый. Впрочем, народ всегда чем-нибудь да недоволен. И это пока не страшно для власти, когда чем-нибудь да недоволен, пусть даже в отдельных умах и мелькает аморальный наряд короля от Адама.
Действительно, огромное значение в деле легитимизации имеет королевское окружение. Мудрое изречение, что короля играет свита, надо понимать именно в смысле - играет. От свиты волны игры передаются в дальнейшее народонаселение. Т.е., если свита перестает играть, то от короля ничего не остаётся, потому как народ, и это уже было выше сказано, всегда чем-нибудь да недоволен. Здесь важно уметь посеять нужные сомнения. Важно уметь сконцентрировать разрозненный вектор недовольства указать пальцем. А волнообразный процесс именно и передает эту слаженность. Т.е., сперва свита перестаёт играть прежнюю сирену легитимизации - и народ становится разрозненным, а затем - поётся новая опера. Опер может быть много, и тут, в мутной воде, надо правильно поймать гармоники обертона (тембр), поскольку оперы очень похожи друг на друга.
Теперь трубадуры. Трубадуры это народ?
Нет, трубадуры - это не народ. Трубадуры это, я бы сказал, с одной стороны, такое гуманитарное продолжение репрессивного аппарата, с другой стороны, трубадуры, это медиумы среды. Товарищ Сталин это отлично понимал.
Т.е., если даже трубадуры начинают нести правду, что король голый (а король всегда голый), то дни власти - сочтены.
Вопрос: виноваты ли трубадуры в развале власти?
Можно ведь нести разную правду почему именно такую, и именно сейчас, и именно в такой манере?
Если трубадуры это просто такой механизм, то, естественно, глупо винить механизм. А если нет?
- Ю.Х.-у
Вот Пушкин был страшенным картёжником. Так ему тоже отказать в том, что он был наше всё?
Я в статье своей ╚Бес арабский╩ (её, запросив вместе с моей фамилией, легко найти в интернете) показал, как нужно уметь отличать бытовое от художественного.
Высоцкий художественный гений. И идеал творчества его такой, который может спасти человечество от смерти от прогресса. Так почему его не счесть нашим всем хоть в потенции, если не в реальности?
И в творчестве он по преимуществу художник, а не публицист, как Солженицын. Потому с политикой связывать Солженицына можно, а Высоцкого нельзя. К поэзии же Высоцкого относить тоже ошибка. Он силён как бард, а не как поэт.
А что касается способствованию развала СССР вы правы. Его по-своему понимали враги, скажем круто, СССР; и такое понимание их вдохновляло. Но вины его в том, что его кто-то понимал с точностью до наоборот, нет. Таково уж свойство искусства, что оно даёт иным повод себя понять с точностью до наоборот. Оно из противоречий состоит, потому так с ним и получается.
- На 298815.
Браво, Лом! Ваше достоинство многие оценили по достоинству. Оно примерно на одном уровне с чувством меры и чувством юмора.
Но до Ржевского всё равно не дотягиваете, максимум с кем можете конкурировать, так это с его конюхом...или лошадью.
298817 ""
|
2012-01-26 00:06:48
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- На 298815
Глупость, повторенная многократно, дорогой ЛОМ, не становится привлекательнее: ВМ познакомился со мной, боюсь, не раньше ли, чем с Вами, а вы оба для меня точно такие же "анонимы". Различие только в отсутствии у меня к вам и ему нездорового интереса, но , если вам обоим полегчает, - мой размер обуви 41.
- Дорогой Ю.Х.!
Мне кажется, Вы не совсем верно представляете себе причины развала СССР Вряд ли стоит искать их на Таганке Любимов, Высоцкий, Смехов, Золотухин, Филатов, Губенко, Ульянова, Демидова и другие актеры пожалуй, никак не могут быть виновниками развала империи Скорее причины кроются в экономических просчетах, небывалой коррупции, борьбе за власть между группировками, а кроме того, двойной морали, лживой идеологии (я, например, до сих пор не понимаю, что такое "демократический централизм") и банальном заговоре Как всегда бывало в России, все решили за нас, и на самом верху... Неужели Вы всерьез считаете, что Таганка своими спектаклями споспешествовала экономическим и политическим провалам и, так сказать, лила воду на вражескую мельницу?
Но Вы не одиноки в своем заблуждении. Так, например, помимо официальной критики в прессе, Высоцкий получал обличительные и даже угрожающие письма. В 1974 году некий Левкович из Сызрани писал: ╚Если вы ненавидите наш социалистический строй, то катитесь из нашей страны, как Солженицын, ко всем чертям╩. (Зинаида Агеева ╚Душевный мир Владимира Высоцкого╩.)
За границей некоторые считали Высоцкого борцом с советским режимом, на что он с достоинством отвечал: ╚Если у меня проблемы с моим правительством, то это не значит, что я приехал решать их здесь╩.
Отец Высоцкого действительно написал в соответствующие инстанции письмо с осуждением образа мысли и творчества сына. Друг Высоцкого Артур Макаров в своих воспоминаниях писал: ╚Я первый раз видел слезы на лице Володи, когда он услышал мнение своего отца о нем╩. Друзьям он сказал: ╚Отец меня не понимает, говорит, что я позорю его. А я не антисоветчик, я пою правду, но он меня не слышит╩.
"Высоцкий первый заговорил о тех недостатках, о тех язвах, которые скрывали, делая вид, что их не существует. Поэтому имя Высоцкого ассоциируется с совестью. Он говорил правду, когда это было опасно и трудно". (Эльдар Рязанов)
Правда и совесть, согласитесь, не могли разрушить СССР. Его разрушили ложь, бездействие и предательство...
- Дорогой Аргоша, это не медвежья болезнь, а закономерное следствие вашего запущенного анонизма.
- Dear Friends.
There is (das ist)
...и я перестану упоминать имя...
good (gut).
Yours ever, Vadim.
-
Во-первых, не он один, но даже родной папа, кажется, называл его антисоветчиком.
Во-вторых, там целая Таганка старалась.
В-третьих, широко распространено мнение, что и заграница любит помогать ╚.. детям╩
Выдержка из школьного сочинения: ╚Согласно библейским сказаниям, стены Иерихона рухнули от того, что евреи слишком сильно трубили в свои трубы...╩
Ну, пока вот так коротенько.
298812 ""
|
2012-01-25 21:38:05
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Несколько раздражает количество буквочек, вываливаемых сюда пустобрехом куклиным: столько скролить, чтобы пробиться сквозь плевела!
Но и умиляет.
Может быть кто-нибудь подскажет этому плодовитому кролю запустить программу подсчета wCounter и подать заявку в Книгу Гиннеса - вдруг он уже подмял бедняжку Мэри Фолкнер с ее бросовыми 904 томами.
- Уважаемый Ю.Х.! Я, простите, не постигаю, как же Высоцкий разваливал СССР?
298810 ""
|
2012-01-25 21:20:50
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- ВМ, у вас что, медвежья болезнь?
Так признайтесь, и я перестану упоминать имя Путина, чтобы не доводить ее до обострения.
-
Нет, я не согласен, чтобы алкоголик и наркоман был нашим ВСЕМ.
И вообще, феномен Высоцкого имеет гораздо большее отношение к политике, чем к поэзии. Я так думаю. Что же поделать я так думаю.
То же самое можно отнести и к Солженицыну, как - типа прозаику, и ко многим другим, дружно разваливающим СССР (а по существу Россию).
-
- Вешать ярлыки народам никому не пристало, а уж Достоевскому в особенности. У всех народов одна и та же высшая задача - Познание!!! Каждый из нас как скульптор обязан отсекать лишнее - предрассудки. Тогда и только тогда придет понимание и культурных и политических задач. Невежество одинаково непродуктивно и в России и в Европе.
- Поповой
Прошу прощения у Вадима. Всегда так получается при вртуальном общении.
- С Днём Ангела, Татьяна Мартиновна!
Спят мои колокола.
После ночи зябко в поле.
Утра тонкая игла
До зари во мне, до боли!
Но пока ещё в плену
Звуков гулкая баллада,
Всё пытаюсь дотянуть
До Божественного лада.
- С Днём Ангела, Татьяна Степановна!
Жизнь не столь коpотка, сколь до детской обиды тесна, -
До смешения кpови, дыханья, кукушкиных слезок.
Остается весна, что свежа, зелена и кpасна -
Ностальгия настигнет в pаю, утопающем в pозах.
- Валерий Васильевич, Чазов Вадим Викторович - не Борис, прошу прощения.
Вечер Юрия Левитанского был прекрасный действительно, всех объединяла любовь к истинному творчеству и поэзии. Кстати, открыт сайт Юрия Левитанского, ссылку на который дал Вадим.
- О Евгении Гришковце)
- Да. Нашим всем. В свете моего ответа Лисинкеру.
Ибо он был за новую левизну (за коммунистический принцип: каждому - по разумным потребностям).
А без этого нам всем каюк от перепроизводства и перепотребления.
- Можно поспорить, актуально или не актуально обсуждать художественный смысл ╚Иронии судьбы╩.
Ведь из упомянутых более 30-ти лет недопонимания, первые 10 в свете недопонимания пошли на подготовку интеллигенции к тому, чтоб лишиться СССР. А оставшиеся более 20-ти в свете того же недопонимания на игнорирование предупреждения Медоуза, что каждые 10 лет после 1980 года, потраченные не на курс по свёртыванию перепроизводства, перепотребления и прогресса (того, чем вдохновлён был Рязанов), приводят ко всё более низкому уровню жизни, на котором удастся человечество спасти, когда спохватимся и на идеал Рязанова авантюризм - плюнем.
Слепые (Рязанов), да, продолжают вести слепых (нас). Но все упадём же с неизбежностью, если так продолжить. Повторяю, СССР уже потеряли. На очереди кое-что побольше.
- Размер моего достоинства, дорогой Аргоша, вопрос семейный И хоть я против того, чтобы выносить это на люди, смею Вас заверить, еще никто не жаловался Но каким образом Вам удалось его оценить ума не приложу Полагаю, в мечтах?
- аргоша, как ни странно, но вы не врете. хотя и лукавитею. Вы и впрямь обмолвилисьЮ, как обмолвился как-то и я, но тут же - и это вы заметили - извинился перед вами за обмолвкую. Но вы использовали метод манипуляции обыденным сознанием - и теперь ту мою ошибку ввели в степень устоявшегося фактаЮ, стали проповедовать онуюЮ, как истиннуюю. Это еще раз говорит о вашей енпорядочности и отсутсвтии совестию. У меня ученики называли это фразеологизмом "перевести стрелку"Ю, а лицю. подобных вам, стрелочниками.
- Хорошая была баба -так отзывались знавшие ее по годам ссылки в нашем городе джамбулцы. вВем было наплевать, что на была женой репрессированного члена политбюро, но зато все знали и помнили, что это именно она дала дорогу в коесерваторию алма-атинскую с момощьюю своихмосковских связей великой Бибигуль Тулегеновой, много лет исполнявшей алябьевского "Соловья" лучше всех в СССР. А ведь была всего лишь домработницей у политической ссыльной и страдалицы от рук ловредного Сталина. Интересно, крмое Аргоши, есть у кого из присуттвущих на форуме свои домработницы? кто бы хотел страдать так, чтобы в течение всего срока ссылки заниматься лишь лтературной деятельностью и гулять по два часа по утрам по узбекскому кладбищу от канала. что течет воль улицы Ворошилова, до мавзолея 13 века Аулие-Ата? И всякий ли из нас способен устраивать пятничные вечера для ссыльных еженедельно? и принимать на таковых государственных чиновников районного и областного уровней?
Когда ей дали Ленинскую премию, о ней много писали в наших газетах и много рассказывали жители дома ДГПРЭС, где лишь она имела одна две комнаты для жиля, остальныеютились по семье и по две семье в кажой комнате. говорили, что у нее такие связи в алма-Ате и Москве. что сама мачеха Золушки ей бы позавидовала. а ещея знал узбека с улицы Электрической, который лет пять подряд был ею нанимаем для ежедневных заупок на Зеленом базаре овощей и фруктов. Очень любила она, утвержал он, свежие яблоки зимой и сушенную дыню. которые в те врмеена могли позволить себе только самые состоятельные в городе люди. а на встречу с рабочими депо оказалась пойти потому. что ей не привезли вовремя из Алма-Аты заказанного для этого платья.
Истинная страдалица...
-
Б.Ахмадулина. А остальное - кому-то другому.
И это всё про "Иронию судьбы" ? - Да, именно. И качество сценария, и как это снято. И как это было воспринято рабочими, крестьянами, интеллигенцией. А ныне - и молодыми бизненами + офисным планктоном.
Больше 30-и лет крутится этот телефильм. Увы, рассуждать про него неактуально. Потому как прав всё-таки телезритель, а не аналитик. Так что остаётся только повторить реплику Ипполита про заливную рыбу.
А Б.Ахмадулина, нэма чого казаты, за её стихи спасибо:
--
По улице моей который год
Звучат шаги мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
Той темноте за окнами угоден.
-
О Одиночество, как твой характер крут
Посверкивая циркулем железным,
Как холодно ты замыкаешь круг.
Не внемля увереньям бесполезным.
-
Дай стать на цыпочки в твоем лесу.
На том конце замедленного жеста
Найти листву и поднести к лицу
И ощутить сиротство как блаженство.
-
Даруй мне тишь твоих библиотек,
Твоих концертов строгие мотивы,
И мудрая я позабуду тех,
Кто умерли или доселе живы.
-
И я познаю мудрость и печаль,
Свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
Объявит свои детские секреты.
-
И вот тогда из слез, из темноты,
Из бедного невежества былого
ДРУЗЕЙ МОИХ ПРЕКРАСНЫЕ ЧЕРТЫ
ПОЯВЯТСЯ и РАСТВОРЯТСЯ СНОВА.
- аргоше
По поводу вашей очередной нападки на Олега. Про совесть вам писать нельзя в отношении не только Солдатова, делом доказавшего не однажды, что он - человек советсливый и честный. но и всякого другого. Ибо это вы ни разу так и не отвеили мне: а естьлиу вас совесть? Только при ее наличии и на основании свойств оной. принятыхна эталон хотябы лично вами, монооценивать совесть других лиц. А при вашем согласии на отсутствие оной у вас лично всякое вами упоминаемое слово оное становится пустым звуком и едалет вас еще более бессовестным лицом. акон диалектики.
- Чазову
Кто из нас не любил Левитанского? Левитанского при жизни любили многие. Посетитьь вечер памяти не смогу, но сборник егосегодня же открою. С легкой завистью к вашим возможностям.
Валерий Куклин
Кстати, Борис. то. что вы выставили свое сообщение на сраничке Лисинкера - это здорово. да и ему, как знатоку и любителю изящной руской словесности, это будет приятно.
- По поводу эссе "В день рождения Высоцкого памяти его посвящается"
И вот где Высоцкий, а где Гришковец? Это теперь Высоцкий стал "нашим всем", что его положено в приличном обществе, пришпандоривать к любому явлению? Так сказать, "через призму"?
- Дорогие друзья.
В Центральном доме литераторов (дом 53, улица Поварская, Центральный округ, Москва, Россия)
состоялся вечер
замечательного поэта.
Спасибо всем гостям и участникам вечера.
С поклоном, Ваш Вадим.
- Дорогие друзья.
С праздником студентов, с днём святой Татьяны.
Удачи в творчестве и в признании себе подобных.
С поклоном, Вадим.
-
- Знаете, кажется, в Израиле есть подобные. Ультрарелигиозные. Они считают, что евреи рано собрались в государство. Что надо, когда построится новый Храм. А это возможно только по пришествии мессии. А то - после того, как все евреи станут религиозными. Так что сионисты - враги веры и народа.
Назад
Далее