Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Вот у нас есть "Высшая школа экономики" , а экономики нету. Есть у нас и комиссия по борьбе с лженаукой - так и науки днём с огнём не сыщешь... Наоборот, если где появляется талантливый ученый то прямая ему дорога - либо на Запад, либо в лжеученые. Нет таких комиссий в Америке, а наука у них есть!
- Сноска в к слову "оригинальное":
*- «Яна творит, только войдя в некое трансцендентное состояние» (https://proza.ru/2017/11/12/2263).
- Это не отвергает осознаваемого замысла в начинании каждой картины. Мы все говорим не словами, а фразами. И говорим гладко. Чем это обеспечивается? Работой могучего подсознания над созданием целостности задуманного высказать. То же и с высказыванием живописным. Яна вздумала «быть только полностью самостоятельным и экстраординарным художником» (https://proza.ru/2017/11/12/2263). – Сказано – сделано.
- Но трансцедентное! При говорении фразами в нас рациональное состояние.
- А это голословное утверждение биографа. Он, может, сам не знает о неновизне – см. в статье об очаровании-разочаровании в США – соединения натуры и хаоса, и потому, видя у Яны такую для себя неожиданность, выводит (совершенно для себя обосновано), что такое возможно породить только будучи в трансе.
Элемент его, может, и в самом деле был в момент его открытия для себя в порядке случайности. Но не из глубин души.
Почему я отказываю Яне в глубине души? – Из-за изображения групповух и т.п. противоестественностей. Может, у меня не хватает воображения. Но вероятнее, думается, другое. Половые извращения – это такая психическая болезнь. А проявления болезни как-то не ассоциируется с глубиной души. С нею ассоциируется страдание незатронутой болезнью части души из-за своей ненормальности.
- Так это-то и есть глубина!
- Но чего у Яны точно нет, так это выражения страдания. Так что остаётся только случайность как причина возникновения такой особенности как соединение пластичности и хаоса.
30.08.2021.
- Сноски к словам "Фу" и "от ума":
*- Мыслимо и другое объяснение: что какое оно ни тупиковое, ницшеанство, в своём крайнем разочаровании в Этом мире, а всё же – при резком изменении жизни (например, из-за эмиграции) – становишься всё же терпимым: ну жизнь – это соединение несоединимого не органическое, а территориально разделённое. Пол света скачет, а пол света плачет. Красота и… хаос на одной и той же планете. Да даже в одной душе.
19.08.2021.
- Русский язык древнее арабского.
- История Крыма в нескольких предложениях...
- Сноска к предложению: "И вдруг первая книга кончилась"
*- Я только что дочитал роман до конца.
Впечатление, что Кибиров испугался, что по первой книге определят, что он прокоммунист в глубине души. И решил дописать остальное как откровенно произведение прикладного искусства. Приложено к проведению замысла откреститься от впечатления, что он тайный прокоммунист.
22.07.2021.
- Уважаемые авторы Русского Переплёта:
С какой регулярностью просматривается почта, приходящая к вам на адрес
mag-omet...
Можно ли на этот адрес послать на ваше рассмотрение научно-фантастический рассказ?
342565 ""
|
2021-06-29 21:14:34
|
[79.183.178.45] Воложин |
|
- https://zen.yandex.ru/media/id/602111159966a838711acd02/kak-genetiki-postavili-tochku-v-spore-istorikov-60d9a0d94720126887dde547
- С интересом читается.
342563 ""
|
2021-06-14 22:21:21
|
[79.182.134.95] Воложин |
|
- Я взял и на сайте http://rus-imperia.ru/Plemena_Evrazii.htm#book_web «Хозяева Евразии
часть II книги "Хозяева великой евразийской Империи (Древняя история славян и русов)"Автор: Дмитрий В. Белоусов»
проверил такие слова:
«Тот же "Лаврентьев список" был преподнесен коллекционером книг графом А.И.Мусиным-Пушкиным императору Александру I в начале XIX века. Откуда он взялся? Про Киев "Ысторики" гордо упоминают, что по Лаврентьевскому списку под годом 6370 (т.е. 862г), сообщается - два боярина Рюрика пошли в Царьград и обнаружили на Днепре город Киев. Но в ТОЙ же летописи, только спустя 175 лет после "обнаружения Киева", сообщается о закладке города Киева: "В лето 6545 (т.е. в 1037г. н.э.) заложи Ярослав город великый, у него же града суть врата златыя; заложи же и церковь Святыа София...". Явная подделка...».
Долго и нудно листая Лаврентьевский список на сайте http://expositions.nlr.ru/LaurentianCodex/_Project/page_Show.php
Всё верно у Белоусова написано.
Накладка чудовищная.
Я читал где-то, что только из Лаврентьевского списка следует, что было татаро-монгольское нашествие Батыя. Но, мол, листы, где это написано, есть листы, заменившие вырванные.
-
- Сноска к словам: "сводящим анархию к хаосу".
*- То правило, что художественный смысл нельзя процитировать, позволяет предположить (при распространённости тогда идеала анархии), что Василиск Гнедов в своей книге «Смерть искусства» (1913) воспел смерть эго-футуризма, так как крайний эгоизм не даёт договориться даже внутри малой анархической ячейки общества. Михаил Павловец блестяще расшифровал (см. тут) всё, что Гнедов в тексте искорёжил до непонятности (из-за смущения за собственный эгоизм перед подсознательным идеалом анархии, какая есть такой особый порядок, за который нужно драться, как и за централизм; что объясняет последующий переход Гнедова на сторону большевиков). А Павловец лишний раз доказал, что запредельная странность таки «катализирует эвристические процессы», и всё можно-таки расшифровать (Даже мне удалось расшифровать смысл поэмы 14, «Ю». Это буква в алфавите перед «Я». А «Я» – самое главное понятие у эго-футуриста). Стремление к общению перевешивает стремление к обособлению (такого вывода Павловец, правда, не сделал, ибо идея о подсознательном идеале анархии {в малой анархистской группе больше, чем одна личность} ему слишком чужда). А идеал анархии ведь снимает противоречие, до которого докопался Павловец:
«"…мы имеем возможность говорить о параллельном существовании в творчестве Гнедова футуристических и "классических" тенденций… Плюрализм поэтехники вообще характерен для Гнедова».
К классическому относится многоразличное проведение упразднения эстетических элементов, начиная с последовательного уменьшения числа слогов в группах поэм: «Поэмы 1-3: 41 слог; Поэмы 4-5: 26 слогов; Поэмы 6-8: 33 слога; Поэмы 9-11: 19 слогов». В поэмах 12-14: 18 слогов, в поэме 15: 0 (надзаголовки не считаются).
Можете проверить.
Страница 3:
Поэма 1.
СТОНГА.
Полынчается - Пепелье Душу.
.
.
.
Поэма 2.
КОЗЛО.
Бубчиги Козлевая - Сиреня. Скрымь Солнца.
.
.
.
Поэма 3.
СВИРЕЛЬГА.
Разломчено - Просторечевье… Мхи - Звукопасе.
Страница 4:
Поэма 4.
КОБЕЛЬ ГОРЬ
Затумло - Свирельжитъ. Распростите.
.
.
.
Поэма 5.
БЕЗВЕСТЯ.
Пойму - поиму - возьмите Душу.
Страница 5:
Поэма 6.
РОБКОТЪ.
Сом! - а - вi - ка. Сомка! - а - вiль - до.
.
.
.
Поэма 7.
СМОЛЬГА
Кудрени - Вышлая Мораль.
.
.
.
Поэма 8.
ГРОХЛИТЪ.
Сереброй нить - Коромысля. Брови.
Страница 6:
Поэма 9.
БУБАЯ ГОРЯ.
Буба. Буба. Буба.
.
.
.
Поэма 10.
ВОТ.
Убезкраю.
.
.
.
Поэма 11.
ПОЮЙ.
У -
Страница 7:
Поэма 12.
ВЧЕРАЕТ.
Моему Братцу 8 лет. - Петруша.
.
.
.
Поэма 13.
Издеватъ.
.
.
.
Поэма 14.
Ю.
Страница 8:
Поэма Конца (15).
.
.
.
Павловец зафиксировал убывание многих эстетических элементов. Например, заумных слов (12 – 5 – 6 – 4 – 2). Например, метричность (анапест) есть только в первой поэме. Например, уменьшение роли заглавных букв (31 – 23 – 19 – 20 – 12 - 2). Например, сперва идут поэмы, какое-то понимание предполагающие (и Павловец успешно это доказывает), дальше – предполагающие понимания всё меньше. Сперва заумь – производная, «то есть образованы по продуктивным словообразовательным моделям (суффиксальным - "полынчается", "пепелье"; сопряжения основ - "Звукопас" и т.п.». Дальше – «"произвольные", чья внешняя форма представляется немотивированной» (РОБКОТЪ, СМОЛЬГА, ГРОХЛИТЪ). И т.д. и т.п. – поразительно, сколько можно вытянуть из, казалось бы, почти ничего.
Железная закономерность устроенности!
К ней же относится и общее число поэм – 15. Столько, сколько в венке сонетов, какие в то время стали сочинять символисты, железно верившие во что-то облачно-позитивное для всех в сверхбудущем.
Гнедов сочинил не просто «Смерть искусства», а смерть эго-футуристического искусства, способствовать могущего только разрушению анархического порядка в микроколлективе, и федерации федераций (термин Прудона) – в макроколлективе.
8.05.2021.
- ГЕРАЛЬДЫЧ
.........................................................................
СРЕДЬ МНОЖЕСТВА СВЕТИЛ
ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ Я ПОВТОРЯЮ ИМЯ
НЕ ПОТОМУ, ЧТО Я ЕЕ ЛЮБИЛ,
А ПОТОМУ, ЧТО МНЕ ТЕМНО С ДРУГИМИ...
............................................................................
Это лучшие слова, которые описывают состояние души, понесшей непоправимую потерю в лице Корнилова - дорогого друга, учителя,
несомненного лидера во всех вопросах - будь то наука, будь то быт...Все, за что брался Геральдыч, он делал очень хорошо, тщательно
продумав. По другому он просто не умел..Это, в свою очередь, говорит о цельности и гармоничности его личности. Казалось, что и в
вопросах мироздания у него все стояло на своих местах, и он мог ответить на любой вопрос.
Мне посчастливилось около 15 лет проработать с ним бок о бок. И я невольно всему у него училась. Витя с таким удовольствием и
смаком работал, что, глядя на него, я полюбила и неинтересные для меня темы и работу.
Геральдыч всегда тяготел к инженерной деятельности. Я спрашивала его, почему он не занимается теорастрофизикой вместе с
Липуновым ? Он отвечал, что конструирование его больше интересует. Витя принципиально исходил из своих возможностей, был очень незави
сим и самодостаточен.
В нашей Тянь-Шаньской экспедиции, где он был научным руководителем, жизнь замирала, когда Витя уезжал в Москву. И ноборот -
резко вскипала при его возвращении в горы. Казалось, что это исследовательское счастье - вечно...
Работать с Корниловым было бесконечно интересно, все необыкновенно оживало от его безграничного остроумия. Этот редкий дар
всегда украшал самую тяжелую работу, особенно во время зимних наблюдений, длившихся с шести часов вечера до восьми утра.. И теоретическую часть работы, и программную, и наблюдения - Витя во всем участвовал лично.и все делал идеально.
Мы лишились прежде всего уникальной человеческой личности., общение с которой - счастье, уникальное счастье...
Светлая память Геральдычу, очень его будет недоставать всем нам.
С уважением, Татьяна Погрошева.
-
- Сильно!
- Сергей! Очень понравился рассказ! Так живо, емко, образно. Тина - прелесть. А у меня подруга из Красного Лимана.
Вообщем, ты - мастер слова.
- Дорогой Маркс!
Спасибо, что вы остаётесь с нами!
- "КРИМ ЦЕ КРАДIЖКА!!!"
Опять беснования вокруг Крыма. Текст ниже написан и поставлен в Сети едва ли не день-в день проведения Референдума о принадлежности Крыма. Мнение граждан полуострова важно. Но куда важнее для меня, очень старого человека, собственной шкурой помнящего как начинались войны, было иное обстоятельство. О чем свидетельствует сам заголовок - сегодня выглядящий несколько наивно. Но сохранённый как свидетельство истинной озабоченности.
ХУДШЕЕ НЕ ПРОИЗОШЛО!
Можно вести себя, как угодно, в зависимости от элементарной порядочности, - скорбеть или радоваться обнищанию России, где вы родились, её граждан – наших с вами земляков, соседей, - но происходящее НЕСРАВНЕННО ЛУЧШЕ готовившейся стране участи – по кровавому «ЮГОСЛАВСКОМУ ВАРИАНТУ»!
Я не раз писал о кошмарном и вполне реальном сценарии в случае, если бы не «КрымНАШ», А «КрымВАШ» - с американской ракетно-ядерной базой в Севастопольской и Балаклавской бухтах.
Крым - ключ к Чёрному и Азовскому морям, в конечном счёте - к Проливам и выходу в средиземные моря.
Аноним из США (не один он) пишет мне: «На кой ляд НАТО нужно это Чёрное Море, если единственный узенький пролив Босфор , через который можно из этой лужи куда либо выплыть, и так контролируется Турцией, которая входит в НАТО?»
Работу конференции cозванной в июле 1936 года в г. Монтрё (Швейцария), о режиме Черноморских проливов с участием СССР, Турции, Великобритании, Франции, Болгарии, Румынии, Греции, Югославии, Австралии и Японии, чрезвычайно осложнил сговор делегации Турции с делегацией Великобритании, выступившей с требованием уравнять права черноморских и нечерноморских держав на проход их военных кораблей через проливы.
Это привело бы к ограничению прав прохода кораблей ВМФ СССР.
Советская сторона настояла на том, чтобы сохранена была за торговыми судами всех стран свобода прохода через проливы, ОДНАКО, режим прохода военных кораблей различен в отношении черноморских и нечерноморских государств.
Надо ли сомневаться в том, что ракетная база США в Крыму разом пустила бы под откос всю Конвенцию Монтрё?..
"КрымВАШ" был бы удавкой на шее России. Цинизм и авантюризм американских политиканов поставил бы мир на грань ядерной войны.
(Вспомним ракеты США в Турции - хрущёвские на Кубе... Я тогда бегал по Москве - искал друзей с убежищем за городом для беременной жены).
Так вот, Россия – благодаря своевременным, решительным и, кстати, бескровным действиям Президента Владимира Путина - избежала готовившейся ей кровавой участи.
(У Путина, как и у всякого деятельного лидера немало промахов да и провалов, но он сберёг страну после алкогольного президентства Ельцина - спасает и на сей раз).
Вспомним кровавые "художества" США - не только во вполне благополучной в недавнем прошлом единой Югославии; вспомним Ирак, Афганистан, Ливию, Йемен, предательство в отношении вполне прозападного Мубарака (а при Картере – шаха Ирана в пользу аятолл), да хоть и недавнюю попытку государственного переворота в Турции, спровоцированного турецким оппозиционером, проживающим в США под прикрытием ЦРУ...
«Дни Асада сочтены!» - провозгласил Обама аж 3 года назад, уверенный в мгновенной капитуляции Сирии – и вот-вот собирался провозгласить «Дни Путина сочтены!»
Не вышло - и не выйдет!
Незабываемая активность в 90-х отечественных правозащитниЧков, отстаивавших «суверенность Ичкерии» и грядущий Северо-Кавказский (это лишь для начала!) халифат, давала представление о том, кто за их спиной...
«Разноцветные революции» в Киргизии, Грузии – провалились. Соединённые Штаты потеряли военную базу в Киргизии (попросили убраться), Грузия «потеряла» Южную Осетия, а затем и самого Саакашвили, угодного Штатам...
Президент Узбекистана Ислам Каримов получил выволочку от Вашингтона только за то, что подавил путч фанатичнейших исламистов в Ферганской долине...
Позорнейший, унизительный для европейской нации Киевский майдан, по которому разгуливали госдепартаментские псаки, американские сенаторы и САМ глава ЦРУ, как видим, «осчастливил» самую природообильную европейскую страну Украину...
Недавние СОЮЗНИКИ Обамы в его «героическом противостоянии» законному президенту Сирии образовали Исламское государство, где публично с демонстрацией на всю планету режут головы американским гражданам...
В Ливии унизительнейшим образом - при полной беспомощности США - замучили в Бенгази американского же посла, руководившего там пресловутой "революцией"...
Продолжить ли?..
На скамье подсудимых в Гааге должны были сидеть не те, кто пытался воспрепятствовать распаду благополучной Югославии, но те – из ЦРУ, госдепартамента и Белого Дома, кто до сих пор уверен в праве Соединённых Штатов разжигать конфликты по всей планете.
И вот Обама, нобелевский лауреат премии МИРА (предоставленной ему авансом), хочет в завершение своей бездарнейшей каденции уйти хоть с каким-то весомым успехом. Развал России был бы для него поистине «эффектом унитаза»: навалено дерьма – нажал на рычаг – и всё смыто...
Нет, так не будет. Россия выстояла и выстоит.
ХУДШЕЕ НЕ ПРОИЗОЙДЁТ – ВОЙНА НЕ СОСТОИТСЯ!
В моём распоряжении значительная реакция на этот текст. Если понадобится - могу приобщить.
-
- Спасибо за стихи Юнны Мориц, Маркс!
- ЮННА МОРИЦ.
Я санкций жду – за то, что всем народом
Дышать мы продолжаем кислородом!..
За всё, что милость мне дала Господня,
Я санкций жду от запада сегодня, –
За солнце, за луну, за всё подряд
Я санкций жду от западных ребят.
Тем более – за то, что наше войско
Имело отвратительное свойство –
Не сдать страну и грохнуть гитлерьё,
За это преступление моё
В Европе и, в особенности в Польше,
Я санкций жду всё больше и всё больше!
За Крым, не превращённый в крыматорий,
Людей в Одессе сжёг живьём который,
А также за Донбасс, где никогда
Не будет русофобская среда,
Я санкций жду, живя во всех столетьях,
Где я купаюсь в славе санкций этих!
- Вот кому надо ставить памятник на Лубянке!
- Не забывай2тесь, господа!
- От здания к зданию
Натянут канат
На канате плакат
"Вся власть Учредительному собранию!"
Старушка убивается, плачет,
Никак не поймет, что значит,
На что такой плакат,
Такой огромный лоскут,
Сколько б вышло портянок для ребят,
А каждый раздет, разут.-
Сто с лишним лет назад.
Великий русский поэт Александр Блок.
И все же во время коронавируса всем лучше оставаться дома.
- Актуально!
"Тюрьма укротила Гитлера.
Берлин, 20 декабря. Адольф Гитлер, когда-то считавшийся полубогом реакционными экстремистами, условно-досрочно освобожден из крепости Ландсберг в Баварии, откуда он сразу же уехал на авто в Мюнхен. Сегодня он выглядел куда более опечаленным и поумневшим, чем когда он вместе с Людендорфом и другими радикальными экстремистами предстал перед мюнхенским судом по обвинению в заговоре с целью свержения правительства. Его поведение в заключении убедило власти, что ни его, ни его политической организации больше не следует бояться. Скорее всего, он будет жить тихой частной жизнью, вернувшись в Австрию, страну, где он родился.
New York Times, 1924 г.
-
-
- Test
- В своем творчестве Марина Ершова стремится согреть стихами не только вечер, сад, но и, больше, столько раз обрушивавшийся мир. Наверное, в этом ей видится предназначение поэзии, и это ей удается, во всяком случае, на время, когда читатель обращается к строкам Марины, что, конечно же, несомненное достижение. Очень удачное первое стихотворение, исполненное ясности и простоты, за которыми чувствуется умение угадать слова, чтобы говорить о загадке жизни. Теплом, добротой, домашним уютом дышит стихотворение о бабушке, кружевной шали, радости в простой хрущевке. В этих душевных образах и приметах - богатство русской жизни, а, значит, и поэзии.
- Сноска к словам "эпоха перемен".
*- Перемены мыслятся как что-то безусловно положительное. Это переплетается с безусловно положительным итогом эстетической деятельности, заключающейся в обеспечении произведению цельности вне зависимости от того, ЧТО выражено произведением: позитивное или негативное.
А перец заключается в том, что и у футуристов в начале ХХ века, и у шестидесятников (левых и правых, за коммунизм и за капитализм в итоге стоявших) кроме общего оптимизма была и доза травмы.
Доза у футуриста Кульбина, рентгеновскими лучами занимавшегося, знающего об ультрафиолетовом кризисе в физике была в воспринимаемом как горе (у Планка так точно, хоть его постоянная Планка позволила ультрафиолетовую катастрофу решить); горе заключалось в том, что открывшиеся законы микромира оказались не такими, как законы макромира; и это заставляло людей очень переживать.
Доза у футуриста Хлебникова (например, в «Бобэоби»), знавшего теорию относительности, заключалась в стеснительности, что на всей планете лишь несколько человек знают эту теорию, а он на неё уповал для эмоционально-мысленного переворачивания времени; переворачивание ему было душевным спасением от глубокого переживания из-за гибели русской эскадры в Цусимском сражении.
Доза у футуриста Маяковского была в том, что царская охранка его убедила большевистскую деятельность бросить и полностью окунуться в искусство; он-то знал, что революция 1905-м годом не ограничится, но предал её, как и масса интеллигенции после её поражения.
Доза у шестидесятников была в предчувствии, что советский государственный социализм (или государственный капитализм), лжесоциализм, слишком силён и непоколебим, а гражданская активность народа за 40 лет наступления централизма после коммун и независимых местных советов 1917 года слишком выветрилась.
И эти дозы горечи заставили художников в произведения своего оптимистического искусства вносить такие большие деформации, что произведения эти стало простым людям не понять и просто, и как эстетически ценное нечто. Безобразием иному иногда выглядело. Как блатные песни с пением согласных хриплым голосом Высоцкого. Или как мазнёй в том же «Портрете Вани Ефтеева» или «Леде». – Я лично знал таких людей.
3.02.2021.
- Любовь к Достоевскому, это не вкусовщина, это вообще не вопрос культуры или образования, это, как писал Лев Толстой:
- Читая Достоевского забываешь обо всём и уже не думаешь, как это всё сделано, просто начинаешь этим жить (не дословно).
В этом и есть великий смысл русской литературы.
- Любовь к Достоевскому, это не дело вкусовщина, это вообще не вопрос культуры или образования, это, как писал Лев Толстой: "Читая Достоевского забываешь обо всём и уже не думаешь, как это всё сделано, просто начинаешь этим жить". В этом и есть великий смысл русской литературы.
- Дорогой Маркс, спасибо вам огромное, з то чтл вы продолжаете жить россией, за ваше сердце и острый ум.
- Воложину.
Это не выпады, это вам поясняет Главный редактор Русского переплета кто такой Фёдоров-Гагарин. Прошу не огрызаться - очень занят, отвечать некогда. Примите к сведению. Не хворайте!
- Почему не полетел "Суперджет"? Доллар русское слово!? Как по английски будет "мёд"? А что означает английское слово "тын"? И так далее.
Для мыслящих любителей иностранных языков работает международная академия русского языка "Русская мера".
Смотрите и дискутируйте в "Русском переплёте".
- Ваши выпады напомнили мне анекдот. - Пришёл один устраиваться в милицию. Ему - экзамен. "Видите столб?" - "Вижу". - "Подойдите к нему". -Подошёл. - "Теперь придеритесь к нему" - "Но он же столб, ничем не виноват..." - "Смотрите, как надо. - Ну? Что? Стоишь тут? Окопался, понимаешь? Связи навёл, понимаешь? У тебя эти номера не пройдут, понимаешь, контра".
- Замечательная проза высокого класса. Рука Мастера. Спасибо за эту публикацию.
-
- Всемирный День памяти Битлз!
Ночь. Ливерпуль в туманном смоке…
Не пули - брызги в Альбертдоке.
Полвека мрачные подмостки
хранят их песен отголоски…
Провалы клубов, крик поклонниц -
детей нужды послевоенной.
Ни тишины, ни чистых звонниц,
лишь гуд окраины вселенной.
В подвалах душно, доки давят
и, кажется, раздавят Души.
И никого, кто зло исправит,
и много тех, кто нежность рушит.
Только звездочка у Джона,
только «бай ми лав» у Пола.
Лишь квартет у микрофонов.
Иногда,
конечно,
соло...
- Понравилось
- Рассказ замечательного российского писателя Юрия Михайлова очень понравился! Спасибо автору! Поклон! С уважением, Галина.
Назад
Далее