Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Аргоше
Вы не обижаетесь на нас? Веселитесь? Ну. и слава вашему Б-гу! Мир так устроен, что одни человекки кажутся смешными другим. Гимлер, к примеру, очень был весел, когда при инспекции им Освенцима смотрел на толпу выгруженных из вагонов, а потом раздетых догола югославских женщин. Сказал даже: "Никогда не видел ничего более безобразного. Каждая по отдельности прекрасна. Но вместе - мясо. Трясущееся мясо для крематория". И вся эсэсовская кодла его согласно ржала. Факт сей задокументирован.
Вам смешно читать взаимные добрые, пусть даже не всегда искренние, слова здешних авторов друг о друге? А вы представьте, что вам доведется что-то написать такое, что вышло из вашего сердца. И вам ведь захочется услышать пару теплых слов о результатах своего труда. Знаете, как обидно бывало, когда ОТК из кучи изготовленных мною деталей за смену отбраковывала хотя бы даже одну? А ведь то были железяки простые, заготовки, которые пойдут далее по конвейеру и. в конечном результате, моего труда там и видно никому не будет. Это - называется профессиональной гордостью, Аргоша.
Литератор нуждается в поощрении и добром слове больше, чем кто-либо еще. Ибо работает он именно со словом. Вы же хорошо чувствуете русский язык, у вас острый ум и точный глаз, вам бы по-настоящему анализировать наши тексты, раз уж вы тратите время на чтение нашей ДК-вской бодяги, пусть даже предвзято, но аргументировано критиковать. Вам бы цены не было. А голословные насмешки только унижают вас. Не нас.
Валерий
- Год русского языка тут ни при чем. И статья - не для научной аудитории. Бывает всегда ужасно, когда ученые начинают решать социальные проблемы,а язык и письменность - это явления, в первую очередь, социальные, все остальное вторично. Если вы откроете академические журналы по языкознанию современные, то вы в ужас придете при чтении статей в них. Более искусственных, мертворожденных, скорее похожих на шаманские заклинания, чем на термины, слов, которые используют языковеды для оценки качества такого, к примеру, выражения, как "Я вас любил..." - придумать не в состоянии ни один отдельно взятый ум человеческий. Надо для этого собраться целой толпе языковедов и болтать, писать не один год. Когда же доходит дело до "флейты водосточных труб", то тут и вовсе ученые становятся лишь шарлатанами.
А статья эта, на мой взгляд, бесполезная для всех. Киррилица потерпит поражение от латиницы только потому, что архаична в своей сути, все достоинства ее эмоциональны, а век компьютеризации и информации требует от текстов битов, баев и так далее. Иврит, китайский, японский, пара десятков других шрифтов также окажутся анахронизмами. Ибо язык и письменность нужны. в первую очередь, как средство общения, а все остальное потом. Универсальность же возможна только при примитивизации оборудования. Так, например, молоток универсален, а вот уже паровой молот - нет. Чем с большей скоростью мир будет рваться к глобализации, тем сильнее будут процессы дебилизации народов, а значит и латинизация шрифтов неизбежна. Так что статья звучит похвальным словом над могилой кириллицы. Увы...
Валерий
272940 ""
|
2007-04-13 01:22:00
|
[208.100.194.213] Аргоша |
|
- На 272901, 272902 272904, 272906, 272907, 272911, 272914, 272918, 272921 Вы очень забавно выглядите, ущербные кукушки с петушками, раскаркавшиеся что твои драные вороны, в своих попытках отыскать несуществующие достоинства в абсолютно до примитивности беспомощных и бессмысленных каракулях. Мне исключительно по душе ваша бешеная (и такая мелочная) злоба - значит я не ошибаюсь в своих оценках, что приятно.
Одного опасаюсь, не изошли бы вы на пену, импотенты от языка и литературы. Где других найду вам на замену...
- Уважаемый Сергей Сергеевич, "Кошачий ящик", как всегда, полон неожиданностей. Спасибо за маргинальные сонеты Владимира Резниченко. Сатира, юмор, ирония. Читай, созерцай современную жизнь и делай выводы. Поистине талант "дьявола" в лире. Море удовольствия получила. С благодарностью Лора.
- Вашими устами глаголет истина. Слышу голос разума. С уважением Лора.
- Гормонов много, но тем не менее всё пристойно, без сцен уродливой похоти. Автору удалось в рамках приличия ярко изобразить состояние двух разных по возрасту героев, несущихся друг к другу так стремительно. Я предвидела, ожидала подобную концовку. Все закономерно и с моральной, и с человеческой, и с медицинской точки зрения. Рассказ понравился. Динамичный, живой, натуральный.
- Спасибо, Владимир, за отзыв и оценку. Я читала Вашего Норвежца. Скажу без преувеличения, что очень понравилось, даже мужу потом пересказывала. Сейчас, непременно, появится какой-нибудь доброжелатель и вспомнит басню Крылова:)
Что касается гормонов и эгоизма, то должна признать, что каждый читатель безусловно видит авторский текст через свою песональную призму восприятия. Для меня этот "эгоизм" -- страх потери, всегда сопутсвующий любви. Проявляется это у всех по-разному, здесь и гормоны, и характер, и воспитание, и пережитой опыт... Спасибо еще раз.
- Уважаемая госпожа Калашникова!
В поведении Георгия из Вашего рассказа всё-таки больше эгоизма и гормонов, чем любви. Но это его жизненной правды не умаляет. И написано хорошо и тонко. Поздравляю. Голосую.
272933 ""
|
2007-04-12 21:38:58
|
[84.190.189.213] Максим |
|
- Спрашивать друг у друга, почему кому-то разрешается иметь атомную бомбу, а кому-то нет, разжигать, на мой взгляд, на ДК межнациональную вражду. Я против. Лучше говорить о произведениях друг друга. Помогать и подсказывать.
- Отличное четверостишие, Алла!
- Статья мода на год русского языка? Как в советское время? Даже если я и за ╚кириллицу╩, это ничего не решает. Это решают учёные. Разговор этот надо вести в соответствующей аудитории - не здесь.
- Кисче Воробьянину
Вы так полагаете? А почему?
- Гимн пошлости жизни современной России. Что ни стих - то фривольность, что ни куплет - то подворотни сленг. А, в общем, хорошо. Обыденное сознание героев современного Зощенко, их язык, их уровень восприятия жизни. На наших глазах является миру новый автор новой "Бани" и "Мистерии буфф". Сюда бы еще новых Шостаковича с Мейерхольдом... но новая Россия в оных не нуждается, а потому остается посоветовать автору превратить это пиршество остроумия в сценарий площадной комедии а-для Карло Гоцци. Трупп молодежных ныне в Москве много, найти десяток энтузиастов будет нетрудно. То есть есть хороший материал для хорошего проекта, если говорить по-современному, но нет ныне в журналах уголка сатирика, как и нет сатиры на эту жизнь. Только вы и Солдатов. Может, скорешитесь?
Валерий
- Адаму Козлеевичу и вообще всей кодле Оси Бендера при "антилопе Гну"
На подобные вашему вопросы мне пришлось в качестве ответа писать огромный роман "Истинная власть". Если не лень, прочитайте его на этом сайте. Или купите в ОЗОН.РУ. Ответ неоднозначен, знаете ли, Адам. Нельзя НИКОМУ иметь ядерное оружие. И, тем более, Израилю, США, а также современной России. Но, если вспомните, что нынешний Иран - это Иран Хоймени, а не президента с непроизносимым именем, вспомните историю исламской революции в этой стране и лютую кровожадность первого аяттолы, то поймете, отчего мне страшно за внуков своих. Однажды в юности я имел несчастье наткнуться на одно захоронение жертв басмачей, убитых именем Аллаха под лозунгом газзавата, то есть похода против неверных. С тех пор-то я и научился распозновать по черепам причины смерти (там были, в основном, с пулевыми отверстиями), отличаю мужские от женских, определяю возраст с точностью до одного-двух лет. Так вот... детских черепов в том захоронении было более пятидесяти процентов. Все - уничтожены именем пророка Мухаммеда и Аллаха. И убили их в 1939 году всего лишь - на памяти многих из здесь присутствующих. Нельзя иметь атомное оружие лицам, которые нам по телевизору показывали прямые репортажи о том, как вешают и рубят иранцы головы иноверцам. Мначе не будет у нас ни правнуков, ни праправнуков.
Валерий
- Уважаемый Владимир! Ну-у, если уж Вы не поняли? Конечно похвалила! А Ваше психотерапевтическое стихотворение про дьявола рекомендовала Аргоше. Уж он-то, наверное, знает кто такой дьявол? А ещё у Вас - про Бабу Ягу, Змея Горыныча и Кащея Бессмертного очень оптимистично. Надеюсь, Вы не будете спрашивать, кто это такие?
- " - ХАМЫ!".
- Вот и Юлий Б. залетел. Птицу такого высокого полёта стоит поздравить с Днём Авиации и Космонавтики отдельно.
Как Вам там, не скушно в разреженном пространстве, на такой высоте?
Скушновато? Да-а, понимаю.
Захаживаете? Шаркаете старыми изношенными тапочками?
Захаживайте. Шаркайте. Всё-таки дым отечества.
Вдруг удовольствие кому-нибудь доставите? Себе хотя бы. Не всё ж крыльями махать.
- Небольшое замечание по поводу упомянутого только что страшного мусульманского Ирана. Я не симпатизирую Ахмадинежаду. Однако позвольте спросить - почему Израилю позволено иметь ядерное оружие, это общеизвестно, а Ирану - нет? Пакистану, тоже мусульманскому, можно, а Ирану нет? Что это, как не двойные стандарты? Кто это устанавливает такие правила на нашем шарике?
- Кисе воробьянинову
Предыдущий вопрос - к вам.
- Андрееву
Почему?
- Мимопроходящему
Зачем сохранять эту притчу? Аргоша появляется мимоходом, выступает здесь только под этим псевдонимом и интересен только дэковцам.Сохранять - значит придавать слишком большое значение нашей болтовне здесь. Ведь и вправду от безделья маемся. А педик Аргоша или нет - его проблемы. Тут Иран со средневековым диким мусульманским фанатизмом своим с помощью России в ядерные державы лезет, Украина на чьи-то деньги бурлит, эстонцы памятник советскому солдату-освободителю сносят, за ними уж венгры начали то же самое делать в Будапеште, россияне американца венгерского происхождения в эти же дни космос на своих космических кораюблях тащат, Дума сволочная серп с молотом со ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ! законодательно содрала. В таком бедламе об Аргоше думать - отвлекаться от главного. По сути, Максим, хотя малый сей и не любит меня, но в письме своем к Сиротину прав: Аргоша безопасен, как старый, беззубый пес, кусающий по привычке всякого гоя. В той короткой притче, которая так понравилась вам, Аргоша - лицо собирательное. Больно уж имя хорошее. Гениальное. Почти как Тимирзяев в устах Маяковского. Такого изобретателя кличек надо ценить. Я вот котенка завел. Забавный. Назвал Аргошей - малыш сразу стал откликаться.
Валерий
- На номер 272910
Уважаемая Алла Попова, не понял, это Вы меня так поругали или похвалили?
А "живой дьявол" - это кто?
-
Уважаемый Виктор!
Я проголосовал за Ваши призведения. Oни мне чем-то напомнили Бунина. Но статья и особенно письма настораживают. Вас не пугает, что дискуссия развёртывается не столько вокруг русского языка, сколько вокруг еврейства?
Не понял, почему А. Попова ╚оказалась очень даже злобной дамочкой╩, почему злые стрелы Вы направили вдруг против
Аргоши, который ничем не осквернил русского языка? Они
посмели в чём-то не согласиться, и Вы их сразу включили в
разряд недругов? Но если к теме русского языка подходить с
этих позиций, истина не торжествует, а культура языка будет вымирать.
Я против словаря матов, Вы, как я понял, тоже. Вот и говорите по теме, но без национальных акцентов. Мне (полурусскому, полунемцу) это не нравится, Защищайте русский язык! Но умно, мудро, беспристрастно. Будьте выше агрессии и не угождайте чьим-то вкусам!
Желаю успехов. Ваш поклонник.
- Блестящий текст, Валерий Васильевич, просто блестящий. Имеется конечно пара "блох", но это сущий пустяк. А может это и никакие не "блохи", а так задумано. Невольно захотелось присоединиться и повести параллельную канву повествования о нашем любезном Аргоше, но не силен я в этом занятии. Хотя может попробывать? Например, о том как он вначале стал, а потом жил отказником. Как "стучал" на друзей-соратников, как посылки с жратвой и одеждой из-за бугра получал, как в "Березке" отоваривался, как вражьи голоса слушал, как самиздатом баловался, как работал в пункте по приему стеклотары... А может дворником? Нет! Дворником он никак работать не мог. Кем же тогда? Нужно думать. Да, и "голубую" линию нужно ведь не забыть... Может и попробую, ну а вам, Куклин, выставляется пока жирная 5 с + Сохраните этот фрагмент. Уверяю, сгодится. Непременно сгодится.
- Милая Зента! Спасибо на добром слове. Приятно было вновь встретиться.
- В целом с оценкой и разбором могу согласиться. Однако последние две строчки (не знаю как правильно назвать этот прием) подчеркивают глубину чувства поэта по отношению к красоте родного края.
То есть, даже возможности существования столь же сильного чувства любви по отношению к чему то другому кроме свой Родины он себе не представляет. Это аналогично по логике автора, его собственному отсутствию, небытию.
Этим подчеркивается сила его чувства, его любви к этой красоте. Речь идет не о красоте, которая отражается в его творчестве, а о красоте природы и ландшафта, по которой он тоскует, даже находясь с ними рядом. Для этого и выбегает на холм.
То что мне показалось вы приписываете Рубцову, больно уж "умно" (рационально) для него. Он же не сочинитель трактатов о творчестве, и проблемы творца, творчества и творения, не являются для него эстетическими. Его идеал - настоящая красота России, который достигается в единении с природой и родным краем. Мне это чувство не просто знакомо, но оно составляет суть моего мироощущения.
- Бабуру
Непременно прочтите "80 лет вместо" - http://www.samisdat.com/2/213-sol1.htm
- Бабуру.
Я не шучу. Если у Вас (и ваших коллег) есть конкретные замечания, будьте любезны, сообщите мне - ещё не поздно.
Выбейте "Русская сферическая защита" или "Russian Spherical Defense" - в этом сайте есть мой имейл.
Куклину.
Валерий, ну как Вы могли так проколоться? Ай-яй-яй! Аргоша-таки добился своего - останется теперь в литературе. Что-ж Вы так, а?!
В. С.
- То, что некоторым посетителям форума НЕ нравятся остроязычные и хамоватые "миниатюры" Ю. Андреева говорит о дурном вкусе (графоманы) и отсутствии ума (дураки).
- Непонятливому Виктору Сиротину.
Злобнее Вашей автоматной очереди по всем авторам без разбору представить трудно. Если у Вас не хватает чувства юмора отличить "точечный удар" от "прицельного огня", то оствьте перо ( хотя, какое теперь перо, всего лишь комп) - у Вас ведь автомат, добряк Вы наш. То-то Вашей доброте тут уже месяц весь ДК умиляется. Поздравляю, соврамши.
- Бабуру.
Что-то я зачастил, но вот только что обнаружил Ваши замечания.
Ваши слова: "Другая половина сотрудников приняла Вашу работу вполне благосклонно. Хотя я слышал и такие мнения: "Мягковато, мягковато. Довольно беззубо", признаться, меня озадачили... - ей-богу! Я-то считал, что для книги (не для статьи - в статье можно и порезче) материал "на грани фола" - понятно почему :). Озадачен янастолько, что подумываю: может ожесточить?! :) Но ведь тогда мне жить-тя не будет. Заклюют нищасного!
Спасибо за Ваши добрые слова!
С уважением - В. С.
- Владимиру Резниченко
На Ваш: "бордель - Коктебель - Куршавель" у меня тоже есть стих:
Кто срифмовал Бетховена с хреновиной,
Тому законы стихоплётства нипочём.
Рифмуй теперь хоть палку с кирпичом,
Или пустяк с ядрёной пустяковиной.
Аргоше
Кстати, здесь есть возможность подёргать живого дьявола за хвост.
- С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ КОСМОНАВТИКИ!
- Русский человек, конечно, вернётся, но есть такая возможность, как сказано у Фета:
"Куда идти, где некого обнять?"
Всех звездочётов с Праздником!
- Мимопроходящему.
Вы просили историю про Аргошу. Получилась притча. Специально по вашему заказу. С пылу, с жару, так сказать. Недоперченно, недосолено, но ВПОЛНЕ съедобно..
О НЕФТИ, О ГАЗЕ, ОБ АЛЮМИНИИ И О ПРОЧИХ БОГАТСТВАХ РОССИЙСКИХ
- Ты , Аргоша, не журись, - сказал архиерей, помолясь, перекрестясь на образа, а после, пододвинув к себя к трапезе, продолжил. Они не имеют зла лично на тебя. А хулят род твой от тоски и от скуки. Бездеятельное существование сильнее прочего сушит умы. Вот и рыщут христианские души по Сети, вступают в дискуссии. Я б на месте правительства таких болтунов-то из Сети вылавливал, да к делу пристраивал. Оно бы и полезней державе-то русской было, и людям было бы поспокойней.
Ел архиерей красиво, аккуратно, руками двигал над столом величаво, кусал не помногу, пережевывал пищу старательно, крошек изо рта не просыпал. Прислуга, глядя на архиерея, глотала слюни и прислушивалась к урчанию в своих животах.
Аргоша, стоя перед длинным, покрытым черной парчовой скатертью с золотыми кистями, достающими по углам до полу, столом, испытывал к архиерею ненависть спартаковца к римскому консулу Крису. И гордо молчал. Его не волновал запах жареного свиного мяса с хреном, отправляемого архиереем в рот, ибо предки рода Израилева отказались от принятия свинины еще пять тысяч лет тому назад. Он не страдал и от вида поедаемого его собеседником подового хлеба, ибо хлеб тот не был кашерным, а потому почитался грязным предками его вот уже четыре тысячи лет, он смотрел мимо бокала хорошего красного вина, стоящего от архиерея по правую руку, ибо именно таким вином причащают в европейских церквях после смерти Иисуса из Назарета вот уже две тысячи лет отступников от истинного иудаизма.
Аргоша тяготился тем, что вот стоит он перед архиереем, отказавшись перед тем присесть рядом с ним за стол и отведать то, что ему сегодня единый с иудеями Бог послал: рябчиков, куриных потрошков в бульоне, запеченного в русской печи налима в добрый метр длиной. Теперь это все сожрет обслуга архиерейская вот, что мучило Аргошу даже сильнее, чем собственный голод.
╚И ведь не просто сожрут, - думал он. А по домам разнесут, по родным, по знакомым╩.
А ведь все, что не слопает архиерей, мог бы Аргоша хорошо продать, получить хорошие денежки, те деньги положить в банк и на них потекут проценты. Через десять лет капитал, полученный от объедков с архиерейского стола, удвоится, через сто лет потомки Аргоши станут миллионерами, купят завод и заставят потомков прислуги архиерейской и потомков самого иерарха горбатиться на тех заводах, дабы род Аргошин делал и далее деньги, деньги, деньги
От сладких грех отвлекал Аргошу лишь жующий свинину архиерей, потомки которого это Аргоша знал уже точно станут чтить не Библию, а Тору, забудут про Новый Завет и легенду о божественном происхождении Иисуса Христа, превратившегося у мусульман всего лишь в пророка Ису, ибо часть процентов из банка, куда Аргоша кладет свои чужой кровью и чужим потом заработанные деньги, уже сейчас идут на переводы и переиздания Библий на всех языках мира уже в новых переводах, близких к Торе, отличных от прежних божественных книг, в тексты которых верили предки архиерея и его прислужников.
- Ты их прости, Аргоша, - сказал архиерей. Они не ведают того, что творят. Но мы-то с тобой знаем это, - и подмигнул Аргоше по-заговорщически.
И Аргоша тотчас понял: после трапезы лучшие остатки пиршественного стола передадут ему на дело, которому посвятил жизни род его, что архиерей готов соглсен заключить договор на многолетние и регулярные поставки объедков со своего стола, что сделает миллионером уже самого Аргошу, а не дальних его потомков. А потому следует поесть, чтобы набраться сил перед тем, как нагрузить на себя такую ношу.
Аргоша плюхнулся на стул перед архиерейским столом и пододвинул к себе тарелку с бульоном, в котором плавали куриные потрошки
- Мимопроходящему.
Вы просили историю про Аргошу. Получилась притча. Специально по вашему заказу. С пылу, с жару, так сказать. Недоперченно, недосолено, но ВПОЛНЕ съедобно..
О НЕФТИ, О ГАЗЕ, ОБ АЛЮМИНИИ И О ПРОЧИХ БОГАТСТВАХ РОССИЙСКИХ
- Ты , Аргоша, не журись, - сказал архиерей, помолясь, перекрестясь на образа, а после, пододвинув к себя к трапезе, продолжил. Они не имеют зла лично на тебя. А хулят род твой от тоски и от скуки. Бездеятельное существование сильнее прочего сушит умы. Вот и рыщут христианские души по Сети, вступают в дискуссии. Я б на месте правительства таких болтунов-то из Сети вылавливал, да к делу пристраивал. Оно бы и полезней державе-то русской было, и людям было бы поспокойней.
Ел архиерей красиво, аккуратно, руками двигал над столом величаво, кусал не помногу, пережевывал пищу старательно, крошек изо рта не просыпал. Прислуга, глядя на архиерея, глотала слюни и прислушивалась к урчанию в своих животах.
Аргоша, стоя перед длинным, покрытым черной парчовой скатертью с золотыми кистями, достающими по углам до полу, столом, испытывал к архиерею ненависть спартаковца к римскому консулу Крису. И гордо молчал. Его не волновал запах жареного свиного мяса с хреном, отправляемого архиереем в рот, ибо предки рода Израилева отказались от принятия свинины еще пять тысяч лет тому назад. Он не страдал и от вида поедаемого его собеседником подового хлеба, ибо хлеб тот не был кашерным, а потому почитался грязным предками его вот уже четыре тысячи лет, он смотрел мимо бокала хорошего красного вина, стоящего от архиерея по правую руку, ибо именно таким вином причащают в европейских церквях после смерти Иисуса из Назарета вот уже две тысячи лет отступников от истинного иудаизма.
Аргоша тяготился тем, что вот стоит он перед архиереем, отказавшись перед тем присесть рядом с ним за стол и отведать то, что ему сегодня единый с иудеями Бог послал: рябчиков, куриных потрошков в бульоне, запеченного в русской печи налима в добрый метр длиной. Теперь это все сожрет обслуга архиерейская вот, что мучило Аргошу даже сильнее, чем собственный голод.
╚И ведь не просто сожрут, - думал он. А по домам разнесут, по родным, по знакомым╩.
А ведь все, что не слопает архиерей, мог бы Аргоша хорошо продать, получить хорошие денежки, те деньги положить в банк и на них потекут проценты. Через десять лет капитал, полученный от объедков с архиерейского стола, удвоится, через сто лет потомки Аргоши станут миллионерами, купят завод и заставят потомков прислуги архиерейской и потомков самого иерарха горбатиться на тех заводах, дабы род Аргошин делал и далее деньги, деньги, деньги
От сладких грех отвлекал Аргошу лишь жующий свинину архиерей, потомки которого это Аргоша знал уже точно станут чтить не Библию, а Тору, забудут про Новый Завет и легенду о божественном происхождении Иисуса Христа, превратившегося у мусульман всего лишь в пророка Ису, ибо часть процентов из банка, куда Аргоша кладет свои чужой кровью и чужим потом заработанные деньги, уже сейчас идут на переводы и переиздания Библий на всех языках мира уже в новых переводах, близких к Торе, отличных от прежних божественных книг, в тексты которых верили предки архиерея и его прислужников.
- Ты их прости, Аргоша, - сказал архиерей. Они не ведают того, что творят. Но мы-то с тобой знаем это, - и подмигнул Аргоше по-заговорщически.
И Аргоша тотчас понял: после трапезы лучшие остатки пиршественного стола передадут ему на дело, которому посвятил жизни род его, что архиерей готов соглсен заключить договор на многолетние и регулярные поставки объедков со своего стола, что сделает миллионером уже самого Аргошу, а не дальних его потомков. А потому следует поесть, чтобы набраться сил перед тем, как нагрузить на себя такую ношу.
Аргоша плюхнулся на стул перед архиерейским столом и пододвинул к себе тарелку с бульоном, в котором плавали куриные потрошки
- аНДДРЕЕВУ
пОЧЕМУ?
- "Вячеславу" 860.
Если мне отвечать на всякую ахинею, то года не хватит. Вы хотя бы подписывались своей фамилией. Она, наверное, не очень благозвучная, но всё же было бы честнее.
Куклину.
Валерий, в Переплёте есть анонс журнала "Север" и кусок из готовящейся публикации. Фрагмент "О чистоте языка..." выглядит односторонним (Эйснер) только в качестве фрагмента. В следущем номере я провожу лит. анализ "без всяких евреев". Там приходится быть нелицеприятным и с теми, кому "предыдущие" и в подмётки не годятся.
В. С.
- Культура понятие идеальное, это своеобразная аура социума, которую нельзя потрогать руками или зарегистрировать самыми чувствительными физическими приборами. Однако, мы сами интуитивно чувствуем, о чём идёт речь, и можем без затруднения зарегистрировать, какая она для нас по качеству эта аура: комильфо или не комильфо.
Да сегодня аромат нашей культуры не привлекательный, и это, видимо, неизбежно в течение какого-то переходного периода. Сегодня все средства массовой информации, в том числе и завлекательные, на фоне основного контекста решают одну задачу: на внутреннем рынке нужен массовый примитивный потребитель, покупатель-полуавтомат, облапошить которого не составляет труда.
И вектор культуры направлен на создание такого питательного социального гумуса, этот вектор и есть политическая составляющая культуры. А лучший образчик демократии разве уже совсем преодолел эту фазу?
И, всё же некий прогресс налицо. Я имею в виду достаточно высокий уровень свободы высказываний, без риска оказаться в Сусумане или на Индигирке. Правда, теперь попытки увещевать напоминают попытку остановить словами снежную лавину.
Но я до сих пор изумлён, что всё это ПОКА ещё не вывернули наизнанку, хотя постоянная тенденция власти к приватизации морали и нравственности очевидна. Но тут уж, как говорится, кто про что, а... :).
- Валерию Куклину.
Здравствуйте, Валерий.
В моей книге "Кто виноват?" и "Что делать?" Статья (давшая название книги) и основная работа: "О том, где мы в истории и есть ли она в нас" имеет 6 глав, 20 ав. листов. Всего 22-23 ав. листа.
Очень жаль, что здесь развернулась еврейская тематика. Всё это совершенно бесполезно. Этой публике ничего не докажешь, она никогда ни в чём не сознается и никогда ни в чём не принесёт извинения, потому что для признания вины нужна, как минимум, совесть - желателен ещё интеллект.
Ответы Березовского глупые и лживые. Кстати, в готовящейся для печати книге "Словарь понятий" я отвожу некоторое место анализу "ума". Там, надеюсь, кое-какие вещи ставлю с головы на ноги (в двух словах: "ум" имеет разный характер. Практический "ум" отношу к самой низкой категории ума, к высшей - духовный ум. "Между ними" - логический, философский, творческий, и т. д. Ум творческий направлен вверх, потому он имеет мало точек соприкосновения с реальность - "витает в облаках". Отсюда его малая жизнеспособность. Практический "ум", "брокерский", и пр. всегда ползает по земле, потому он "прочно стоит на ногах"). Ну да ладно об этом.
Марина Ершова. В Вашем посте 833 нет никакого смысла, увы. А жаль, я было хотел почитать что-либо из ваших вещей.
Католику-Т.
Ваша вежливость с "аргошами" (ставлю их во множ. числе) делает Вам честь, которой они не достойны. Ну чего он, в самом деле, постоянно хамит и оскорбляет Куклина. Куклин открыт и подписывается своим именем. А этот - с собачьей кличкой - облаивает его из своей будки. Ничего ни о чём путного не скажет, а спесь из ушей прёт. Беда, однако, не в этом, а в том, что он всего этого НЕ ПОНИМАЕТ. Очевидно, ввиду полного отсутствия совести и чести. Это всё, увы, знакомо. А Попова оказалась очень даже злобной дамочкой! Вот ведь какие дела.
Всем (или почти всем) желаю благ и удачи.
Вмктор С.
- Г-ну Сиротину. Многоуважаемый г-н Сиротин! Наконец-то я распечатал Вашу работу на принтере и получил возможность прочитать её внимательно. Я, грешным делом, не могу читать более или менее объёмные материалы с экрана: сразу чувствую усталость, внимание рассеивается. Итак, краткое резюме - статья, безусловно, сильная и злободневная. Я готов подписаться почти
(почти!) под каждой Вашей фразой. Хотя Вы иногда обходите острые углы. Мне кажется, что "кошку нужно называть кошкой", как говорят французы. Вы пишете про электрический ток, забывая
сказать пару слов о генераторе. Далее. Отнёс я вчера распечатку к себе в редакцию - показать людям. Как я и ожидал, мнения сразу разделились. Сотрудники, которые составляют более половины штата и фамилии которых оканчиваются почему-то на "зон", "ман" и "ич", сразу встретили Вашу работу в штыки, безаппеляционно назвав её антисемитской. "Да где вы видите тут антисемитизм?" - робко вопрошал я -"Покажите конкретно". В ответ: -"Не будем ничего показывать. Антисемитизм, и всё!". Другая половина сотрудников приняла Вашу работу вполне благосклонно. Хотя я слышал и такие мнения: "Мягковато, мягковато. Довольно беззубо". Мне кажется, что отношение к Вашей статье, г-н Сиротин, похоже на реакцию почтенной публики после выхода второго тома работы А.И.Солженицына "200 лет вместе". Ура-патриоты, христианские фанатики-ортодоксы и прочие лимоновцы подняли крик: "Мягко, мягко Вы, Александр Исаевич,
изобразили в Вашей книге проклятых врагов русского народа и
православия". Голоса с другого берега: "Как Вы могли предать
своих братьев-диссидентов? Что за метаморфозы? Такой великий
человек, автор "Гулага", и вдруг стал гнусным антисемитом!"
Но... "на каждый чих не наздравствуешься". А за Вашу работу, г-н Сиротин, наше огромное спасибо. С уважением, Бабур.
Назад
Далее