Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Nik -> ВМ?
А что это тогда и почему без подписи? Никак дух Николая I шалит?
- Прежде всего, Юлий Борисович, рад, что Вы опять начали писать в "РП". И как всегда, у Вас содержится только доля правды, преподнесенная безапеляционным тоном.
Полная правда, на мой взгляд, состоит в том, что реформа действительно должна быть ориентированна на всех школьников, но при этом особенно ориентированна на тех, кто проявил способности и желание учиться. Без первой части реформы у нас будет очередной набор трагических, непонятых и ненужных быдловатой стране гениев, без второй, как Вы правильно отметили, убогая серость. При этом образование должно быть бесплатным и общедоступным.
Нынешняя реформа практически уничтожает всякие стимулы к обучению и самосовершенствованию. Но, при этом, она и НЕ ориентированно на серое большинство! Да, да! Реформа против всех детей. Доказательства? Моя племянница - девочка очень умная и талантливая - учится в 11-ом классе. Пару дней назад она позвонила мне по телефону и с ужасом в голосе призналась, что не понимает ни строчки в новом учебнике по истории и философии литературы 20-ого века (оказывается, есть такой предмет в средней школе, видимо, взамен обычной литературы, которую изучал я). Когда соответствующий параграф учебника был мне зачитан, я тоже понял в нем менее половины и то терменов, но не смысла. Все эти гноссеологические основы модернизма, позитивистское мышление с латенантно выраженным богоискательством и т.д. и т.п. в том же духе (ну прямо тексты Анонсенса, перелицованные в министерстве образования и по сущему недоразумению названные учебником) сразили и меня. Бред в энной степени! Лысенковщина от литературы. Но подобная лысенковщина, во-первых, полностью подавляет середнячка (зачем учиться, если ни слова не понятно?) и, во-вторых, ввергает в столбняк человека умного своей полной бессмыслицей. Вот так. Реформа на марше, как сказали бы лет 15 назад.
И, Вы правы, Юлий Борисович, против ТАКОГО надо бороться любыми средствами, поскольку речь идет о будущим наших детей (для Вас, видимо, уже внуков).
232129 ""
|
2001-09-10 20:58:06
|
[195.131.92.85] Алексей |
|
- Уважаемый ВМ! Спасибо за немедленный ответ. Выходит, я ошибся.
- Уважаемый Алексей!
Тут, в Дискуссионном клубе, никогда не бывал тот Юрий
Федорович Карякин. Среди авторов - он был.
232127 ""
|
2001-09-10 20:54:17
|
[195.131.92.85] Алексей |
|
- Прошу прощения за обилие вопросов, но к чрезвычайному своему удовольствию обнаружил, что на форуме по-прежнему блистает несравненный г-н Юлий. Г-н Юлий, не могли бы Вы мне подсказать, сколько АЭС работало в СССР в 1986 г. (в момент взрыва на Чернобыльской АЭС?) И какая АЭС была построена первой? В каком году? Если Вас затруднит ответить на этот вопрос, не подскажете ли, где можно почерпнуть данную информацию? Заранее спасибо.
232126 ""
|
2001-09-10 20:48:16
|
[195.131.92.85] Алексей |
|
- Уважаемые господа переплетчики! В свое время здесь бывал г-н Юрий Карякин. Не соблаговолит ли кто-нибудь пояснить, о чем была его статья "Стоит ли наступать на грабли?", опубликованная в 1986 г. в журнале "Знамя"? И как часто бывает здесь сей достойный муж? Можно ли с ним пересечься? Заранее спасибо всем, кто пожелает откликнуться...
- Не сочтите за глупую шутку:
232124 ""
|
2001-09-10 19:32:42
|
[193.232.122.74] M |
|
- Дорогие переплетчики! Очень мне любопытно, как это вы собрались плеткой завоевывать любовь бывших друзей? Как в Венгрии в 1956? Или лишь как в Чехословакии в 1968? По поводу ига. Что касается прошлого, так это не Россия спасла венгров, чехов и, косвенно, поляков от турецкого ига. Это сделала другая империя. Которую, хотя бы и за ее вклад в мировую культуру, вполне можно назвать Великой. Думаю, ЮБ это знает лучше многих. Что касается будущего планируемого спасения от турецкого или албанского ига -- то вижу единственный путь. Убедить европейцев отправить их всех поскорее по домам. А на освободившиеся вакансии гастарбайтеров (уборщиков, ассенизаторов, рабочих вредных химических производств и пр.) -- пригласить каких-нибудь носителей европейской культуры. Которые все равно без толку просиживают в интернете. И про реформу образования. По моему все предельно просто -- деньги уже получены и, возможно, потрачены. От кого получены -- догадайтесь. Если про "потрачены" верно -- то, возможно, юмор о вооруженном сопротивлении окажется черным. Приедут "маски-шоу" и в 24 часа введут реформу, прецеденты известны (пока только в экономике). Кстати, бандитская идиома "попасть на деньги" использована неверно. Вообще не вижу смысла использовать бандитский сленг в более-менее приличном РП. Должно быть противно. Достаточно уже того, что с ним (со сленгом) не расстаются журналисты.
- Начну с того, что не соглашусь с автором статьи во всем. НЕ сенсация, НЕ выдающееся, НЕ талантливое. Увы... Несколько набивших оскомину печатных нарицательных образов, связанных между собой абы как. Отсюда и зайцы летучие, и ворс в ушах, и огнецы ядовитые. А не было ничего более у автора в загашнике! Что было - вот оно: западник со славянофилом, деграданты с бывшими, номенклатура со стадом. Ух какие новости! Мы ведь их, родных никогда в глаза не видели. Неологизмы, говорите? Это какие же? Ошибочки в словах что ли? Или пара словечек с известно какой помойки? Да любой нетрезвый слесарь наговорит вам несравненно кудрявее вот прямо отсюда и пока не остановите. Но я знаю, ЧТО у Вас в потайном карманце на случай осложнений хранится: байка о талантливой иносказательности, доступной ЛИШЬ читать умеющим. Ведь об этом книга? А, об этом ведь, - правда? Эдак любого остракиста завернуть можно. Вот это талантливо! Вот это правильно! И не подступишься. Потому замолкаю и иду учить азбуку.
Не понимающий Вас Буратино.
232122 ""
|
2001-09-10 17:49:43
|
[193.233.41.172] Закиев |
|
- Ув. Дмитрий. Не получается у нас с Вами спора. Ведь
и помпезно и смешно потому, что я не знаю за что
уцепиться в этой жиже. Горькая правда, что иногда
несу такую околесицу, чтобы поддержать тех с кем
еще лет пять назад спорил и в чем то убеждал.
Ищете эту твердую почву...
-
- Пятница - 14 сентября. Здесь неточность.
- На первоисточник была дана ссылка. У Хармса: "Тюк!" В пародии из "Литературной газеты": "Виктюк!" Вот эта последняя и была выдана за своё.
232118 ""
|
2001-09-10 12:09:46
|
[193.233.8.206] Дедух |
|
- Ну как, Юлий Борисович? Не вернулось желание снова уползти в раковину?
Кстати.
Есть такой литературный форум, называющий себя "Салон - Все в Сад". Все участники этого тщеславного сборища систематически занимаются плагиатом. И, как бы по молчаливому сговору, делают друг перед другом вид, что увлечены "творчеством". Источник, как правило, та же "Литературная газета" столетней давности. После нескольких разблачений ваш покорный слуга был изгнан оттуда "с позором". Последней каплей, "переполнившей чашу терпения", был случай с выдачей за своё хармсовского "тюка".
- Sat Sep 8 18:24:34 2001
Yuli
- Должен признаться, что я удивлен внезапными переменами в дискуссионном клубе Переплета, который вынужден был покинуть несколько месяцев назад... Foma Fomich vozvraschaetsya- slyozy umileniya stepanchikovyh-pereplyotchikovyh.
- Уважаемый Сергей Сергеевич, - сакральная суть, как вы говорите,
совсем не в этом. И вообще тут нет ничего сакрального, а
всё направлено только на одно: сделать так, чтобы не
было слишком умных. Они больше не нужны, а нужны Марфы и
Сидоры (будут зваться Мэри и Сиды, когда переведут на
латинский алфавит), которые знали бы только "что прикажите?"
Стандартный экзамен это кормушка как раз для репетиторов, и
вот почему: если содержание заранее экзаменов неизвестно (а оно
неизвестно именно когда экзамены индивидуальны), натаскивать
на них нельзя, а вот когда стандарт, тогда заранее всё известно,
и неминуемо понатыкается везде курсов и конторок, которые
будут "загружать объём" прямо перед экзаменом. То есть
стандартный экзамен это профанация, и смысл его
как раз в десакрализации образования и превращению его
в конвеер.
-
- Закиеву, - да что же вы всё об этой полувменяемой женщине?
Статья же не о ней совсем, она как перчик к бульону, и вот
вы перец вылавливаете на ноготь, а сам бульон и не нюхали.
Зато другое у вас интересно: не "что делать?" вот так вот
помпезно и теперь уже можно сказать комично, а "что
мне делать?". То есть какие есть у нас, господа и товарищи,
модели поведения в данных условиях? Хороший вопрос один стоит
иногда десяти говорящих умности голов. Знал бы ответ - ноги
накрест и в нирвану. Так что "ино ещё побредём".
232113 ""
|
2001-09-10 06:10:18
|
[130.14.78.28] |
|
- Уважаемый Юлий Борисович, - ну что вы такое говорите: "Чтобы
эти настроения изменились, нужно будет, по меньшей мере,
снова спасти эти страны от очередного ига, например от
турецкого или албанского." Ведь спасали уже и не раз. Пора бы
научиться: чтобы не было антирусских настроений, русским
нужно иметь длинную плётку и этой плёткой (да-да!)
охаживать время от времени наглеющих полячишек и всех мелких
националистов. Нам не нравится Америка, но втайне хочется быть
такими же сильными и влиятельными, а возможно и любимыми (ведь
Америку от страха и любят). То есть хочется казаться Макаром
Девушкиным, но и Петруше Верховенцеву тайно завидовать, а
может и самому быть не прочь оказаться на его месте. Но
возможно ли это? Нет уж лучше честно: если антирусские
настроения, то не спасть их носителей от ига, а при
возможности дать понять,и понять ясно и недвусмысленно,
кто есть мы, а кто они. (И потом уже, когда усвоят твёрдо,
играть с ними в релятивизм, политкорректность и мультикультурализм,
как это делает Америка.)
232112 ""
|
2001-09-10 02:33:52
|
[195.208.219.151] qwerty |
|
- Уважаемый Дедух!
Ох ты, как все обернулось,
Не, просто живо написано было. А рассказ я взял из какого-то форума.
Уважаемый ВМ
Да вовсе не из-за этого. Просто понравилось, наверное даже больше как отец там бесился от своего сына, описание довольно яркое, ну, не сказать этого текстом...
Плагиатом надо заниматься так, чтобы в тексте оставалась только идея от прочитанного. Хотя какой это тогда плагиат. Или все-таки введут понятие копирайта на идею? Хотя высший класс это твоя идея. Нда...
- К прискорбию, все именно так...
- Глубокоуважаемый господин Закиев! Я с Вами в общем-то согласен. Очень боюсь, что вместо изучения предметов (например, пусть школьного, убогого и лживого историко-литературного процесса) будут детей, как собачек ученых, натаскивать на ТЕСТЫ. И все. Возможно, Вас позабавит тот факт, что я никогда не поставил ни одной двойки. Человек не знает что-либо - моя вина: не сумел заинтересовать и РАЗЪЯСНИТЬ. Примите мои наилучшие пожелания.
232109 ""
|
2001-09-10 00:51:58
|
[195.208.220.1] ВМ |
|
- Эх, Дедух!
Проблема не в том, где напечатана, но почему принес!
Но тут нужно соображать - это будет посложнее, чем космополитам нервы трепать.
232108 ""
|
2001-09-09 20:50:41
|
[128.100.136.62] Николай |
|
- Кверти, авторство уважать надо . Коклюшкина это был скетч. Довольно старый, правда.
- Ув. Дедушка Кот. Борьба с репетиторством - отвлекающий маневр. Училок оно, конечно, раздражает, так как выставляет некую минимальную высоту планки, а вот школьное начальство, думаю, не очень. Этой разновидности бюрократии, как и прочей такой братии, "бабки", по их разумению, должны платить не за (смешно сказать) работу, а за некую возможность что-то "не пущать" или перераспределять. То есть как обычно... В "реформе "запрограммированы" такие нешуточные возможности. На глазах у изумленного общества готовится "блюдечко с голубой каемочкой". Тот факт, что реформа затормозилась, выявляет не действенность общественных протестов, а тупорылость команды, ждущей своей синекуры. Они даже толком не стали камуфлировать действо в имеющемся бардаке. Уж слишком руки дрожат от предвкушения....Вообще, как мне кажется, обсуждая причины 91-го, в том числе и на РП, смотрят иногда очень глубоко, но, забывая о целом классе, который определенно вышел победителем. Советский бюрократ не пошел "с вытянутой рукой". Он, вообще, никуда не ушел. Смена портретов в кабинете и риторических установок для него было делом обыденным. Связь с преступным миром? Так ведь, когда "брал" уже подподал под статью. То есть "идейно" всегда где-то рядом был. При этом у многих с паханами и общие "дела" были. Америка люба нашему отечественному чиновнику потому, что там с его будущим все в порядке. С кого ему прикажете пример брать? Какое такое другое будущее в своем мозгу рисовать. Он готов хоть сейчас к тому, чтобы во-оо-от такие программы с во-оо-от такими бабками "реализовывать". Что с ними сейчас делать, чтобы не "догрызли" до конца? Строить голубчиков в шеренгу и командовать: "на лево", "на право", "прямо". Путин , кажется, это понял. Империя? Ну, а как прикажете, если у нас большая часть инженеров, учителей, врачей, ученых,... всегда "мутировала" в эти самые. Вот "Единство". Любо дорого посмотреть. И название - в точку. Тут на РП Никитин предлагал экзамены "на избирателя". Мне тогда еще показалось, что в этой идее что-то перевернуто. Экзамены на чиновничье место! Выборные - с теми все понятно. А вот невыборные "тепленькие" местечки должны получаться соискателем после успешной сдачи экзаменов. Они ведь сейчас все "миленькие" залопотали, что находятся вне политики. Хозяйственники! Очень хорошо. Поэтому они должны владеть предметом без всякой политиканской риторики. Чиновник от образования? Пожалуйста, расскажите как Вы представляете основные концепции, принятые в разных странах, и у нас. Сравните их. Средневековый Китай? Ничего подобного. И в их любимой Америке и в Европе это уже существует в той или иной интерпретации. Наверное, точнее сказать почти существует. То есть в каких то пределах. От того их чиновники более умные, чем наши. Наших то, как все время набирали? Утопия? А может и нет. Представьте, из кого, к примеру, будущий губернатор будет укомплектовывать свою будущую команду. Из "троечников" или "хорошистов"? Ведь он всегда всех знать не может. Более того, он заранее эту свою команду будет стараться обнародовывать. Это будет один из его козырей в предвыборной борьбе, причем понятных и для бабушек и дедушек, и для "пионеров". Сейчас мы все кричим, чуть ли не танцуем, только, чтоб чиновье чело в нашу сторону хотя бы посмотрело. Но если бы голубчики что нибудь, к примеру, "сдавали" Вам, или Юлию, то ой бы как им сейчас нехорошо было. Особенно тем, которые на более высокий чин собираются. Эти бы не роптать, а себе бы "очки" стали набирать. А ведь они на самом деле многое могут. Начальство подписывает... Последнее. Стоимость такого экзамена для общества. Можно сделать дешевым. Интернет! Открытость, доступность и ответов и вопросов для любого заинтересованного. Экзаменаторам не надо никуда ездить. Всю процедуру можно подробно прописать. Ряд научных и учебных заведений получит актуальную прикладную тематику для исследований. Дополнительный плюс - мы, наконец, узнаем точную цифру чиновников в Росси. Ой, чего то голова кругом пошла...
- 11450: Какая ещё литературная газета?
В бытность её - официальный орган СП СССР.
232105 ""
|
2001-09-09 18:10:14
|
[195.208.220.229] ВМ |
|
- Уважаемая наша русская (ведь Вы русская) Классика!
Тяжело нам тут без Вас с этими подлецами. Роешься как жук навозный в их грязном белье без противогаза - а из кучи все больные
Василии Ивановичи с голубым салом в зубах!
Не уходите уж далеко.
PS. Пошел опять на Ленинскую гору гулять, там даль видно.
- Ну Дедух!
Ты зачем кверти обижаешь?
Какая еще литературная газета? Со стула, что-ли полетел?
Ребенок ему, заразе душу свою принес, а он советской печатью попрекает.
У тебя в роду пуделей не было? А?
Вытру, в следующий раз!
232103 ""
|
2001-09-09 17:50:20
|
[192.92.126.166] Klassika |
|
- Что Вы хотите этим сказать, МДК?
- 11440 Ю.Б.Андреев
Спасибо, Юлий Борисович, за возвращение. Чтобы так сходу вправить мозги местным мазурикам! А то они здесь, в вашем отсутствии, до полного разжижения доходили.
qwerty 11438: не знаю, можно ли такое публиковать, но прямо видишь всех героев..
Что бы это значило?
Он вывесил здесь рассказ из "Литературной газеты", опубликованный в ней лет 10 тому назад - ещё до наступления эры педофилии.
- Смею думать, грешный, что вся сакральная суть грядущей школьной реформы коренится в том, чтобы отнять деньги у академических или вузовских репетиторов (высококлассных и высокопрофессиональных) и перераспределить их в пользу мелких и средних школьных чиновниц (тесты и прочая белиберда). Обратите внимание, господа, как они капают ядовитой слюной при упоминании репетиторов...
-
232099 ""
|
2001-09-09 13:34:58
|
[193.233.41.172] Закиев |
|
- Ув. Кверти. И смешно и грустно. В таком "ключе" меня пятилетнего
мой папа учил азбуке. С тех пор я не встречал
более страшной книжки.
232098 ""
|
2001-09-09 12:56:26
|
[195.208.219.151] qwerty |
|
- Да, про Явлинского(орда смайликов)!!!!!!!!!!!
232097 ""
|
2001-09-09 12:53:19
|
[195.208.219.151] qwerty |
|
- Юлий!нету яблок, все украли, злыдни, а потом допытываюцЦца... (помирая со смеху).
232096 ""
|
2001-09-09 12:49:21
|
[195.208.219.151] qwerty |
|
- Уважаемый Юлий!
ААА, еее, оооо...
Яблок? Там вроде только про морковь было(чуть падая со смеху под стол)
232095 ""
|
2001-09-09 12:28:04
|
[195.34.133.62] Yuli |
|
- Уважаемый Кверти!
А все-таки, сколько яблок осталось?
Может быть, Вы про то, как от Явлинского народ уходит?
- Уважаемый Петрович! Приехать сегодня даже в пломбированном вагоне из Вены в Петербург довольно сложно. Транзитные визы требуются. Антирусские настроения в странах Восточной Европы весьма сильны, так что никакие пломбы не помогут. Если не найдет польская или чешская полиция, то доберутся тамошние бандиты. Чтобы эти настроения изменились, нужно будет, по меньшей мере, снова спасти эти страны от очередного ига, например от турецкого или албанского. Впрочем, со временем и немцы могут вспомнить, кому принадлежит, например, Силезия. История показывает, что если кому-то не везет с самостоятельностью, то это надолго.
Что касается вооруженного сопротивления реформе образования, то я могу остановиться на этой мрачной шутке подробнее.
В добрые намерения бюрократов я не верю, для этого я слишком хорошо знаю эту публику. Вообразить несмышленого чиновника, который бы возлюбил американскую систему образования и решил для блага своей страны внедрить ее на земле тульской и смоленской я не в состоянии. Нет таких чиновников. Поэтому и критиковать американскую систему совершенно бесполезно, она здесь совершенно не при чем.
Единственное, что может привлечь чиновника, это возможность, как теперь принято говорить, "попасть на деньги", или, используя более точную идиому, погреть руки. Реформа образования подразумевает значительные траты, которые расторопный бюрократ всегда сумеет направить в такое высохшее русло, где эти деньги уйдут в землю, то есть в его собственный карман.
Предлагаемая система образования - это всего лишь еще одна наглая чиновничья афера. Палка, как наиболее эффективное оружие в борьбе с расхищением казенных денег, не потеряла своих тактико-технических характеристик и по сию пору и вполне подходит для вооруженной борьбы с чиновным ворьем.
Судя по тому, что реформа вдруг затормозилась, палка была продемонстрирована недвусмысленным образом. Ну, и слава Богу.
- Кто-то своим браузером испортил ссылку...
232092 ""
|
2001-09-09 12:00:30
|
[195.208.219.151] qwerty |
|
- Отец зажал сына в угол.
- У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось?
(Тихое скуление).
- У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось?
(Скулеж, тычки, прижатие к стене).
- У тебя было два яблока! Я одно СОЖРАЛ!.. Я СОЖРАЛ одно!!. Сколько у тебя осталось?!
(Плач, рев, удары).
- Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя
осталось?
(Крик, плач).
- Папаааа, не надо!
- Нет, надо. У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно! Одно из двух я растоптал
ногами!! Сколько у тебя осталось?
(Дрожание, вой, крики). Визг мамы:
Оставь ребенка!
Он идиот! Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ТЫ! Ты САМ сожрал одно! Сколько
яблок, идиот, у тебя осталось, болван?!
А-а! Не бей! Папааа!
Никакого зоопарка! Никаких гостей! У тебя никогда не будет дня рождения! Весь праздник я проведу с
этим идиотом! У тебя было два яблока... Зина, у нас есть яблоки? А? Что?.. Давай морковки... У тебя
были две морковки, сукин ты сын! Я отнял... дай... Дай, идиот... Это - арифметика! Я отнял у тебя
одну и сожрал! Вот: хрям, хрям, хрям... НА! Смотри: хрям, хрям, хрям...
Гриша, она немытая!..
Ничего! Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя морковок осталось?
Всхлипывание.
Посмотри!!! Сколько грязных морковок осталось в твоих вонючих руках?!
Одна-а-а!
Правильно, сынок. А теперь возвращаемся к яблокам...
Па-па-а-а-а!!!
Гри-ша-а-а-а!!!
Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока...
Гриша, умоляю...
Надо! Этот идиот с морковками ответил правильно. Значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное
мышление... У тебя было два яблока...
А-а-а!!!
Тишина! Весь дом молчит! Никто не подсказывает! Я, твой папа, отнял у тебя... одно яблоко из двух...
А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Я, твой отец, из твоих двух яблок отнял у тебя одно... СТОП! Молчать! У тебя было ОДНО яблоко. Я
подкрался и подарил тебе... Не реветь!.. Я подкрался сзади... Нет, я подкрался спереди и подарил
тебе второе яблоко... Сколько у тебя осталось?.. Нет. Стоп. Я меняю условия. У тебя вообще нет
яблок,
Папа, не надо!
Это ты кому говоришь?! У тебя же НИЧЕГО НЕ БЫЛО! Я тебе дал ДВА яблока. Сколько у тебя теперь?.. Как
это ты не возьмешь?!!!! Лес!! Зима!!! Ты - один, и не хочешь брать яблоки?!!! Зина, уходи! Закрой
дверь!.. Никого. Ты ОДИН. Только волки воют и где-то свистит милиционер. Тут я незаметно...
(Рев стал невыносимым, в пол застучали соседи).
Ну хорошо. Ты мне сам дал одно. Сколько у тебя осталось?!
Тихий шепот.
Одно...
Значит, теперь у меня сколько яблок?..
Одно...
У ТЕБЯ сколько яблок?..
Одно...
Давай их съедим!
Давай...
не знаю, можно ли такое публиковать, но прямо видишь всех героев..
- Госпожа Классика!
Никогда не покидайте нас.
Назад
Далее