Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Ну, совсем другое дело, Валерий Васильевич! Все-таки, многолетнее пребывание в тылу врага, не убило в Вас чувство прекрасного. А то все обличать, да обличать... Красивая легенда, ничего не скажешь. Кстати, немного о народе айни - в моем "Обереге". Удачи Вам в борьбе.
- Хорошая легенда. красивая, люблю их, потому что именно они являются солью жизни народов, их многовековой мудростью, а зачастую и девизом, и руководством к действию - "конституцией".Легенды и сказания привлекают своей значимостью, они просто живые, в отличие от волны современного словоблудия и ничем не подтверждённых высокопарных цитат и изречений, почти всегда очень умных и красивых, но безжизненных, пустых, как красивый пустой кувшин.Покрытая многовековой пылью бутылка доброго вина почему-то гораздо больше трогает мою душу. О стиле автора не считаю себя вправе судить, ещё загордится, мне понравился.Если есть в арсенале у автора ещё подобные вещи, то прочту с удовольствием.
- лучшее время там - октябрь - ноябрь
- Валерий, с детишками рекомендю таки доехать до Рима и поболтаться там по развалинам каракалла термов
Это неподалеку от циркуса Массимо
Там здорово!
По крайней мере Шелли и Китс и Байрон там бывали
- Валерию
по немецким баням
я в оных нередко бывал, В БаденБадене (заранее говорю что я не НОВЫЙ РУССКИЙ а просто был там по стипендии в Рейнландпфальц), Маннхайме, Берлине и тд
Вы правы, нет там этого нашего северного кайфа когда и скажешь по русски что хочешь (иногда даже и о президенте)
и "властно" скажешь подбрось-ка еще!
Этого в германии нет, как, собственно, нет и русских парных там Вы видели?
Но кайф в их банях, именно от Римлян происходящий, остался! В их благородном поведении (замечу, в Баден Бадене даже в Римских термах цена около 1500 рублей в 2 часа что отнюдь не дорого) в их вежливости, не побоюсь этого слова, чистоте.
Наверное все нужно рассматривать в определенной "перспективе"
Мне так каатся
280397 ""
|
2008-04-02 00:49:31
|
[83.171.65.254] снова, |
|
- Валерий
А потом выкатишься наружу - и в снег. Или в бочаг с водой. Кайф!
Так мало кто напишет - это настоящее ощущение
Здесь хожу в баню в Пушкине за 190 рублей в два часа (это тут уже хорошая цена) и вижу мужиков выскакивающих из хорошо пропаренной парной и слышу для себя сказанное : счастье есть?
И отвечаю себе - ДА ЕСТЬ!
Ему то отвечать не надо Он знает ответ
- А где именно в средней германии?
В каком городе?
Интересно
Там ведь римляне то везде были наверное?
Про женщин позднее!
- Ждал. Интересно же ведь мнение читателя. Не для себя же пишим. Конечно, ждал, когда только повесили стихи. А потом прошелся, по сайту и понял что мало дискуссий. Но все же надежда теплица И продолжаю ждать. А вдруг кто нить отпишется и проведет грамотный анализ разбор моих стихов. Для меня это очень важно. Может и вправду туфта галимая выходит из под пера.
А спросить некого. Да и круг моего общения в реале далек от литературных кругов эт я один такой пришибленный :) Спрашиваю: ну чо норм стих? искренне говорят норм. А я думаю: ╚Да где там норм Вот же сам вижу, что ерунда получилась.╩ Значит, не разбираются они. Если сам автор
Так что Антонина Шнайдер конечно хочется разбора полета. Одна мысль радует, раз опубликовали то ни так уж все и плохо.
Вот сейчас сижу и читаю ╚о творчестве Юрия Косаговского╩
Понравилось его рассуждение о ╚профессионализм╩ Он пишет что ╚Мне кажется, что профессионализм - это усредненные навыки и знания - и они обедняют человека╩ А я бы добавил бы что порой человек от чрезмерного избытка ╚профессионализма╩ становится напыщен и часто прыщится. А бывает и напротив человек просто ╚супер профи╩ А простой как слесарь. И мне нравится такие люди. От них не ждешь никакого подвоха.
╚"Погост..." Ваш, извините, похож на речитатив. Это всё, что я могу о нём сказать. Можете критиковать теперь меня.╩ Тоже мнение. Спасибо. Да и за что ругать то Вас? Что то я не понял. Критика это хорошее слово. Эт вроде как анализ
А ругать не буду. На провокацию не подамся :)
О политике Вы не говорили.
Почему я опять чувствую не доброе в Ваших словах? Почему? Мне не нравится это.
Извините меня, чувствую какое-то злорадство от Вас. Вроде я отписался, и Вы отписались мне. И тут на тебе Я не о мнении Вашем по поводу моих стишков. Просто оно написано как то
И вправду чтобы под моими стихами не было пустой болтовни. Не пишите больше. И мне не придется Вам отвечать.
с ув. Максим Есипов.
- Агоша, вы совсем не знаете синтаксиса, далее орфографии не продвинулись.
- к Снова
Кстати, прошлым летом мотался по Средней Германии - и обнаружил настоящую римскую дорогу с остатками римской бани рядом с оной. Ни экскурсий тебе, ни Аргош. Пофотографировал ребятишек, прыгающих по древней кладке. А вот помыться по-древнему не удалось - нет привычки у немцев восстанавливать то, что не приносит дохода. Такоже и с новорусскими банями. Аргошеподобные делают на них бизнес, а не моют граждан. Так что не ищите бань там, где живет Аргоша. США - страна без бань. А в Германии и впрямь есть бани знатные. Но мне нравятся те, что были в русской деревне, - топятся по-черному, пар дичайший. А потом выкатишься наружу - и в снег. Или в бочаг с водой. Кайф! Именно кайфа-то и нет в германских банях, одно удовольствие.А удовольствие - это все-таки постно, без него и в баню ходить-то неинтересно. Что баня, что ванна, получается. Процесс помывки. А кайф! - это кайф. Кайф - это как вы раньше про футбол здесь долдлнили также, КАК СЕЙЧАС пр бани, только под другим псевдонимом. Так что давайте не про баню, а про женщин. Это уж - настоящий кайф. Ибо не всякая баня бывает хороша, но нет женщин, чтобы не были хороши, даже отъявленные мегеры. Не правда ли?
Валерий
- еще одна мысля
как вы отнесетесь к таким словам:
Ein folk ein reich ein fuhrer?
В переводе неплохо звучит:
Народ, держава, вождь!
Сотрут конечно, не сумлеваюсь
280391 ""
|
2008-04-01 23:48:19
|
[96.233.30.59] Аргоша |
|
- 280382 "" 2008-04-01 22:43:55
[85.181.21.131] Еврей.Тартаковский, смените ник. Вы не еврей, вы карикатура.
- В Германии я как то раз позитивно сказал о Достоевском немке лингвисту
Она меня спросила (простой перевод) А чего это он просаживал деньги здесь в игровых домах? Это ведь глупость!
Я ее понял, это действительно дурь непонятная!
Зачем он это делал?
Достоевский наверное был первым новым русским наряду с генералами которые там жили.
Но я не стал хуже относится к его романам!
Он действительно гениален, пусть и был похож на генералов
Он то им не был!
Так же как Горький не был Поскребышевым
- А вы достали повторением названий национальностей
Особенно в интернете это звучит по меньшей мере глупо
Вы что знаете мою национальность?
Пошли тогда в баню!
Там даже генерала от рядового не отличишь
Если только возрастом
Улисская - вынесенная волной (какой не понятно) "писательница"
Еврейка она или грузинка - не волнует!
280388 ""
|
2008-04-01 23:36:06
|
[62.33.7.146] Читатель |
|
- Марине Ершовой: У меня от дискуссии ощущение собственной чужести. Есть такое слово? Посторонности. Будто все видят что-то одно, а я вижу глюки. То, что кто-то видит то же самое, все-таки несколько успокаивает.))) Об Улицкой. Да, у меня тоже впечатление, что личность ускользает. Только вывод конкретней: нету там личности. То есть личность у всех есть, просто масштаб разный. Ну, не интересно мне то, что пишет личность вот такого масштаба. И равнодушие, абсолютное равнодушие к людям, даже неприязнь - ко всем, в том числе и к евреям. Да это не важно. И язык этот нечеловеческий - от душевной отстраненности ее от человечества. Очень тяжело.
Достоевский - да, тоже черт знает что с языком делал. Да и герои у него... как бы помягче... не Раскольников - так Идиот. Ну и что? Он за них болеет, страдает, злится, - душу тратит. Потому и интересен. А Толстого Л.Н. не люблю. Зануда. И все время такое ощущение, что все его знание жизни - из салонных разговоров (ассоциация с разговорами на московских куфнях, о которых здесь кто-то упоминал).
Еще кто-то (прошу прощения, не могу найти автора) причислил Дину Рубину к когорте Дмитрия Быкова и прочих Улицких. Разве в Дине Рубиной есть эта закукленность в собственной болячке? Она очень сочувствующий человек, очень неравнодушный. До такой степени, когда бытовая, политическая, национальная коньюнктура, которая сквозит абсолютно у всех, у нее поднимается на уровень боли, радости, печали, ожидания, надежды, тоски и всего остального абсолютно всех. Всякого. Не знаю, как выразить точнее. Она понимающая, сочувствующая, прощающая - родная. И чувство юмора у нее есть. А Дмитрий Быков - не писатель, конечно. Но какой прелестный язык! Очень талантливый болтун. То, что не знает, о чем писать, - это тоже со многими бывает. Может, еще и потому, что ТВ очень тормозит развитие личности. А может быть, ему сам он интересней, чем все остальное в мире. Зачем же его сразу - в пентаграмму? По-моему, особого вреда он не приносит. По крайней мере - писанием. Хотя я не все знаю, конечно.
А Улицкая - приносит вред. Один мой знакомый сказал о ней: "Это как надо ненавидеть мир, чтобы желать добавить в него гадости".
- Вот еще!
Пожив изрядно в германии убедился что там обществнные бани
наличествуют, правда они все платные
Наверное бесплатных бань можно дождаться когда в России и Германии появится цезарь
Так вот все эти бани в Германии (общественные) имеют цену около 14 марок, сейчас около 10 евро
Все таки есть здесь кто нибуль из США
Очень интересно узнать о состоянии дела там
280386 ""
|
2008-04-01 23:29:28
|
[96.233.30.59] Аргоша |
|
- Исключительно ради разоблачения уже ставшей обыденной для Куклина ЛЖИ:
Вообще-то, авторитет антисемита здесь мне придал Аргоша (280376)1. Антисемит может быть авторитетом только для куклиноподобных.
2. Не думаю, что мог употребить в его адрес слово "антисемит" (если только спасаясь от тавтологии), по самой элементарной причине: Куклин до этого "звания" не дорос и, уверен, никогда не дорастет. С его-то знаниями максимальный статус - примитивный юдофоб.
3. Вообще говоря, эта его сторона плохо просматривается за густым туманом невежества и глупости.
- Весёлое и многообещающее начало. Можете сами убедиться:
╚...чёртовы Гансы, чтобы русские свиньи не зас... кусты, осветили их так, как освещают театральную сцену... Но наш народ привык мыслить и гадить коллективно. Кто то нашел, всё таки укромный куст. И мы оставили свои следы под Берлином╩.
╚Сразу напоили. Водой╩.
╚Выдали простыни такой белизны, какой наверное снег на полюсе не бывает! И мы уснули как победители╩.
Женщина ╚собирается с мыслями немецкими, красится по-русски, концентрируется по-японски и в бой! Её задача, выловив в своей голове вбитые бабушкой в детстве немецкие слова, попытаться понять, какую бумажку нужно подать в очередном кабинете. Когда не могут её понять - вываливает на стол содержимое сумки. Разбирайтесь сами! И разбираются. Очень дружелюбный народ оказался немцы╩.
- М. Ершова: ╚Вот Лев Толстой, с его порой немыслимыми длиннотами, на меня, как на Читателя, не давит. А Достоевский, хоть и давит, да я и сама хочу быть под таким давлением╩
Дорогая Марина, мне думается, что так происходит оттого, что о Толстом и Достоевском Вы уже всё знаете, а НЕначитанные читать Достоевского не любят.
╚За Читателем остается право самому делать выводы и переживать по-своему╩.
Это право остаётся и у читателей Улицкой для меня, во всяком случае. Мне думается, что критерий оценки читателем хорошего произведения зависит от многих параметров мировоззрения, темперамента, внутреннего психологизма, эстетического вкуса, общего уровня культуры, в том числе, разумеется, от ╚деталей и фактов╩, но для меня они не первостепенны.
╚Ускользает автор╩? А где прописано, что он должен не ускользать?
- Максимушка, Вы ж, наверное, отзывы ждёте о своём "Погосте..."?
А мы, вдаримшись в политику и забымши...
"Погост..." Ваш, извините, похож на речитатив. Это всё, что я могу о нём сказать. Можете критиковать теперь меня.
280382 ""
|
2008-04-01 22:43:55
|
[85.181.21.131] Еврей. |
|
- 280378 "" 2008-04-01 22:18:14
[96.233.30.59] Аргоша
- Глуповатый Егор (280363) пустил слюни во славу близкого ему по уровню Кобзона. Легко представить себе, где тот уровень располагается: защитничек хама и матерщинника Киркорова, оскорбившего армянскую журналистку, не нашел лучшего способа "дезавуировать" оппонента, чьего мизинца он не стоит, "уев" его еврейской фамилией. Вот от такого и тащатся-заходятся озабоченные Егоры.
|||||||||||||||||
Писать Аргоша научился. Ещё бы научился бы читать. Мнение Егора далеко не абсолютное, но ничуть не глупое.
- Заодно скажу, что на саиом деле я русский
Но игает ли это хоть какую то роль в суждениях о литературе?
Никакой!!
Улисская не читается и не смотрится
Почему ее романы представлены в ТВ в России?
Не понимаю, хоть убейте!
Не интересно, не заъватывает, не трогает, и много других не
Хотя полагаю, что простые "идеи" неплохо переводятся
с языка беллетристики на киношный язык. В этом наверное и причина. Куда мы докатимся в этом направлении?
- Ну, вот и ладушки:)
Я и не стал бы расписыть <в повторе> столько слов весом в пол килограмма. Ведь я повторил то, что высказал до этого в ДК. Извинился бы и все. Просто подумалось: может не ясно от того и пошла это каша мала. :)
Рад, что Вы теперь поняли, что значит для меня ╚Величие России╩. А по поводу рассказа: не переживайте Вы так. Ну, разместили в неположенном месте. Ну и что с этого? По мне так - это мелочи жизни :)
С ув. Максим Есипов
- Валерий, спасибо, про бани обязательно почитаю
Я напомню, что сам писал о банях Каракаллы
Они были (в самом великом, на мой взгляд, государстве - Римской империи) именно бесплатные в Риме. Сейчас самым великим
государством является США. Молодцы.
А вот есть ли у них общественные бани?
Я не знаю, не сподобился долететь. Хотел бы узнать.
Вы очень хорошо пишете. Это честно.
Сила Вашего стиля, правда, смазывается иногда оправданиями
,через запятую, в конце некоторых высказываний. Зачем они?
280378 ""
|
2008-04-01 22:18:14
|
[96.233.30.59] Аргоша |
|
- Глуповатый Егор (280363) пустил слюни во славу близкого ему по уровню Кобзона. Легко представить себе, где тот уровень располагается: защитничек хама и матерщинника Киркорова, оскорбившего армянскую журналистку, не нашел лучшего способа "дезавуировать" оппонента, чьего мизинца он не стоит, "уев" его еврейской фамилией. Вот от такого и тащатся-заходятся озабоченные Егоры.
- Дорогая Танечка!
Да, все так и было. Удачи, удачи, удачи, дорогая деточка. Негодяй, много лет Вас травивший, как бешеный пес, замолчал. Есть Геката. Есть Немезида.
- Поповой
Алла Олеговна, вы клевещете., написав: "И вот Куклин же виноват, что христоубивцами их называет, пусть он и кается". Ибо ни разу нигде я не называл евреев христоубивйцами. Даже не раз писал, что это выражение неправильно, ибо распяли Христа римские солдаты, предал его лишь синедрион, а никакое правительство, никакие попы не являются представителями своей нации - это отрыжка национальная, испражнения народов. Что же касается толпы, которая вопила: "Распни его! Распни!", то среди них вполне могли быть и русские - Иерусалим тогда был многонационален, едва ли не сотня языков бытовала в нем. Если бы таковая нация в те времена существовала, русские бы и матом поливали Христа и били каменьями. Ибо толповерчение - явление неизученное, но невероятно завораживающее индивидуумов, превращающее человека в кретина. И иудеев в этой толпе было не так уж и много, мне думается. Вообще-то, авторитет антисемита здесь мне придал Аргоша, а все остальные бросились: "Ату его! Антисемит!" Я -не против евреев, мне не по нраву факт агрессии сионистской идеологии в моей родной стране и по всему миру. Уж скольких людей заклеймили и превратили в грязь криками, что таковой их мучил и превращал в пыль. Вспомните заклеванных Л. Соболева и Валентина Петровича Катаева, гениальных Константина Воробьева и Виктора Курочкина, вспомните Валентина Овечкина. Всех забили именно иудействующие литераторы с помощью еврейских жен кремлевских вождей. И при этом владельца первого номера золотого значка Михаила Архангела, то есть главного черносотенца страны Николая Второго именно сионисты выдвинули в святые русской православной церкви. Это мне не нравится. Хотя и атеист. Я с огромным уважением отношусь к М. С. Тартаковскому, но не переношу тех активистов еврейской общины, которые третировали его в Германии. Это - тоже антисемитизм7 На меня тут уголовное дело завели, обвиняя в этом для Германии преступлении, на основании доноса, сотворенного уголовным преступником, которого разыскивают в четырех странах мира. Так что бояться и терять мне нечего. Но хотелось бы уважения хоть от нескольких здравомыслящих людей - от вас, например. Просто постарайтесь понять: сионизм в России - это разновидность фашизма, нацизма, гитлеризма. Сионизм в Израиле - это философия выживания народа в окружении миллионов врагов. Сионизм в Германии - это месть раба, ощутившего плетку в руках своих. Сионизм в США - это способ спасения от бытующего там в течение двух столетий антиудаизма. Меня, право слово, мало волнует взаимоотношения между немцами и евреями, но беспокоит то, что на страданиях российских народов жиреет и богатеет достаточно большая часть иудеев. Ну, не нравится мне нынешняя власть в России, ну, что тут поделаешь. И не нравится как раз то, что защищает в нем Улицкая и ее единомышленники идеологические, а они практически все - евреи, бывшие коммунистами и вдруг ставшие антикоммунистами. А вот евреи-коммунисты, в том числе и израильтяне, мне по душе, со многими знаком и очно и по переписке. Хорошие ребята, мужественные, духовно сильные. Не чета многим русским поскребыфшам духа.
Валерий
- Волковичу
Вот ведь любопытная девормация сознания советского человека произошла в последние двадцать лет: офицер, военный журналист, то есть идеологический работник партии протестует против слов диссидента о чести, патриотизме и долге перед своим народом каждого литератора. А вы говорите, что в нынешней жизни сюра мало.
Что же касается историй о мамах, прячущих своих детишек от долга воинского, то в литературе стали обсусоливать эту тему после 1975 года, когда вдруг у вас в Белоруссии появился дебил-маугли, которого мать 30 лет прятала от войны в подполе. Первым накатал об этом пьесу Макаеннок, в перестройку стали утверждать, что таковых случаев было около ста, но доказать смогли только пять случаев. А погибло в боях за Отечество белоруссов миллионы. Сколько уж там по этому поводу накатали выдумок и с какой правовой и морально-этической оценкой изменников Родине я не знаю. Помню, что был фильм (забыл название), в котором играли главные роли сын Вячеслава Тихонова и его мать _ Нонна Мордкова в постановке Чухрая-старшего. Меня тогда поразила не картина - заурядная во всех отношениях, если не сказать, что плоха и по режиссуре, и по эстетике, - а деградация некогда великого режиссёра, автора великого фмильма "Баллада о солдате". То есть еще при жизни Брежнева была видна основа будущей перестройки: измена деятелями литературы и искусства всему и вся во имя барыша и угоды сильным мира сего. Помните, как кончается первый чухроаевский фильм? Мать стоит на дороге многие годы и ждет сына с войны. Это - высокое искусство. А сумасшедший придурок, ворующий по сусекам соседей кусок хлеба и не желающий похоронить мать, труп которой разлагается в родном доме - это уже патология. А Улицкая - сплошная патология, притом с сионистским душком.
Валерий
-
- Насчёт бань.. Я тут закончил пару глав следующих в серии о рабах - не нас, оказалось, что можно там написать и о банях. А также об общественных туалетах. Подождите, пожалуйста, выхода на Рп. Я напомню.
Валерий
- Егор Пахомов
Евреи у Улицкой не могут безобразны даже внешне, "у них ведь лица как иконы, потому у евреев и икон нет". Цитирую по памяти из этого самого Штайна переводчика. Можно было бы и посмеяться, да не получается почему-то... А русские-то православные со своими иконами - видать совки те же самые неотесанные...
А посмеяться бы не мешало. Это по памяти, стало быть, но, если и в самом деле так звучит, то фраза знаменательная. Даже и в любом контексте, она сама по себе вне контекста характеризует очень многих.
Есть такое. Гордость внутренняя своим библейским лицом, например. Хотя, иной раз, и лица попадаются самые невыразительные, но гордость и готовность обидеться в любой момент, и никогда, никакого покаяния. Пусть немцы вечно каются за историческую ошибку. Пусть русский вечно грешит и кается. И вот Куклин же виноват, что христоубивцами их называет, пусть он и кается. А между тем Христа распяли не русские и не греки, и это очевидно, но желания покаяться ни по отдельности, ни вместе они не чувствуют. Правы всегда. И когда революцию совершают, правы. И, когда потом против этой революции совершают противоположную революцию, тоже правы. Каяться не их удел. Зачем им иконы?
Иконопись, это ведь греческая традиция. Многие христиане и верующие других конфессий обходятся без икон. И духовные песнопения, это греческая традиция. И само православие. Но греков редко вспоминают, и слава богу. Их культура нашла достойное продолжение. Возможно эстетика привлекла русского князя, может быть, что-то свыше. Главное, не возгордиться. Нам ещё каяться и каяться, и потому нам нужны иконы, песнопения и молитвы.
А насчёт "православных совков", это у Вас лихо получилось! Поздравляю!
- Дорогой Сергей Сергеевич, Вам особая благодарность. Ведь именно Вы первым разместили этот рассказ в своей колонке, когда он был только еще написан. Летит время, уже лет пять, поди, прошло с тех пор.
- Спасибо, Валентина. Привет Валерию. Встретимся "Под Парусом надежды и любви..." :)
- Уважаемый Читатель! Захотелось расшифровать приведенную мною Вашу цитату на свой манер. Вдруг окажется, что я Вас не поняла. Когда я пишу рассказ или очерк, я стараюсь показать детали и факты, имеющие отношение к повествованию. За Читателем остается право самому делать выводы и переживать по-своему. У Улицкой, на мой взгляд, есть какая-то авторская предопределенность. Она оставляет мало места для меня, как читателя. Из-за этого мне немного скучны ее творения. Хотя стиль, слог, грамотность выстраивания композиции я признаю. Но ощущения: ах, интересно, или, ах, кольнуло сердце, у меня не возникает при чтении ее произведений.
А сейчас сама себе запротиворечу, но это покажется на первый взгляд. А на самом деле нет никакого противоречия, просто дополнение. Так вот: еще в произведениях Улицкой я не вижу ее личности. Она ускользает. От этого ощущения, я ей не очень доверяю. Так что и давит, и ускользает одновременно. Это вызывает неприятное ощущение. Чтобы меня не осудили в предвзятости к Улицкой, приведу несколько примеров. Вот Лев Толстой, с его порой немыслимыми длиннотами , на меня, как на Читателя, не давит. А Достоевский, хоть и давит, да я и сама хочу быть под таким давлением, так как чувствую, что давит он от избытка подлинного неравнодушия к людям и миру.
- Попал, потому что обкнопился.
Теперь долго исправлять (искать программиста в деревне Востряково), но голоса голосуйте - не потеряются.
- Уважаемый Читатель! А я во многом согласна с Вашими суждениями. И об Улицкой, и о сентиментальности в литературе вообще. Мне Ваши некоторые суждения кажутся Не поверхностными и прямыми. Вот одно из них: Основные признаки обычной сентиментальной прозы - суженный выбор, не предполагающий наличие условий, сопутствующих обстоятельств и возможных последствий, силовой акцент на личных переживаниях, перевешивающих все, что извне, и масштаб выбора, равно как и переживаний" Вступайте в дискуссию и впредь, пожалуйста. Мне интересно.
- Дорогой снова туда!
Осмелюсь Вам посоветовать уважать Сладкого.
- Меняем ресурсы на ядерные отходы!
http://econom.nsc.ru/eco/Arhiv/ReadStatiy/2002_04/Bulatov.htm
- Как всегда с наслаждением и удивлением прочитал все от начала до конца. Ни капли занудства, ни секунды скуки, изящество, стройность, ум и красота. Браво, брависсимо!
Даже перестаешь верить, что за Улицкой стоят какие там люди и какие там деньги, и что как бы она не писала, ругать ее бессмысленно.
- Отвечаю всем сразу, чтобы больше не возвращаться к этой теме и не делать рекламы улицким. У них ведь главное правило какое: "умолчание" по отношению ко всему, что не их поля-ягоды. Ни хорошего, ни плохого - а просто промолчать, ни слова ни сказать. И ведь верно! Зачем делать рекламу?
Если я читаю про то, как русский мужик идёт зачем-то с топором на еврея (Улицкая), то это нормальное явление. Если же кто-то вдруг напишет, как еврей... ну не с топором, допустим... а отравил русского мужика, то это уже считается антисемитизмом. Демократия! Свобода! Совестливая литература - это когда она антирусская. Вот когда написал Валентин Распутин свою повесть про Ивана - как на него ополчились! Русский Иван вдруг голову поднял! Как осмелился-то? Журналист Дима Быков (писателя такого не знаю) юродствовал как хотел, и никто не сказал: ксенофобия или ещё там что-то... Иосиф Кобзон однажды спросил в прямом эфире Диму: а почему вы отказались от своей еврейской фамилии? Тот покраснел, смутился и в знак протеста (?!) вышел из студии... Браво, Кобзон! Его уважаю!
А вообще, само слова "еврей", оно что, под запретом каким-то находится? Его что, в приличном месте нельзя употреблять? Только в анекдотах что ли?
Я и не знал, что Жванецкий - это литература. Ни хорошая, ни плохая. Эстрада - понятно. Помню Райкина, исполнявшего его монологи. Было смешно. Когда читает с мятых листков сам Жванецкий... ну ни как это не воспринимается. Меня как бы дёргают подмигиванием и закадровым смехом, чтобы я посмеялся. Над чем? Я знаю другую сатиру, а не эти неловкие междометия... Вы сами-то пробовали "это" именно читать, а не слушать?
Да, и Фейхтвангер, и братья Стругацкие, и Высоцкий - это хорошая литература. И Михаил Шолохов. И Максим Горький, кстати. И Кобо Абэ, даром что японец. И еврей Вуди Аллен снимает замечательные фильмы, и я прочитал три года назад замечательный роман американского еврея Сола Беллоу "Планета мистера Сэммлера". И пьесы английского еврея Гарольда Пинтера мне нравятся - сильная драматургия. И Франсуаза Саган хороша в некоторых вещах. Ну, а про Кафку и говорить нечего... И при чём же здесь "совестливые" улицкие, гришковцы, рубины дины и быковы? Национальность действительно ни при чём. Диагноз один: "безумно неталантливы".
Если то, что я говорю, это проявление ксенофобии, антисемитизма и т. д., то как тогда быть с пьесой Чехова "Иванов"? Интересно, её сейчас ставят где-нибудь вообще? Или ставят в какой-нибудь "постмодернистской трактовке", т.е. не по тексту? Если почитать эту пьесу, то Антон Павлович выйдет первейший антисемит, ксенофоб и разжигатель межнациональной розни, и даже будет осужден (с непременным ударением на "у"). Конечно, проще ставить вялые "Три сестры", в которых ничего кроме фразы: "В Москву! В Москву!" нет. Этот призыв, это заклинание всегда будут актуальны.
И самое последнее, цитата из романа И. А. Гончарова "Обрыв": "Это пассивный ум, способность таиться, избегать опасности, прятаться от силы, от угнетения... Такой умок выработала себе между прочим, в долгом угнетении, обессилевшая и рассеянная цела еврейская нация, тайком пробиравшаяся сквозь человеческую толпу, хитростью отстаивавшая свою жизнь, имущество и свои права на существование... Этот умок помогает с успехом пробавляться в обиходной жизни, делать мелкие делишки..."
И теперь умолкаю по этому поводу навсегда. Дальше - умолчание...
- "В настоящее время ни одна страна в мире не разрешает ввоз ядерных отходов на свою территорию и нигде в мире не создано безопасной технологии утилизации ОЯТ и прочих видов радиоактивных отходов."
Считаю, что телесные наказания необходимо применять к тем кто разрешает ввоз ядерных отходов в Россию в надежде заработать жалкие 20 000 000$
Назад
Далее